Наша поездка в Левадию Греции.

Aug 08, 2015 17:27

Отправились мы недавно в отпуск  всей семьей. Поехали к маме. И наконец-то я решила заехать в те места, мимо которых проезжаю вот уже 10 лет и ни разу там не была. Впечатлений море! Выехали мы из дома и решили доехать до автостанции Коринфо, где находится Коринфский канал. Здесь история постройки этого канала, очень интересно.

А это мои фотографии в здании автовокзала-

Небольшой магазинчик с греческими сувенирами

а в витрине стоят вещи, которые, я предполагаю, сохранились со времен войны с Германией

и конечно сувениры

Потом мы пошли пешком на сам Истмо и затем знакомые повезли на экскурсию, на сам вход в канал, в котором сделали мост, которые поднимается для проезда машин, тем самым закрывая проход суднам и затем опускается. Очень интересно было. Но самое интересное то, что когда мост поднимается , на нем можно поживиться рыбкой! И как же нам повезло и мы успели сцапать большую и ооочень вкусную рыбку!)) А пишу, что "успели сцапать" потому, что там таких желающих как мы много и уже все стоят и ждут когда поднимется мост.
Перед поднятием моста смогла записать енесколько катеров, которые прошли в канал

А вот видео, на нем наш знакомый который побежит по мостику. Он хотел сразу 2 рыбы взять, но конечно это невозможно сделать))

Затем мы отправились дальше. 5 часов поездки и мы на месте.
На следующий день мы отправились гулять по городу. Мне там очень нравится, небольшой городок, много парков, площадь с фонтанами, где каждый вечер собирается много детей и играют в футбол. Много магазинов с огромными скидками ( я конечно воспользовалась этой возможностью) )).
Но больше всего мне понравилось место, с множеством водопадови водяных мельниц. Кафетерии,пиццерия, парк развлечений для детей. Идеальное место для вечерних прогулок. Какая бы жара не стояла на улице, там всегда прохладно.Называется это место Криа, что в переводе с греческого значит Холодная.

В горе построена церквушка, но так как было очень жарко , а подниматься к ней надо 900 ступенек, то мы полюбовались ей из далека))
Можете посмотреть видео, на нем Криа и церковь.

Еще немного фотографий самой Левадии (не мои)

источник
 На этом мой сегодняшний пост закончится чтобы вас не перезагружать, а продолжение наших путешествий завтра))

мое, фото, Левадия, разное, интересно, Истмо, Греция, Коринфский канал, Криа, Коринфо