(no subject)

Nov 18, 2010 17:37



Я поняла. Сейчас надо   снимать кино, ставить спектакли и писать книги так, как будто ты их смотришь на быстрой перемотке и выборочно. Как будто все уже смотрел, знаешь и помнишь и просто   хочешь еще раз пробежаться глазами по знакомым поворотам,   картинкам или словам. Потому что невозможно это сейчас  - проговаривать все от печки, от нуля, от начала времен, от того, что сейчас знают даже младенцы, и при этом не упустить  самого главного, того о чем не говорится и не показывается вовсе. И самое главное - это не клякса в точке условной кульминации, это множество остановок перемотки. Мгновения, когда ты не просто входишь в ритм «здесь и сейчас», но какое- то время не хочешь, даже   не можешь из него выйти.

Сегодня такой -  режим  воспоминаний. Качество периода,    в котором   знание и незнание  друг от друга отделены лишь тонкой    начинкой в пару ударов по клавиатуре.

в работу, на вырост

Previous post Next post
Up