Приключенческая гонка "Полесье-2014"

Sep 24, 2014 14:26

19-21 сентября поучаствовал в очередной приключенческой гонке “Полесье-2014”. Сначала хотел ехать в ВЕЛО-класс или сходить, как прошлый год, в Любительский трек, но Игорь ака Гога уломал меня на ПРО-класс, поиздеваться над собой в течение 48 часов



Ехали из Баранович машиной в четверг, 2-мя командами наша “Пагоня” и “Досуги-буги”.
Хотелось выспаться перед стартом, однако это не особо получилось. Приехали примерно в час ночи и на земле уже был иней. Дубак! А я взял с собой “летний” спальник потому ночью примёрз капитально и сна особо не вышло. Хреново конечно перед 48-часовой гонкой. Ну ладно, это в общем оказалось не решающим.


Хороший прицепчик


Отправляем почту на ПС :)


Заполняем адресный ярлык :))) Теперь дойдёт!


Недолгие утренние сборы


Старт был в 12.00. У ПРО-класса впереди 48 часов тяжелейшей гонки. Забегая вперёд скажу что гонка зашла хорошо, реабилитировался за неудачу 2-х летней давности. На высокие места не рассчитывал - не так подготовка. Главное было не наделать серьёзных косяков (что в общем удалось) и, по возможности, пройти всю дистанцию.


И вот старт


Первый этап 15 км до ПС1 в Ельске сразу проявил все особенности полесской гонки - повсеместные пески и неважная карта. Забегая вперед скажу в ориентировании нигде не косячили, всё брали сходу без затупов, опыт хорошая вещь, сами ж орги ;)
Фото Александра Горбацевича. Остальное здесь


31 КП на кладбище


Партизаны!


Городское ориентирование проходило в Ельске и было сделано в виде пешей легенды. Довольно оригинально.


Хотя сам городок уныл чуть менее чем полностью. Хотя вот пофоткал немного




Вид на станцию Ельск


Там где-то ЖД станция


Традиционно от меня транспортная инфраструктура города
Автостанция Ельск


Внутри аццкий совок


Расписание автобусов по автостанции


Расписания на остановках. Не густо


А вот и городской автобус :) ПАЗ-32053


Ну а мы дальше двигались по легенде, которую можно скачать и посмотреть здесь


Старенький ГАЗ-69 в хорошем состоянии


Кинотеатр Дружба


ПДД не нарушались :)


Ельские краявиды








После Ельска второй велоэтап, который в общем ничем особым не запомнился, кроме невнятного КП80 по gps. Который стоял в 400 метрах от указанного. Благо по спутниковому снимку и легенде он отыскался сходу


На ПС2 приехали к 6 вечера. Нас ждал этап по космоснимку и техэтап


Благодарные зрители :)


Без навигатора делать на космоснимке было нечего. Карта не точная, привязок мало, а тут ещё ночь!


Благо всё бралось по дорожкам и организаторы повесили много разметки. Это здорово помогло


Через 18 км снова были на ПС2. На ждал техэтап


Не представляю как люди его проходили ночью, когда температура упала ниже 0, ведь нужно было окунаться в воду, от слова совсем! Мне он показался антигуманным. Ну что поделаешь это ж приключения такие :)

Выехали на 3-й длинный велоэтап уже далеко за полночь. Нас ждало по плану 85 км, мы же проехали 130. Много километров ушло на объезд стрёмных участков, а также неточных дорожек по карте. Более того многих дорог причём с покрытием на карте не было. Благо был навигатор.
Кроме того, температура упала до -1, мои мокрые ноги начали дубеть. Пришлось регулярно спешиваться и отогревать ходьбой. Нацепили на себя всё что только можно, а ведь днём ехали в обычной "летней" велошмотке. Вот такая она осень в Беларуси. В общем ночка была весёлой. 53 КП взялся с ходу, а вот к 54-му шла насыпь бывшей узкоклейки. Дорожка поначалу была, потом постепенно растворилась в буреломинге. Встретили "Лосось", сказали ничего там приличного нет, посчитали за благо вернуться и объехать стрёмный участок по асфальту. Начинало светать, а нас уже люто рубило. Решили всё таки прилечь на лавочку и передохнуть - тем более стало уже гораздо теплее. 10 минут покимарили, этого вполне хватило чтобы привести мозг в порядок. Взяли 54-й КП, который также брался по дорожке не указанной на карте. Потом был отличный прогон по красивейшей насыпи у д. Буда-Софиевка, жаль не сфотографировал, но там очень красиво.

Потом снова выехали в зачётные пески


Вот такое оно Полесье


Встретили "детей Альтаира". Помогли забраться на ДОТ при взятии КП 55. Ну дети же ж :)


Дорожка иногда даже была гравийной и асфальтовой


Выехали в агрогламурную д. Заширье. Я таких деревень в жизни не видел. Фото Саши Ветрова, остальное здесь


57 КП был запихнут далеко, причём по карте к нему дорожек не обозначено. К этому моменту у нас полностью закончилась и еда, и вода. Пришлось бросить взятие 72 КП, что в общем оказалось верным, это никак не повлияло на результат

На самой справе ўсё толькі пачынаецца! :)


На ПС3 приехали к 14.00. Нас ждало 24 км сплава


Сборка байдарки, отдых и отъедание после длиннющего велоэтапа заняло больше 1,5 часов. Вышли на этап 10-ми, уже после 16.00. Судья нас предупредил что первые 200 м придётся идти пешком, некоторые шли и больше. Игорь решил сломать всем шаблон (вот он опыт водных походов) и мы сели в байдарку сразу на старте. Как оказалось мешали плыть лишь водоросли, глубины в целом хватало. Но потом начался камыш. Продирались сквозь него наверное около 3-4 км. Веслами махали как мачете, но в целом продвигались достаточно быстро. Также быстро добирали и обгоняли участников, вышедших перед нами.




У первого водного КП начала проглядывать свободная вода. Правда начались и мели, которые я поначалу не замечал, но достаточно быстро освоился и потом их успешно обходили. Всё таки опыт Игоря на водном этапе был решающим, потому и мы его сделали за 5.45


Скорость ясное дело возросла и дальше уже шли очень быстро останавливаясь только за взятием КП


Там же нас застало начало второй ночи. Стало опять холодно это подкосило многие команды, некоторые снялись. Опять люто захотелось спать, но только выходя из воды для взятия КП начинался дикий колотун, сон пропадал начисто :)


На ПС4 собрали байдарку отогрелись и вышли на последний велоэтап


Велоэтап начался с глубоких песков и тупняка второй ночи. 65 КП в Забезье среди лютых песков, Татуин грёбаный! Как они там живут в этой пустыне?
Кофеин уже не помогал, потому решили немного поспать. Завернулись во всё теплое и покимарили в лесу. Проснулись через 1,5 часа от жуткого колотуна. Мгновенно поднялись и поехали, благо нашли гравийную дорожку. От Богутичей до Кочищей асфальт. Люто хочется спать! Опять остановились. 5 минут дремоты на лавочке здорово помогли и КП на окраине озера взялся сходу.
Дальше 64-й КП у памятника.


Осталось два КП и домой. правда к 66-му КП дорожки были неоднозначны и по карте всё было совсем не так как на самом деле. Но как-то выкрутились и нашли коллектор. Хорошо что не стали брать бонусный ГПС КП, как показали другие участники, он был тоже в стороне от указанных координат.


КП67 нашёлся быстро и осталось лишь 25 км прогона по асфальту через Ельск, было даже время немного затариться ;)


Финишировали чуть позже 10.00. Заняли 4-е место (результаты). Ого как высоко! Правда до тройки призёров пропасть в 20 баллов и 3 часа времени (слабые мы :( ), стали лучшими из остальных :)
Всего преодолели приблизительно: велосипед 270 км, 28 км пешком, и 24 км сплав = 322 км сущее безумие :)
Трек примерно такой

Награждение мы естесственно проспали :)


Потом были сборы и долгая 6 часовая дорога домой


Для отчёта также были использованы Официальные фотографии Александра Горбацевича
И от него же остальные фото, смотреть обязательно!
Официальные результаты
Статья в газете Интекс-пресс
Карты и легенды

Ровар_2014, Грамадскі_транспарт, Ельск, Водное, Прыгодніцкія_гонкі

Previous post Next post
Up