Leave a comment

remch_ch July 25 2016, 04:30:28 UTC
Страну - судя по тому, что разрушается образование и медицина, вводятся законы направленные против семьи. В стране насаждаются западные ценности, расслоение общества просто катастрофическое ... и т д

Reply

vg_saveliev July 25 2016, 04:47:03 UTC
Расслоение общества - это не западные ценности. В западных обществах катастрофического расслоения общества нет.
А сами западные ценности, как они провозглашаются - это естественные ценности свободных людей.
Спроси любого здорового и вменяемого человека, чего он хочет, и он воспроизведет западные ценности.

Reply

Он не "вменяемый" человек, а коммунист von_hoffmann July 25 2016, 16:54:25 UTC
Ваш оппонент не "здоровый и вменяемый человек", а коммунист. То есть априори радикал, экстремист и отморозок. Нормальные люди коммунистическую идеологию не исповедуют. Также как нормальные люди не могут стать нацистами, какими убеждёнными националистами они бы не были. Ибо любовь к своему народу и "вешай всех остальных" это разные вещи. Также как разные вещи "социальная справедливость благая вещь" и "перебить всех буржуев, отобрать всю собственность в государственный доход, сопротивляющихся перебить тоже". Обе идеологии для отмороженных радикалов.

Reply

vg_saveliev July 25 2016, 17:44:35 UTC
Вы ошибаетесь, любой политический национализм сегодня - это нацизм. Не бывает убежденных националистов, которые хорошо относятся ко всем другим этносам. Такой национализм просто лишен политического смысла.

Reply

von_hoffmann July 25 2016, 18:15:10 UTC
С какой это радости любовь к своему народу - это нацизм?! "Национализм" - это любовь к своему народу, Вы его случайно с "шовинизмом" не путаете?

Reply

vg_saveliev July 25 2016, 18:26:58 UTC
Нет, я ничего не путаю.

Reply

Интернационализм - безнравственен von_hoffmann July 25 2016, 18:32:26 UTC
В таком случае у вас логическая нестыковка. Или чересчур эмоциональное отношение, неизвестно чем продиктованное. Потому что "национализм" - это естественная и ЭТИЧНАЯ позиция. Интернационалист БЕЗНРАВСТВЕНЕН, прежде всего.
Для человека естественно заботиться прежде всего о своих родителях, о своей семье, своих детях. В противном случае он безнравственен. Потом идёт свой народ, своя страна. И лишь потом - все остальные.
Интернационалист же напоминает ханжу, подающего тысячные купюры профессиональным побирушкам на паперти, в то время когда у него умирает в нищете родная мать.
Поэтому если у человека нет здорового национализма (любви к своему народу) - то он подлец. Да, вот так вот. Потому что подобное поведение - АМОРАЛЬНО.
Хороший пример - современные российские либералы, ненавидящие страну в которой живут. Они - отвратительны.

Reply

vg_saveliev July 25 2016, 18:44:09 UTC
У меня нет логических нестыковок.
Вы просто пытаетесь навязать мне свою систему взглядов, а я считаю ее не верной.

Reply

von_hoffmann July 25 2016, 18:48:08 UTC
Нет. Это не тот случай, когда могут быть "две правды". В этом случае понятия "хорошее" и "плохое" однозначны. Как не может быть системы взглядов, в которой были бы приемлемы преступления Чикатило или поведение педофилов.

Reply

vchernik July 26 2016, 16:45:52 UTC

>>А сами западные ценности, как они провозглашаются - это естественные ценности свободных людей.

Ага, жрать и срать за счёт колоний? (неоколониализм) Да, этого многие хотели бы, но не у всех получается;-)))

Reply


Leave a comment

Up