(no subject)

Dec 23, 2008 11:44



Ночь без толку барабанила по стенам и гудела трубами.

Утренняя пленка крупчатого снега оказалась сюрпризом и хоть чуть-чуть подкинула небо.

Белый слой во дворе разлегся   вольными волнами, как пустынный песок

Двор был пуст. Школьники были в школе, дошкольники в саду, малышня сидела по домам и надышивала оконные узоры, провожая родителей на работу и   ожидая активизации бабушек и нянь.


На краю лавочки полукругом расположились три разноцветных кустарных шалтай-болтая, с разными выражениями резиновых мордочек, достигнутыми простой наклейкой бумажных глазок и ротиков. Злой, веселый и грустный яйцеподобные соображали на троих что-то свое резиновое, игрушечное в пустынном дворе.

***

Был холодный и снежный ноябрь. Я конечно же заболела, несмотря на обретший уже вполне реальные очертания роман и лежала в родительской спальне ( там был телевизор), укутанная в шарф по самые глаза и переживала не столько бронхит и насморк, сколько свое болезненное уродство, беспощадно диагностированное старым трюмо. Телефон, в надежде на устное сочувствие друзей и близких, дремал рядом с пультом от телевизора. Звонок прорвался быстрым баритоном героя романа. Не дав мне опомниться, он сообщил, что будет через полчаса еще с тремя друзьями. Моё: «Охренел что ли какие друзья, я болею!!», - уперлось в короткие гудки.

Через час раздался звонок в дверь и я накрутив на морду лица шарф покрасивее обреченно поперлась встречать гостей. Он был один. Не снимая пальто, загнал меня в постель и велел закрыть глаза. Когда я их открыла, по полу, жужжа бегали три заводных чувачка не больше пяти сантиметров ростом, зеленый, розовый и серый. Причем, зеленый был лягушонком с поднятым кверху белым задом и умел прыгать, а потом опять ездить, пока не закончится завод. «Герой» завел их еще раз. «Все, оставляю тебя с друзьями, вечером приеду тебя лечить», - и ушел, не дав мне ничего сказать.

Вечером некстати приперлась бабушка и в самый разгар ее очередного морализаторского монолога, раздался звонок в дверь и в квартиру влетел «герой» со своим младшим братом, в белых халатах и шапочках, с огромными шприцами и саквояжем, в котором были конфеты и фрукты. А в шприцах был то ли мед то ли сироп, незамедлительно влитый мне прямо в пасть. Бабушка была перепугана насмерть, а мы ржали так, что кажется, я была здорова уже на следующий день.

***
Сегодня утром в формально заснеженном   дворе, я получила большой привет от «друзей». И самое прекрасное, что все утро после этого на меня сыплются   улыбки, пожелания удачи,   и еще всякого хорошего. :))
Previous post Next post
Up