Nov 18, 2010 17:37
Я поняла. Сейчас надо снимать кино, ставить спектакли и писать книги так, как будто ты их смотришь на быстрой перемотке и выборочно. Как будто все уже смотрел, знаешь и помнишь и просто хочешь еще раз пробежаться глазами по знакомым поворотам, картинкам или словам. Потому что невозможно это сейчас - проговаривать все от печки, от нуля, от начала времен, от того, что сейчас знают даже младенцы, и при этом не упустить самого главного, того о чем не говорится и не показывается вовсе. И самое главное - это не клякса в точке условной кульминации, это множество остановок перемотки. Мгновения, когда ты не просто входишь в ритм «здесь и сейчас», но какое- то время не хочешь, даже не можешь из него выйти.
Сегодня такой - режим воспоминаний. Качество периода, в котором знание и незнание друг от друга отделены лишь тонкой начинкой в пару ударов по клавиатуре.
в работу,
на вырост