В рамках стимуляции креатива...

Aug 20, 2007 15:40

Была такая игра - F-29 Retaliator, она же - RETAL ( Read more... )

Leave a comment

dreamiurg August 20 2007, 12:01:12 UTC
я! я!!! я знаю в чем там в ретале лажа была :) отлетавши немерянное кол-во часов одному и вдвоем "по шнурку", задело меня.. с грехом пополам прочитал инструкцию пилота, найденную в каком-то фалике на ББСке (ась? гугл..? интернет....!? какой интернет в 93, дети? :)

в общем, оказалось, что надо колеса прятать сразу после взлета, не выше 160 mph или что-то того.. иначе ломались они и сесть было невозможно, никак. После чего посадки стали делом рутинным, с результативностью процентов 80-95 :)

ээх, спасибо что напомнил этот кусок молодости

Reply

vetertann August 20 2007, 12:02:57 UTC
да, а если на Zulu летать? Там же сразу в воздухе старт. Все равно с посадкой гемор был, да и индикатор показывал, что шасси сломаны, если на скорости выпускать/поздно убрать...

Reply

dreamiurg August 20 2007, 12:07:02 UTC
Вот на зулу алерт не помню что, хоть убей. Кажется, все-таки сразу в воздехе надо было убирать, они домались после 5+ секунд на скорости выше критической, или что-то такое. И да, выпускать надо ессесно тоже, изрядно сбросив скорость :)


... )

Reply

dreamiurg August 20 2007, 12:10:32 UTC
Вдогонку.. Вспомнил, когда мы с другом овладели техникой мастерски (кроме шуток, уж очень долго игрались), стали проводить дуэли на высотах ниже 100 метров. "Кто выше - тот какашка и вообще лузер" :)

К сожалению, возможности программно установить такой потолок не было (точнее, тогда не было мозгов и опыта.. через пару лет я с IDA в руках прошелся и пропатчил потолок полетов :)

Так и летали, крыльями цепляя строения в городе и уходя от очередей :)

Reply

vetertann August 20 2007, 12:21:26 UTC
ого....а как патчили? Я вообще о римейке, помню, думал
о высоте - все под мостом пролететь старался;))))

Reply

dreamiurg August 20 2007, 12:30:40 UTC
Эксперементальным путем нашел потолок, потом искал дизассемблером эту константу, потом долго ругался и смотрел, что вызывается при расчете скорости вертикального подъема... помню, намучился порядком, дите ж совсем был :-) Да, и мне кажется, на 100 метров, а 500 все-таки, переборщил с понтами :)

Reply

vetertann August 20 2007, 12:32:19 UTC
Да, сотня там - это уже брюхом по пустыне;)))
блин
кого бы подбить переписать эту игрушку;))) с той же музыкой...

Reply

dreamiurg August 20 2007, 14:45:46 UTC
Как-то зацепили меня слова про "переписать" :-))))

Reply

vetertann August 20 2007, 14:50:30 UTC
а что,возможно?;)
одной миссии а-ля Зулу на пустынной карте, с той же музыкой, менюшками, стилистикой, но более современной графикой...дог-файт такой...

Reply

dreamiurg August 20 2007, 15:04:31 UTC
то есть вообще все тем же? ну, физику и движок нарисовать не сложно.. балансировать прийдется, конечно, но задача достаточно понятная и обыденная.. с графикой/заставками я не силен, сам нарисовать не рискну, но попросить фанатов можно.. хм...

только какой смысл просто перевести все в бОльшее разрешение? тут надо, как вы заметили, сохранить стилистику, а остальное постараться самим :)

Reply

vetertann August 20 2007, 15:14:14 UTC
просто Hi-Res конечно,не покатит
но определенный реталовский минимализм сохранить стоит
текстуры,более детализированные модели - это само собой. Все это лежит в открытом доступе среди стандартных 3d-моделей...Собственно, я предполагаю, что, учитывая реталовскую физику, это можно на одном из открытых движков простых сделать, ничего изобретать не придется;)

Reply

dreamiurg August 20 2007, 15:28:39 UTC
вообще да.. по первому же поиску нашлось много (хоть и платного, не важно, есть наверняка и бесплатное)

http://www.meshfactory.com/catalog/index.php?cPath=21_22_24&sort=3a&page=3

я подумаю :)

Reply

vetertann August 20 2007, 15:46:57 UTC
если надумаете, обязательно скажите;))

Reply

vetertann August 20 2007, 15:21:24 UTC
кстати, может, как раз БЕЗ текстур, но детальней надо.
было нечто подобное, "F-18 Falcon", кажется, от какой-то компании - игра была в то время, когда переходили с векторного 3d на текстурированное.Это был очень hi-res векторный симулятор, но довольно нагруженный - на бортовом компьютере чуть ли не тетрис можно было написать;) в общем, легкости и догфайтовости Ретала там точно не было....

Reply

vetertann August 20 2007, 15:24:13 UTC
...или это F/A-18 Hornet был..

Reply


Leave a comment

Up