Leave a comment

sceptik_rus March 3 2015, 20:08:41 UTC
Судя по всему,внешнее давление надоело слишком большой ЧАСТИ населения. Примерно, около 86%...

Reply

serko71 March 3 2015, 22:59:14 UTC
Внешнее давление вызвано внутренним давлением. нас так расперло, что лишнее в крым вывалилось.

Reply

pemolux March 4 2015, 02:20:22 UTC
Вы так написали, будто россияне голосовали за присоединение Крыма.

Reply

ppsharikov March 4 2015, 05:20:36 UTC
Вы так написали, как будто жители Крыма не желали присоединиться к России

Reply

gasht March 4 2015, 06:25:15 UTC

Вы так написали, как будто их кто то спрашивал.

Reply

wbuey March 4 2015, 06:30:01 UTC
Да, да на референдум сгоняли автоматами. Вы были в Крыму? Хоть один раз?

Reply

(The comment has been removed)

y_a_n_s March 4 2015, 08:36:18 UTC
вы так написали, как будто окромя заявлений гиркина имеете еще и свои собственные наблюдения, побывав в крыму.

Reply

contradictor March 4 2015, 15:13:45 UTC
Вы так написали, будто их желание - решающий аргумент.

Reply

vg_saveliev March 4 2015, 15:32:26 UTC
Это как это? А какой еще аргумент является решающим при демократии?

Reply

contradictor March 4 2015, 15:56:42 UTC
Например, неплохо было бы спросить остальных жителей того же государства, Украины то бишь. По ее же, Украины, законам. Далее, я бы не возражал, если спросили самих граждан РФ - хотя бы даже результат оказался немножко предсказуем.

Иначе получается нескладушка. В международных документах прописано право наций на самоопределение (хотя имеется и прямо противоположное, известная коллизия). В Крыму же самоопределялись русские, а вовсе не коренная нация Крыма - те же крымские татары (которые, к слову, как раз выступали против выхода из состава Украины, и в значительном количестве). Получается, русские имеют исключительное право самоопределятся на любой территории, если их соберется больше трех? Или больше тридцати? Или граница - два миллиона?

Reply

vg_saveliev March 4 2015, 16:39:57 UTC
Э, нет. Когда Великобритания проводит референдум по Шотландии, она проводит его в Шотландии.
Кроме того, если следовать вашему принципу, то нужно немедленно вернуть Украину в состав СССР. Жители СССР высказались против отделения республик.
Что же касается крымских татар, то АРК не была республикой крымских татар. Под нацией в современных демократиях понимаются граждане, народ территории, а вовсе не этнос. Татары даже не являются численно преобладающим этносом. Так что если они будут добиваться своей этнической автономии и независимости, то речь будет идти только о тех территориях, на которых они составляют большинство.

Reply

anneta9 March 4 2015, 08:03:36 UTC
Молодец!
Да, грустно, и даже печально, но - в точку!

Reply

(The comment has been removed)

sceptik_rus March 4 2015, 07:43:18 UTC
То есть вы не признаете социологию,как науку, в принципе?

Reply


Leave a comment

Up