2015 год часть 1 - жж итоги

Dec 29, 2015 09:01

Хи, тк адекватно никаких значимых постов в этом году я выкладывать уже не планирую как минимум мне некогда их писать и разбирать к ним фотки, то можно развлечься древнейшей ЖЖшной забавой - подведением итогов.

Скупо до ката могу написать так: это был первый год без больниц и операций; с лета мы радикально изменили свою жизнь, купив танк и записавшись в жыперы; мы начали путешествовать.

А теперь под кат...

Год у нас начался тихо и по семейному: дом - дача - дом и вылазки в мороз гулять в близлежащий парк

Зато именно в конце января нам пришла в голову мысль рвануть в Архангельск (поездка так и не состоялась), но напомню у нас тогда был Опеленок Астра и формат поездки должен был быть асфальт-гостиница и никак иначе.

В феврале я начала лезть на стену от скуки в 4х стенах, в итоге на 8 марта мы попробовали первый раз выехать с Анечкой в подмосковный отель по системе все включено. Но про эту поездку я так и не написала...

А в апреле мы решили завести живность и завели шиншилла Кроша, но через пару недель, когда мы завели ему подружку, выяснилось, что у нас две девочки и Крош с того момента стал Дусей. Вторую шиншиллу назвали Юсей. Так и живут у нас Юська и Дуська, ласково именуемые бабами или говнофермой.

Еще в мае я допрыгалась на батутах и вывихнула себе ногу, аккурат за неделю до поездки в Турцию. Про Турцию я тоже ничего не написала, хотя и планировала. Но отдохнули мы там с Аней и бабулей замечательно. Правда ехали в проверенный отель, заранее зная все минусы и "приколы".

В июне у нас был (неподтвержденный) контакт с ветрянкой, но пересрали мы знатно и в один день на неделю смылись на дачу больше я так смываться не буду, зато там поигрались с таймлапсами и отсняли закатную гитару при чем таймлапс я похоже так и не выложила в жж, поэтому пусть тут будет

В июне же съездили на турслет блогеров под Дубной - скорее для пристрелки, как оно будет с Аней в палатке. Тогда мы уже который месяц выискивали Спорта, а он так и не находился...

В июне же отметили 2 годика Анечки и 4 года семейной жизни. А в конце месяца съездили на Kids Rock Fest  где пофотографировались с Мастерами и на них же Аня у меня заснула (ага, под Волю и Разум в 2х метрах от сцены и колонки). Теперь я подумываю о том, чтобы вместе с Аней сходить на классическую Арию, благо ее наконец анонсировали... UPD Детский рок фест был в конце мая, это я даты перепутала :)

В середине июля мы наконец продали Астру и приобрели себе Спорта = танк - счастью не было предела. Собственно приобретение танка и изменило резко нашу жизнь. Тогда же мы срочно и усиленно начали планировать поездку в Карелию... стоит отметить, что с момента приобретения танка уменьшилось количество мамских постов и добавились всякие внедорожные посты и путешествия

Через 2 недели после покупки танка, муж предложил попробовать выехать в бездорожье серии лайт с клубом Пункт назначения так мы прибились к клубным жыперам и полюбили ПН всей душой.

До этого выезда, на общем городском пузотерчетом фоне, я считала нашего спорта ТАНКОМ и огромным... Но приехало много подготовленных монстров, под частью из которых Аня могла ходить пешком не задевая головой днище, и я поняла, что наш спорт такой маленький и аккуратненький...

Развлечение для нас было в новинку, но очень понравилось. Говорить ли о том, что после у нас до наступления осени и закрытия летнего сезона, не было ни одних выходных дома или на даче и мы постоянно срывались куда-нибудь в леса?

В августе у нас состоялась поездка в Карелию. Расписывать ее в итогах нет никакого смысла. Тут итоговый пост содержание - кто не читал и кому интересно - гуляют по ссылкам :)

Из Карелии мы вернулись 19 августа, а 23 поехали опять с ПН бить машину. Почему бить? Потому что нам дерево в колее дорогу перебежало и мы остались без фары и так, по мелочи... Еще и лобовуха треснула. Это был апофеоз: в Карелии проехать все без каких либо происшествий и поломок, словить только "беременного мужика", вернуться домой, выехать в 30-40 км от Москвы и расхерачить машину в колее. Таланты!

В конце августа, когда все ездили на МАКС, мы поехали смотреть абзетцеры под Воскресенском... Хорошо покатались.

В сентябре попробовали изменить ПН и покататься с Трофи-лайф. Оставлю без комментариев это решение. Больше мы с ними не поедем неприятно, когда деньги правят миром. В итоге вернулись к любимым ПН и поучаствовали в др клуба.

Зато в сентябре же мы съездили на Романцовские горы, про которые я так и не написала, тк фотки не разобраны, но обязательно напишу в 2016 году.

В сентябре, благодаря бабьему лету, закрывали "летний" сезон под Перееславлем в музее Паровозов.

Октябрь у нас с Аней стал месяцем социальных путевщиков, тк мы поехали по социальным путевкам в Анапу. Интересный опыт, если закрыть глаза на минусы типа отсутствия еды и сервиса (зато, кто-то похудел за 20 дней на 8 кило), то мы даже ничего так отдохнули... А учитывая, что это был первый опыт отдыха один на один с ребенком, да еще и с перелетами, то все прошло почти хорошо.

В начале ноября мы рванули в Калязин. Поездка ради поездки и покупки валенок.

В декабре муж решил сменить имидж и выбрил себе ирокез черепушку. Сейчас уже окончательно привыкли и всем нравится, кроме родителей, которые хватаются за сердце.

Под свой день рождения я, после пинка мироздания, сделала себе подарок в виде увольнения с работы. Как раз сегодня должна забрать документы. В свой др я решила постебаться над святым и накатать мамский пост про умения, сам же др мы отметили в семейном кругу на зимних шашлыках и нам даже повезло и было не только холодно, но и снежно.

В качестве подготовки к новому году и создания новогоднего настроения, нарядили дома ёлочку.

Так же сходили на 2 новогодних шоу: на Фиксиков в Крокус и на Хозяйку мертвого озера братьев Запашных.

Странный год у нас вышел: вроде бы пустой на половину, а с другой стороны более чем насыщен разными поездками, открытиями и приобретениями.

Еще я в этом году игралась с тестами слингов, тк стала опытной слингомамой.

Тк жжшку я до августа вела "как Бог на душу положит", то больше и интересней итоги подводить по инстаграму (у меня там ник ves_nywka - фотки там точно оперативнее появляются да и всякий мой треп, кстати наш НГ трип я тоже буду там быстрее освещать, тк тут пока я фотки разгребу...). Собственно завтра добавлю инстаитоги - там будет много инстафоток и видео... :)

2. Отдых, 2. Карелия 2015, 2. Шиложопики, 1. Следы на песке, 2. Трипы, 14. Фото, 1. new year, 0. Мамин треп, 14. Итоги, 0. Дневниковое, 2. Внеасфальта, 1. Танк, 2. Автотрип, 0. Анечка, 0. Буквы