На рабочем столе стоят три основательные бордовые розы в хрупкой подарочной вазочке.
В картонном стаканчике старбаксовский кофе, который не берет даже 6 пакетиков коричневого сахара. А детектив моей жизни, похоже, завораживает, только меня саму. Что абсолютно правильно. И хорошо. Потому что еще пара десятков интерпретаций моих сюжетов просто взорвет мне моск.
В настоящий момент я как раз приблизилась к тому моменту в повествовании, когда герой или героиня переживает гормональный передел и в связи с этим у него/нее «ничего не получается!!!», отражение в зеркале отвратительно, мысли грязны, деяния бестолковы и граничат с правонарушениями, пусть и на 90% в метафорическом смысле. При чудовищной работоспособности это почти тоже самое, что прыгать на батуте в непосредственной близости от ядерной кнопки.
В большинстве своем « другие люди» нужны нам лишь для того чтобы поддерживать и баловать выкрутасы нашего «эго». Оно как ребенок валяется по полу, визжит и сучит ножками или в тысячный раз хвастается тебе своей машинкой/куколкой, а ты ищущим взглядом мониторишь окрестности, кто бы разделили твой умиление по этому поводу. Сказал « ну, ничего-ничего…», « но зато….», « это еще не страшно!»
Попробуй возлюби того, кто по неискушенности своей даст твоему эго поджопник.
Тонкости императивов постигаются извилисто и небыстро. А уж поделиться постигнутой тонкостью зачастую вообще не представляется возможным. Все равно, что поделиться сытостью.