(no subject)

Nov 26, 2010 11:07


За каждым лихорадочным рывком сердечной мышцы лежит страх.


Мы даже не задумываемся, выплескивая свой страх автоматически, как реакцию на чужой страх. Вся ветхозаветная  мораль -   поэтизация   страха и попытка   убедить себя в его необходимости. По принципу, если тараканы существуют, значит,  они природе для чего-то нужны, так смиримся же.

Я слышу интонации собеседника и думаю, он мне врет или это мое больное воображение? Тут же включается страх, что да - врет. И только почесав собственные страхи за ушком, и отправив их успокоенно урчать на задворках сознания, понимаю - не врет. Он говорит правду, но при этом боится моей реакции. А звучит это как вранье. Так встретившись случайно, два страха создают поле, отравляющее коммуникацию. Все эти   многоэтажные торты больного воображения, в которые падают мордами уже десятки, сотни поколений, замешаны на дрожжах страхов. А ведь всего- то нужно - немножечко внимания к себе самому, к тихим задворкам своего нутра, из которых может показаться шкодливая моська очередного   страха. Не делать вид, ч то его нет, чтобы не провоцировать новые всплески привлечения внимания к его кошмарной особе, вовремя погладить,   уделить внимание… и окажется что не такой уж он и страшный.

По дороге к банку услышала    настырный   мяв. За углом около лужи сидел котенок и скандально   мяукал. Увидев меня, перестал и затрусил навстречу. Уже стоя в очереди в банке, увидела, что мокрый и грязный скандалист прорвался внутрь помещения, и    деловито направился к столу с   табличкой « потребительские кредиты».    Посидев на столе, снова издал   требовательный мяв и отправился исследовать детский уголок. Там ему тоже не понравилось, и, игнорируя несмелые попытки служительницы кискиснуть его   вон из помещения, он стал прохаживаться по спинке    диванов. Девушка, беспомощно оглядываясь на посетителей, сказала: «Ну ладно бы просто тихо сидел, но он же носится везде». Котенок тут же копилкой уселся под диван и   поднял брови, всем своим видом иллюстрируя вопрос: «Кто носится, Я???!!»

Брезгливое выдворение за дверь тоже не возымело  эффекта. Котенок тут же прорвался обратно, а девушка только напрасно испачкала руки. После чьих-то слов: «Да оставьте его». Котенок улегся под диван,    для порядка сделал вид что вылизывает себе хвост и затих.

Интроспекция

Previous post Next post
Up