Скамья: не ври, не бойся, не проси (Гоша Куценко, Ирина Апексимова)

Aug 31, 2013 18:11

Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

Клик по надписи «36 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.

Подробный фотоотчёт (248 фото) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru

Имеются фрагменты видео синхрон Full HD, версия аудио WAV, MP3.Отдельная ( Read more... )

Караван звёзд, Гоша Куценко, Новосибирск, Строитель, Ирина Апексимова, Скамейка, Александр Гельман, спектакль

Leave a comment

Тех. вопросы. victor_dmitriev August 31 2013, 15:25:24 UTC
И тех вопросы, и эти... :)
Телевик самый стандартный 70-200/2.8 IS II.
Со штатива - IS, как правило, отключен.
Съёмка на Canon 1D Mark IV (EXIF не стираю, можно анализировать), т.е. небольшой (1.3) кроп, получается 90-260.
Уже десятый год "облизываюсь" на Сигму 120-300/2.8, но ввиду немалой дороговизны и присущего Сигме букета недостатков, взять не решаюсь.
Уж лучше 70-200 с конвертером 1.4 в критичных случаях.
Практически вся театральная съёмка - с комфортной точки съёмки, обычно это 3-7 ряды, в зависимости от зала, и обычно в центральном проходе.
Всегда, когда что-то мешает композиции, композирую с запасом, потом разбираюсь, кадрирую при конвертировании.
Семёрка кажется сильно шумной для театра, уж лучше кропить полный кадр.
Ещё: фиксами (до 400) пробовал, бесят невозможностью резко сменить фокусное.
Устроило бы 3-4 тушки с фиксами от 24 до 300, да где их взять (тушки типа 1D в таком количестве).
Конкретно Кэноновский 100-400 не подходит 1. тёмный 2. неудобством зуммирования, он же "тромбон".
В общем, кроме 70-200/2.8 для театра, мне кажется, вообще нет вариантов (если не брать комплект светлых фиксов и несколько тушек одновременно)

Reply

Re: Тех. вопросы. inzhener August 31 2013, 18:34:08 UTC
Спасибо за развёрнутый ответ. Темнота меня особо не смущает. В немецких театрах (обычно, бывают досадные исключения) уровень света высок, Да, режу, да, ищу место (очень люблю с угла), но нужен, блин, примерно 100-300... Пусть хоть "четыре" :-) Ладно, извините, это я так - поплакаться :-)

Reply

Re: Тех. вопросы и поплакаться. victor_dmitriev September 1 2013, 04:18:21 UTC
Эх, у нас со светом, как правило, беда.
И не потому, что оснащение слабое - наоборот, с этим всё более менее.
Режиссёр и световики мотивируют темень "задумка такая" :(.
И не поспоришь, это ж творчество, не фигли-мигли.
...
Люблю с угла. Но предпочитаю по центру, если 1-2 раза. Потому что обычно режиссер сидит по центру, и строит спектакль для середины зала. Хочется для начала режиссерскую мысль донести, а потом уж свою... :)
...
100-300 был бы прекрасен, если бы он существовал у Кэнона в варианте 100-300/1.8. Или хотя бы 2.0 :)
Поэтому хочется Сигму 120-300...
...
Вам тогда (при хорошем свете) советую 70-200/2.8 с родным конвертером 1.4.
Получится как раз 102-280/4.
А в темноте конвертер скручивать.
Всяко лучше "нескручиваемого" 100-400/4,5-5.6, который в темноте мёртв.
По-мне, тёмные теле- только для ясного дня, аэрошоу и митинги всякие.
И рисунок у светлого 70-200 всяко интереснее темного 100-400.

Reply


Leave a comment

Up