Щяс стало модным по любому поводу отсылать народ в Тытрубе. Типа: "Ну слазь ты в инторнет, посмотри как эту штуку разбирать, там жэ куча обучительных видео!". Залезаешь - действительно, на любой случай геморроя там стопицот видосов как его лечить с авторитетныме советами и даже, вроде как, "Вот результат, сам посмотре - работает!". Удобно, чо
(
Read more... )
Ты не образование всю первую часть статьи описывал, а процесс получения корочек.
Выпускник хоть школы, хоть вуза в 90% случаев не обладает никаким образованием в смысле "знания+навыки в определенной деятельности".
Но, в целом, выпускник в большинстве случаев обучаем. Как раз за счет тех самых 10-15 лет предыдущей нагрузки на мозг школьным и вузовским дебилизмом. Если у нешо самого есть желание (у большинства с этим проблемы), то за пару-тройку лет реальной работы он может и приобрести настоящее образование в смысле "знания+навыки". И вот только в этом процессе ему нужен тот самый наставник, который вовремя заметит неправильно поставленную руку и пизданет по башке.
А для получения школьно-вузовских корочек оно нах не надо. 90% школьно-вузовской информации - неактуальная в реальной деятельности поебень, польза от нее только в самом факте нагрузки на мозг, от нагрузки он хоть как-то развивается. Трахать мозг ученикам этой поебенью спокойно может обычный вахтер, с криком "прочитать от сих до сих, выучить, завтра проверю". Чем, собственно, 99% учителей с преподами и занимаются. И вот этим как раз спокойно можно заниматься онлайн с той же эффективностью, с которой сейчас это делает реальная школа.
Есличо, я по образованию вузовский преподаватель английского, и по профессии поработать успел, так что малость знаю, о чем пишу.
Reply
Reply
"Нормальное" школьное образование = наличие наличие базовых знаний и навыков, позволяющих начать обучение на профессию без фразы "забудьте нах, чему вас в школе учили". А сейчас в инъязе заново начинают на первом курсе ставить произношение с зеркальцем в руках и простое настоящее время проходить.
Вот такого "нормального" образования у нас на планете нет.
Но и претензий у меня к этому нет, ибо как сделать лучше, я не знаю. Не такой я умный, как фрицморген, наверное.
Зато у меня есть претензии к сказкам, что мол уровень нынешних выпускников как школ, так и вузов, дескать невозможно сотворить никак иначе, кроме как при личном контроле верховных жрецов с корочками пидагогафф.
Хер там. Выпускать из учебных заведений то говно, которое сейчас выпускают, можно абсолютно спокойно на дистанционке, при помощи обучающих роликов с ютубов и заданий с сайта учи.ру, и да - с обычным вахтером вместо препода. И будет именно то, что ты описал - буквы знает, от паровоза не шарахается, про Ньютона знает, и даже немножко о сопромате слышал.
Reply
Это вообще не проблема образования, а явная проблема организации производства на таком, с позволения сказать, "предприятии". Где они забили на все ГОСТы,отраслевые и прочие стандарты, и лепят нечто своё, отличающееся отнормальной физики, химии и здравого смысла. Для работы на котором, инженеру-конструктору, например, надо зачем-то забыть как чертить по-нормальному, как в ГОСТе написано, и чертить как-то особо, как нравится уебанскому предприятию. Заодно забыв физику, сопромат и стандартный сортамент конструкционных материалов, да. При чём тут образование? Непонятно.
>> "Нормальное" школьное образование = наличие наличие базовых знаний и навыков, позволяющих начать обучение на профессию без фразы "забудьте нах, чему вас в школе учили". А сейчас в инъязе заново начинают на первом курсе ставить произношение с зеркальцем в руках и простое настоящее время проходить.
Опять непонятно - в чом тут претензии к школьному образованию? Школа зачем-то должна была по иностранному языку готовить из учеников Джеймс Бондов, которые обязаны говорить на иностранном неотличимо от носителей, с зеркальцем произношение ставя? Really? Я-то думал, что задача школы в части иностранного языка - это с буквами ознакомить, шоб мог прочесть значимые вывески, не перепутав сортир с пивной, ну и пару фраз мог соорудить из серии "Май нейм из Петя, ай уонт ин сортир, где оно у вас тут, плиз?" - всё. А если кто собрался шпрехать, неотличимо от жителя Баварии и читать Шейкспеара в подлиннике, да даже просто лично вести многочасовые деловые переговоры на иностранных языках - это он делает факультативно, вне школы. Школа тут при чём?
>> Хер там. Выпускать из учебных заведений то говно, которое сейчас выпускают, можно абсолютно спокойно на дистанционке, при помощи обучающих роликов с ютубов и заданий с сайта учи.ру, и да - с обычным вахтером вместо препода.
Практика говорит прямо обратное. Если малолетнего гражданина не доставлять под конвоем в школу, где специально обученные люди его будут пиздить лично и ежеминутно, шоб он не отвлекался и занимался именно тем, что ему сказали, а не то, что ему, малолетнему долбоёбу нравится, то никакого образования не будет. Даже на уровнечтения вывесок. Ибо малолетний гражданин немедленно пойдёт за гаражи клей нюхать и спички поджигать. Ну, в лучшем случае - на Тик-Ток бабенций забавных наблюдать, но точно учится он ничему не станет. Это факт медицинский.
Reply
Медицинский факт в том, что выпускники школ в большинстве своем знают и умеют чуть меньше, чем нихера. Такое же нихера легко делается онлайн. Чему свидетельством прошлый год, за который в уровне знаний этих опездолов от дистанционного обучения никаких изменений не случилось.
Reply
Reply
Никакой шизы, из школы выходят опездолы с обрывками знаний, наполовину устаревших, на другую половину бессистемных. И всю эту хню да, надо забыть.
Из ВУЗов в 90% случаев та же хня, только побольше объемом. Те 10%, которые реально что-то знают и умеют, находят хорошую работу еще на 3-4 курсе, остальных надо обучать на работе заново.
Дистанционка у нас была с апреля по ноябрь, как у вас не знаю.
Reply
Reply
99% работодателей эти знания и навыки не устраивают категорически. Найти нормального работника - задача тяжелейшая. А граждан да, устраивает быть тупыми. Зырить токшоу по ящику, заряжать воду Кашпировским, верить, что "Прощай, немытая Россия" написал Лермонтов, думать, что большевики свергли царя, не уметь быстро перемножить в уме двузначные числа.
У граждан дислексия в тяжелой форме - они не в состоянии понять надпись в ПДД о том, с какого ряда надо съезжать с кругового движения. Закон о защите прав потребителей для большинства так же недоступен для понимания, как квантовая физика. И их это вполне устраивает.
Reply
Reply
Leave a comment