Хорошо, поясняю. Любая культура - это преемственность. За любо, самой примитивной культурой должны стоять века непрерывного существования данного феномена и его совершенствования. А на пустом месте не растёт ничего. Даже плохого, не говоря о хорошем. Как не поливай
(
Read more... )
Comments 79
Reply
Reply
Я, правда, как человек 30 последних лет по рок-клубам тусовавший, и собственной студией обладавший, за отечественных рокеров вписываццо не буду, ибо поддерживаю Гребня, заявившего, что: "я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране". Но и постов на 100500 страниц по этому поводу расписывать не буду.
Хотя, тот же Гребень последние лет уж 15 как охренительные вещи ваяет, хоть я и не фанат. Правда, рок-н-роллом это не назвать, да.
Ну, и один из моих любимых ютубовских роликов, это как Чак Берри Эрика Клэптона с Кейтом Ричардсом уму-разуму учит. Надо заметить, что беленькие рокенроллеры хреначат на первую и третью долю, точно также, как и их урюпинские последователи. И в музыкальное движение, по сравнению с стареньким ниггером тоже в общем-то не умеют.
Reply
Вообще это мало имеет отношения к проблемам "беленьких" там. Ибо там есть и такие, и сякие. И Чак Берри, и Кинг, и Клэптон, и Пейдж даже есть, если надо. А у нас одни "Кирпичики" с разных ракурсов. Чак Берри может и может поучить уму-разуму Клэптона, но Гребенщикова ему учить просто не о чем. Он ваще никак не умеет. Ни в третью долю, ни в пятую. Хоть кол на голове теши. Пусто на том месте. Потому и обидки
Reply
У нас с этим как-то туго. Вон в нашей деревне дядя Женя играл на гармошке, никто его не учил, сам как-то освоил. И отношение такое: на гармошку - играй, не получается - ну значит не судьба. То, что музыке нужно учится, ну там хотя бы основы сольфеджио, это у нас как-то не приживается. Такие дела, да.
Reply
Reply
Таки Вы правы.
Нет органа- бери балалайку!
Reply
Reply
Респект!
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос неоднеозначный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment