я! я!!! я знаю в чем там в ретале лажа была :) отлетавши немерянное кол-во часов одному и вдвоем "по шнурку", задело меня.. с грехом пополам прочитал инструкцию пилота, найденную в каком-то фалике на ББСке (ась? гугл..? интернет....!? какой интернет в 93, дети? :)
в общем, оказалось, что надо колеса прятать сразу после взлета, не выше 160 mph или что-то того.. иначе ломались они и сесть было невозможно, никак. После чего посадки стали делом рутинным, с результативностью процентов 80-95 :)
да, а если на Zulu летать? Там же сразу в воздухе старт. Все равно с посадкой гемор был, да и индикатор показывал, что шасси сломаны, если на скорости выпускать/поздно убрать...
Вот на зулу алерт не помню что, хоть убей. Кажется, все-таки сразу в воздехе надо было убирать, они домались после 5+ секунд на скорости выше критической, или что-то такое. И да, выпускать надо ессесно тоже, изрядно сбросив скорость :)
Вдогонку.. Вспомнил, когда мы с другом овладели техникой мастерски (кроме шуток, уж очень долго игрались), стали проводить дуэли на высотах ниже 100 метров. "Кто выше - тот какашка и вообще лузер" :)
К сожалению, возможности программно установить такой потолок не было (точнее, тогда не было мозгов и опыта.. через пару лет я с IDA в руках прошелся и пропатчил потолок полетов :)
Так и летали, крыльями цепляя строения в городе и уходя от очередей :)
Эксперементальным путем нашел потолок, потом искал дизассемблером эту константу, потом долго ругался и смотрел, что вызывается при расчете скорости вертикального подъема... помню, намучился порядком, дите ж совсем был :-) Да, и мне кажется, на 100 метров, а 500 все-таки, переборщил с понтами :)
а что,возможно?;) одной миссии а-ля Зулу на пустынной карте, с той же музыкой, менюшками, стилистикой, но более современной графикой...дог-файт такой...
то есть вообще все тем же? ну, физику и движок нарисовать не сложно.. балансировать прийдется, конечно, но задача достаточно понятная и обыденная.. с графикой/заставками я не силен, сам нарисовать не рискну, но попросить фанатов можно.. хм...
только какой смысл просто перевести все в бОльшее разрешение? тут надо, как вы заметили, сохранить стилистику, а остальное постараться самим :)
просто Hi-Res конечно,не покатит но определенный реталовский минимализм сохранить стоит текстуры,более детализированные модели - это само собой. Все это лежит в открытом доступе среди стандартных 3d-моделей...Собственно, я предполагаю, что, учитывая реталовскую физику, это можно на одном из открытых движков простых сделать, ничего изобретать не придется;)
кстати, может, как раз БЕЗ текстур, но детальней надо. было нечто подобное, "F-18 Falcon", кажется, от какой-то компании - игра была в то время, когда переходили с векторного 3d на текстурированное.Это был очень hi-res векторный симулятор, но довольно нагруженный - на бортовом компьютере чуть ли не тетрис можно было написать;) в общем, легкости и догфайтовости Ретала там точно не было....
в общем, оказалось, что надо колеса прятать сразу после взлета, не выше 160 mph или что-то того.. иначе ломались они и сесть было невозможно, никак. После чего посадки стали делом рутинным, с результативностью процентов 80-95 :)
ээх, спасибо что напомнил этот кусок молодости
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
К сожалению, возможности программно установить такой потолок не было (точнее, тогда не было мозгов и опыта.. через пару лет я с IDA в руках прошелся и пропатчил потолок полетов :)
Так и летали, крыльями цепляя строения в городе и уходя от очередей :)
Reply
о высоте - все под мостом пролететь старался;))))
Reply
Reply
блин
кого бы подбить переписать эту игрушку;))) с той же музыкой...
Reply
Reply
одной миссии а-ля Зулу на пустынной карте, с той же музыкой, менюшками, стилистикой, но более современной графикой...дог-файт такой...
Reply
только какой смысл просто перевести все в бОльшее разрешение? тут надо, как вы заметили, сохранить стилистику, а остальное постараться самим :)
Reply
но определенный реталовский минимализм сохранить стоит
текстуры,более детализированные модели - это само собой. Все это лежит в открытом доступе среди стандартных 3d-моделей...Собственно, я предполагаю, что, учитывая реталовскую физику, это можно на одном из открытых движков простых сделать, ничего изобретать не придется;)
Reply
http://www.meshfactory.com/catalog/index.php?cPath=21_22_24&sort=3a&page=3
я подумаю :)
Reply
Reply
было нечто подобное, "F-18 Falcon", кажется, от какой-то компании - игра была в то время, когда переходили с векторного 3d на текстурированное.Это был очень hi-res векторный симулятор, но довольно нагруженный - на бортовом компьютере чуть ли не тетрис можно было написать;) в общем, легкости и догфайтовости Ретала там точно не было....
Reply
Reply
Leave a comment