Leave a comment

v_l_s_p_d_s_t January 13 2023, 10:21:53 UTC
Какие общественные проблемы наиболее остры по вашему мнению? Назовите, если не сложно, две-три.

Reply

verybigfish January 13 2023, 10:24:51 UTC
Проблема кадров руководства в РФ.
Ибо кадры решают всё.
Ещё важна тема местного самоуправления - от него зависит многое.
И тема ДИСКУРСА - обсуждаемых тем - важна тоже...
Но у каждого своё видение-понимание важного-главного.

Reply

v_l_s_p_d_s_t January 13 2023, 10:40:04 UTC
Ясно, спасибо. С местным самоуправлением, в общем, понятно, хотя могут возникнуть сложности при больших масштабах бюджетов. Проще говоря, в нашей деревне Козлово движение финансов околонулевое и местное самоуправление работает прекрасно.

А с кадрами общество что может сделать?

Насчёт дискурса я вообще ничего сказать не могу, но, думаю, что-то обсуждать и формировать повестку в тех же соцсетях можно без особого труда.

Reply

v_l_s_p_d_s_t January 13 2023, 10:45:48 UTC
О, премудрый яндекс тут же отреагировал на диалог и прислал рекламу "список ваших основных проблем (выберите своё): тёмный налёт эмали, кровоточивость дёсен, запах изо рта". Люди работают!

Reply

verybigfish January 13 2023, 10:48:57 UTC
Видите, как интересно.
Мой ЖЖ, кстати - весьма репрезентативный инструмент изучения проблем коммуникации общественной в РФ.
Показательный.

Reply

verybigfish January 13 2023, 10:47:19 UTC
Я живу в городе, где 130.000 людей.
Тут очень важно МСУ, которого нет по сути.
А есть олигархическое управление десятка людей, которым на город наплевать.

С кадрами что может сделать?
Выделять - лучших, их поддерживать.
Выделять как? ИСКАТЬ, обсуждать.

"Обсуждать и формировать повестку в тех же соцсетях можно без особого труда."
ВЫ пробовали?
Я пробую с 91-го в бумажных СМИ и с 2000-го в соцсетях.
В СМИ получалось более-менее до 2005-06-го.
Примерно так же и в ЖЖ и соцсетях.
С 2010-го в России сильно нарастает отчуждение людей от всего общего, атомизация.

Reply

v_l_s_p_d_s_t January 13 2023, 11:01:13 UTC
Проблема управления в городе, где есть какой-нибудь бюджет и вообще есть чем поживиться - на мой взгляд, нерешаемая простыми жителями. Всегда организованные группы (мафия) будут обыгрывать и ставить (покупать ) своих людей. То есть, решить вопрос граждане могут только объединившись сами в мафию. Но все простые жители (большинство) в силу психологических особенностей не пригодны к организованному дисциплинированному участию в неформальной общественной структуре. Как говорится, вам нужно эффективное самоуправление? Пригласите друзей по масонской ложе.

Reply

verybigfish January 13 2023, 11:09:27 UTC
Назвать проблему нерешаемой - значит, отказаться даже ПЫТАТЬСЯ её решить.
В моём Коврове "простые жители" пытались её решать разно.
В 2005-м моя приятельница стала главой городе - пришлось ей трудненько.
Но главная проблема оказалась не в "мафии", а в отсутствие поддержки "простых жителей".
Особенно - активных представителей "простых жителей".
Они избрали её главой и решили, что на этом их долг исполнен, далее - сама, сама...
Ей пришлось звать меня в поддержку приехать из "Литературной газеты".
Я приехал и три года боролся-поддерживал.
И тоже оказался в ситуации без поддержки "простых жителей".
В итоге за нас (нашу маленькую командочку) на следующих выборах проголосовало только 17%.

В братья-масоны не вхожу, увы, журналист-одиночка, по сути им был всю жизнь.

Reply

v_l_s_p_d_s_t January 13 2023, 11:36:28 UTC
Да, вот эта реальность - большинство людей относится безразлично к решению жизненно важных, затрагивающих лично их вопросов. Тут общество переделать - я не представляю насколько сложно. Только учить с детства, да и то...

Reply

verybigfish January 13 2023, 11:55:04 UTC
Конечно, с детства учить.
Но как начать этому учить.
Сейчас слушал выступление одной учительницы, ругающей систему ЕГЭ, отучающую думать.
А я пишу: "БЕЗДУМЬЕ у взрослых.
И у тех, кто учился в СССР при КПСС.
Проблемы воспитания-обучения вторичны.
Они зависят от качества российских ЛЮДЕЙ."

Жена пришла с рынка, говорила с приятельницей, у которой муж и сын лежат в больнице.
Общая оценка: "ВСЁ ПЛОХО там".
Но почему россияне не заботятся хотя бы о системе ЗДРАВООХРАНЕНИЯ?!
Боятся тоже?
Каждый умирает в одиночку?!

Reply

skeppdem January 16 2023, 09:37:17 UTC
М...ская мафия показала себя в ковидобесие. И как, по-вашему, россияне могут заботиться о системе здоровохоронения?

Reply

verybigfish January 16 2023, 09:51:01 UTC
Через местное самоуправление.
В городах до 150.000 населения.
В более крупных - не знаю.
Через областной парламент, может, надо хотя бы пытаться.

Reply

skeppdem January 16 2023, 10:13:11 UTC
Вы делаити мне смешно. Федерация - таки Ширма безпредела и тромбоза, а вы о капиллярах. АБЧ уже не спецпредставитель или всё ещё таки он? А скока евоных клонов сидят не на чемоданах, а хоть бы в не столь отдалённых поселениях?

Reply

verybigfish January 16 2023, 10:16:16 UTC
Вы на грубость нарываетесь.
Я был депутатом горсовета, помощником нескольких мэров.
Знаю возможности местного самоуправления.

Reply

skeppdem January 16 2023, 10:47:53 UTC
Любезный, ваш богатый опыт вынесен за скобки давно, и не мною. Нонче за слово муниципалу впаяли срок. Остальным урок. Лицемерное токование при геноцид ной практике - я бы хотела ЭТО развидеть. Но как?!

Reply

verybigfish January 16 2023, 10:49:26 UTC
Вы хотите, шоб я вас забанил?
Развидите тогда.

Reply


Leave a comment

Up