Катастрофа П.Машерову была подстроена. Фото из доступных источников.
Смотрим на фото №1, где представлен чертёж автомобиля-убийцы ГАЗ-53. На этом чертеже нам важны два момента. Первый - колея передних колёс грузовика находится посередине колеи задних спаренных колёс. И второй момент. Радиаторная решётка грузовика расположена примерно на высоте 80-100 см над дорогой. И этот второй момент рассмотрим чуть позже. А сейчас обратим внимание именно на первый момент, связанный с колеёй колёс.
Чертёж автомобиля-убийцы ГАЗ-53.
Колея передних колёс грузовика находится посередине колеи задних спаренных колёс.
Фото № 2.
И это всем, кто имеет дело с автомобилем, понятно и очевидно. Но не всем... Смотрим на фото из уголовного дела ДТП с Машеровым. См. фото №3.
Фото № 3.
"Аккуратный" следователь достаточно подробно расписал все следы на асфальте. И теперь смотрим внимательно на следы от грузовика, который выехал на встречную полосу. Видим хорошо различимый радиусный след от колёс грузовика. И, о чудо, следы прочерчены как по циркулю, и при этом в повороте след от переднего колеса идёт точно по центру следа задних колёс. См. фото №4.
Фото № 4.
Видимо, усердие художника на полотне.., пардон, на асфальте, возобладало над разумом. И ладно бы след от передних колёс был по центру колеи задних колёс только в одной точке. Ведь грузовик могло при торможении в повороте заносить (в кузове было 3,5 тонны картофеля). Но центральное расположение следа о передних колёс наблюдаем , практически, по всей траектории движения грузовика в повороте (и достаточно крутом повороте). Но, войдя в раж, "асфальтовый художник" сам себя выдал. Сам своим творением раскрыл секрет написания свой картины. Ну а если коротко, следы грузовика не имеют ничего общего с реальной траекторией движения грузовика в момент ДТП.
Факт номер два. Смотрим на схему ДТП от "асфальтового художника" в погонах. И по этой схеме предполагается, что ГАЗ-13 "Чайка" врезается в грузовик СБОКУ в его переднюю правую часть. А теперь смотрим на повреждение капота а/м "Чайки". См фото №6.
Фото № 6.
И это характерное повреждение сразу бросается в глаза. На передней части капота видим следы оттиска, который представляет собой регулярную деформацию железа капота. Что же могло так деформировать металл передней части капота "Чайки"? В составе конструкции капота этого авто (с нижней его стороны) отсутствуют такие многочисленные рёбра жёсткости. Значит, давил капот "Чайки" какой то характерный конструктивный элемент, находящийся на грузовике ГАЗ-53. И этот элемент - радиаторная решётка. См. фото №7.
Фото № 7.
И регулярность силовых элементов и оттиск на капоте "Чайки" указывают именно на эту деталь грузовика. И вспоминаем момент номер два (фото №1), озвученный ранее. Высота над дорогой этой решётки как раз расположена на высоте расположения передней части капота "Чайки"(около 1 метра над дорогой). На фото №8 эта решётка на грузовике-убийце.
Но получается, что если слепо верить "художнику" из МВД, то по его картине движения автомашин капот "Чайки" при её ударе сбоку в автомобиль ГАЗ-53, ну никак не мог получить такой, практически, равномерный по длине капота оттиск от радиаторной решётки грузовика. А это означает, что столкновение машин было почти на встречных курсах. Угол столкновения между векторами скоростей составлял не менее 150-160 градусов. А что это означает, если учесть, что "Чайка отклонялась вправо, когда водитель а/м "Чайки" перед столкновением пытался увезти её вправо на угол около 10-20 градусов? Это означает, что грузовик ГАЗ-53 не просто выехал на встречку по радиусу боком и подставил под удар свою правую сторону. В момент столкновения с "Чайкой" грузовик, практически, шёл в лобовую навстречу правительственной машине.
Перекрытие автомобилей в момент удара составило примерно 50 -60 процентов. И это хорошо видно по характерному ступенчатому излому бампера грузовика и его капота. См. фото №9.
Фото № 9.
Вот так. Тайна "чёрного квадрата" неизвестного "художника" с приправой из рассыпанной на дороге картошкой стала, думаю, ясной. Ошибаются те, кто думает, что эти два принципиальных момента в этом ДТП являются единственными. Следствие утверждало, например, что машина "Чайка" была в момент ДТП в исправном состоянии.... НЕ БЫЛА.
==================================
Мой комментарий.
Для случайности слишком много нестыковок.
Грузовик с картошкой бил практически под прямым углом. Притом что машина Петра Мироновича шла прямо, не по осевой, как потом писали. От такого удара увернуться было невозможно.
И что интересно, водитель этого грузовика после аварии должен был выходить слева, а он выбрался из машины через пассажирскую дверцу.
После удара, обожженный водитель грузовика Пустовит, выпал не из левой, а из правой дверцы! И вот вопрос: кто за рулем сидел? Этот парень, конечно, здесь ни при чем.
А в это время по этой же дороге из Москвы в Минск ехала машина с сотрудниками девятого управления КГБ принимать дела у местных охранников. Потому что со следующей недели Петр Миронович фактически становился на место Косыгина, председателем Совета министров СССР. И с понедельника работала бы совершенно другая система охраны, а это значит, достать его было бы невозможно. Так вот, сотрудники "девятки" ехали и как раз попали на эту аварию. А там уже начался пожар. Они остановили кран, подогнали и растащили машины. Если бы их не было, там бы все сгорело. На это и был расчет.
Обратите внимание: Петр Миронович погиб в субботу, а накануне был прием по поводу очередного юбилея ГДР. Среди гостей прошел слух, что Петр Миронович разбился на машине. Это была пятница, за сутки до автокатастрофы.
=========================================
Машеров не один в Москву тогда шел: готовилась целая команда молодых. В Грузии точно так же погиб председатель Совета министров, молодой совсем (Зураб Патаридзе 5 июня 1982г.разбился в автокатастрофе возле села Сартичала 5 июня 1982 года, когда его автомобиль врезался в грузовик, гружёный яблоками). И в Средней Азии председателя расстреляли прямо на даче (председатель Совета министров Киргизской ССР Султан Ибраимов был убит двумя выстрелами в голову в декабре 1980-го).
4 декабря 1980г. был убит двумя выстрелами в голову в собственной кровати в правительственной резиденции в Чолпон-Ата на озере Иссык-Куль. Похоронен в Бишкек
С учётом огромного резонанса преступления и личности жертвы межведомственную оперативно-следственную группу, занимавшуюся расследованием этого загадочного убийства возглавил заместитель председателя КГБ СССР Филипп Бобков. Было установлено, что Ибраимов застрелен двумя выстрелами из малокалиберного нарезного карабина «Белка» в постели во время сна на втором этаже особняка. Перед этим преступник застрелил милиционера-охранника (а где же охрана из сотрудников КГБ?) и водителя, который спал в комнате на первом этаже и обнаружил непрошеного гостя. На шум выстрелов прибежала жена Ибраимова и мельком увидела убийцу, когда тот выскакивал в окно, через которое и проник в дом. Когда по тревоге прибыла милиция, преступника уже и след простыл.
Несколько месяцев расследование не приносило никаких результатов: преступник бесследно исчез, чётких свидетельств и примет его не было, серия экспертиз не позволила получить значимые улики. Оперативники долго не могли выйти на след злоумышленника, перепроверив сотни подозреваемых. В ходе расследования преступления по указанию Ф. Д. Бобкова впервые в Советском Союзе была проведена биологическая экспертиза отпечатков пальцев, дающая возможность идентифицировать человека.
С помощью этого и других методов спустя время был установлен виновник по фамилии Смагин, житель Чолпон-Аты, русский по национальности. Он был найден повешенным на шарфе в электричке, стоявшей в депо, в городе Чапаевске Куйбышевской области. Муссировались слухи, что его ликвидировали сотрудники КГБ по указанию Юрия Владимировича Андропова.
Председателем Совмина стал не Машеров, а старый друг Брежнева - Тихонов.
Источник:
1. Юрий Антипов - Гибель Петра Машерова ещё одно свидетельство политического убийства.