И так сойдет...

Jan 28, 2015 00:31

В последнее время много приходится читать о том, что тундра "встает с колен" исправляет баги и все такое прочее. С другой стороны мы много слышим про сложную ДМ, которую не все "умеют готовить" и прочее.

Посмотрим же на это дело внимательнее, для чего используем видео снятое во время новогоднего марафона :

image Click to view



Чтоже мы наблюдаем интересного в этом видео? В видео XP-38G сбивает Ju-88, ничего экстра ординарнаго если не обратить внимание на одну маленькую деталь : за время видео жертва несколько раз теряет руль высоты и хвостовое управление (ведь надпись серым означает именно исчерпание ХП модулем).

Конечно "зилоты улитки" будут возражать, что это:
- проблемы пинга, но на видео мы явно видим, что после первой потери руля высоты противник не испытывает никаких неудобств от этого и летит как ни в чем не бывало, даже дельфинчика изображает, чтоб в него не попадали.
- глюк повтора, но я стал записывать зтот повтор на видео лишь потому, что в игре обратил внимание на многократный вынос руля высоты.

А значит перед нами типичный образчик "как всигда" и коекакерства, причем дело даже не в очередном баге. Баг этот совсем не новый, например, мы массово наблюдали его пару лет назад, когда после ввода ЖПС (жизнь после смерти) получали сообщения о смерти вражеского пилота, но это вовсе не мешало противнику продолжать бой.

Проблема заключается не в баге как таковом, а в херовом дизайне. В самом деле как так может получиться, что клиент нам сообщает о выбитом модуле, а на сервере об этом не в курсе? Ответ прост: клиент не получает этой инфы с сервера, он ее просто выдумывает по ходу дела. Невнимательному игроку этого незаметно, ибо чаще всего все шито-крыто, так если уничтожено за раз несколько модулей клиент перечисляет далеко не все из них. Но когда "что-то пошло не так" такие косяки становятся явными.

Фактически данное видео наглядно иллюстрирует, что все эти анимации попаданий, килл камеры и прочее зачастую (а может и всегда?) являются банальным враньем со стороны клиента.

Обилие такого вранья и порождает разные "непонятности ДМ", когда выносят самолету руль высоты, а он летает как ни в чем не бывало. Выносят танку мехвода и наводчика, а танчик едет и стреляет, если брехливо отрисовывают попадания получаются странные непробилы и т.д. и т.п.

--------------------------------------------------------------------------------------

Резюме: разработчикам о проблеме известно уже очень давно, но их все устраивает сами то они не играют. А пользователям "поделия" нужно знать и учитывать, что клиент брешет как сивый мерин. Если что отстрелили - проверьте, что самолет действительно падает, если пожар - следите чтобы капал опыт, нет опыта значит нет никакого пожара. Так у Вас будет меньше подгорать...
Previous post Next post
Up