Фотографии смотреть
ЗДЕСЬ Два года назад снимал для
фотолиний ход Лида-Мосты, но
та попытка прошла в сложных метеоусловиях и от Лиды удалось доехать только до Скрибовцов.
Вторая попытка была уже с обратной стороны, но два пункта Желудок и Халечино отснять не удалось.
Халечино в прошлом году покорился
tomkad (кстати читайте его отчёт о
втором дне похода на УЖД Антоновка-Заречное). И вот мне остался Желудок, а также станция Нёман на ветке Барановичи-Лида, на которой я многократно был, но с иными целями. И вот в субботу 29.05.2010 решил всё таки отдать долг
фотолиниям.
Карта маршрута
Решил просто проехать от оп Желудок до станции Нёман через посёлок Желудок и по южному берегу Нёмана. Весь маршрут 60-70 км.
К сожалению компанию собрать не удалось все были заняты, поэтому поехал один.
Выезжал дизель-поездом Барановичи-Лида в 5.19. Среди пассажиров были лишь многочисленные дачники, но которые через полчаса вышли в Железнице и Мордичах.
Двухвагонный МДП-002 на Беняконе
В Лиде дизель поезд был в 7.42, пересаживаться на дизель до Гродно не пришлось, т. к. тот же состав идёт дальше этим маршрутом. Более часа стоянки в Лиде занимался фотографированием дизелей и немного общественного транспорта.
Дизель-поезд ДР1А-303
Автобус Неман-5201 АА4399-4
Временная касса в Лиде
Город готовится к дожинкам, поэтому на вокзале разгром и перестройка. Касса и зал ожидания ютятся в вагонах.
К отправлению в 8.50 дизель вновь забился под завязку дачниками, которые вновь успешно быстро вышли к Скрибовцам. Ехали по графику, но в Скрибовцах долго ожидали под скрещением грузовой, кроме того нас также догнал ещё один грузовой идущий по удалению.
Дизель-поезд ДР1А-155 на котором ехал
В общем на месте старта я был почти в 10.05 (на добирание до старта ушло почти 5 часов!).
о. п. Желудок
Неспеша отснял пункт. Все сделанные фотографии можно увидеть на фотолиниях
http://railwayz.info/photolines/showstation.php?stat_id=497 Тепловоз 2ТЭ10МК-2935
По удалению за дизелем шёл грузовой.
Тепловоз М62-1485
Да ещё и "машка" резаком
Брукаванка
Только в 10.30 выехал в Желудок
ЖелудОк (не ЖелУдок) примечателен своим костёлом и главное дворцовым комплексом Четверинских. Весьма подробно о нём
написал у себя в блоге darriuss Табличка
Территория парка огорожена и проникнуть туда мне удалось лишь через проём в стене с обратной стороны дворца. Хотя вполне возможно договориться со сторожем.
Придворцовый луг
Дворец внушает своими размерами
Дворец
Центральный вход
Очень мощное и красивое здание, украшенное лепниной.
Следы пожара
Внутри ничего примечательного
Пруд рядом с дворцом
Хоздвор усадьбы
Костёл
Снять его подробно на моей технике было весьма проблематично, но в целом костёл очень красив
Колокольня
Барановичский автобус Радзимич А092 АВ9576-1
Видимо заказной.
В центре Желудка
А так посёлок больше ничем не примечателен, типичная белорусская "большая деревня".
"Автостанция"
Расписания кому интересно
Церковь
Дальше после Желудка моя дорога лежала в д. Матевичи, где по моим данным должна была быть понтонная переправа
По асфальту
По гравию
Место переправы
О-па! А понтонного моста и нету :(
Понтонный мост
Он был прибит к берегу в 50 метрах от места. По рассказу местного рыбака мост был отведён осенью прошлого года до ледостава и наведение его в этом виде уже не планировалось :(
Переправиться на южный берег очень хотелось, но после промера глубины брода там оказалось более моего роста.
По гравию
Пришлось ехать по правому берегу по гравию и асфальту до финиша. По дороге ещё раз искупался.
Река Нёман
Церковь в Зблянах
В деревне
Часовня в Белице
Строящийся костёл
"Достопримечательность"
Непонятно что это за могилы. В этом месте ничего нет.
На станции Нёман
К 14.00 уже был на станции.
Путевое развитие станции
Фотографии на стенде
Все фотографии со станции Нёман можно увидеть
здесь Мост через реку
Лодки
ДОТ
Вероятно Первой мировой войны, но в целом непонятно для чего он тут был построен.
Дизель-поезд ДР1П-118
В 15.28 выехал на Барановичи.
Всего проехал 68,8/1406