Retal, ооо...все детство с ним прошло. Играл еще на 80-м "Хрентиуме", в ч/б режиме. Потом поставил на нормальной машине - мама дорогая, как быстро все :)) процессор специально замедлять приходилось.
я! я!!! я знаю в чем там в ретале лажа была :) отлетавши немерянное кол-во часов одному и вдвоем "по шнурку", задело меня.. с грехом пополам прочитал инструкцию пилота, найденную в каком-то фалике на ББСке (ась? гугл..? интернет....!? какой интернет в 93, дети? :)
в общем, оказалось, что надо колеса прятать сразу после взлета, не выше 160 mph или что-то того.. иначе ломались они и сесть было невозможно, никак. После чего посадки стали делом рутинным, с результативностью процентов 80-95 :)
да, а если на Zulu летать? Там же сразу в воздухе старт. Все равно с посадкой гемор был, да и индикатор показывал, что шасси сломаны, если на скорости выпускать/поздно убрать...
Вот на зулу алерт не помню что, хоть убей. Кажется, все-таки сразу в воздехе надо было убирать, они домались после 5+ секунд на скорости выше критической, или что-то такое. И да, выпускать надо ессесно тоже, изрядно сбросив скорость :)
Насколько я его помню - во первых шасси надо было прятать практически сразу после взлета - во вторых, сразу при касании полосы надо было использовать brakes - тормоза. Как только я это поняла - садится в ритейле стале легко и просто :)
Comments 66
Reply
Reply
Reply
в общем, оказалось, что надо колеса прятать сразу после взлета, не выше 160 mph или что-то того.. иначе ломались они и сесть было невозможно, никак. После чего посадки стали делом рутинным, с результативностью процентов 80-95 :)
ээх, спасибо что напомнил этот кусок молодости
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А по поводу видео - стремно это иногда, по полю-то. На моих глазах вот так винт погнули об кочку.
Reply
Reply
Reply
- во вторых, сразу при касании полосы надо было использовать brakes - тормоза.
Как только я это поняла - садится в ритейле стале легко и просто :)
Reply
Reply
скачать, что ли;))
Reply
Leave a comment