Пишу экспромтом. Без заглядывания в поисковики. Пожалуй, здесь необходимо обратиться к Гумилёву. Но я ещё его не осилил. Читатель не всегда может понять замысел пишущего. ЛИЧНОСТЬ- человек достойный сострадания, уважения и понимания. Человек, отделяющий суть от пустоты. Для меня Аввакум и пустозерские страдальцы. Нет, я не старовер, не открываю двери церквей. И стараюсь отделить Веру от фанатизма. И о влиянии Личности на общество. Когда в ЖЖ пишут про народ, я начинаю нервничать. И иду заваривать чай. В пятницу меня повезут в соседнею область. Там тот самый народ. Кстати, очень интересный! Без изысков умеющих изложить суть жизни. А молодёжи у нас мало. Они историки. Строят третий Рим. Правда с сопроматом у них плоховато. Боюсь, как бы чего не отвалилось..
Я в ЖЖ всегда пишу экспромтом. Гумилёвым сильно интересовался в 80-е. Когда искал способы объяснения происходящего и поводы для надежд о будущем. От него осталось лишь слово "пассионарий", всё остальное - беллетристика вредная, ибо ложная. Недавно о нём прочёл, как он про маму свою говорил, что она, Ахматова, из чингизидов якобы. На что ему сказали: так ведь она - ГОРЕНКО, поймав его на лжи (автор добавил: и он так во всём).
О личностях можно рассуждать безконечно, если абстрактно, без фамилий. Чтобы понять, кого рассуждающий имеет в виду, необходимы ПРИМЕРЫ.
"Третий Рим" строить - это примерно как коммунизм строить. Всё и кончится - как со строительством коммунизма в 1991-м. Строить надо Хорошее Общество.
Критерии хорошего общества весьма размыты. Пишу без всякого категорического императива. Огорчён, встречаю определённое недопонимание с Вашей стороны. Это естественно, Тютчев об этом здорово отзывался.. Но дело в другом. Я поисковик. Да и все мы такие. Просто препарируем чужие мысли и порой выдаём их за собственные. Есть вечные истины. Волнительные темы. Хочется созвучности, да и элементы самолюбования нам сладки и приятны. Я не реконструктор, Соколов дурную память оставил. Но мы должны хотя бы пытаться понять прошлое. Молодёжь, мягко говоря, наше поколение не воспринимает и правильно делает. Вот рядом со мной первый том истории XIX-го века.Лависс и Рамбо. 1938г Овальная печать парткабинета. Под редакцией профессора Тарле. И в предисловии закрученный елей. Ну про кого же .. А вот и про Литературку. 3 марта 1953 г. Покаянное письмо редколлегии "Нового мира". Можно и цитату Шолохова привести. Это всё про Гроссмана, правда он мне не запал. .......... Читатель, я ничего не подписывал. Мне шёл только седьмой год жизни в этой прекрасной
Пытаться понять прошлое я пытаюсь уже 45 лет. Полагаю. что уже неплохо его понимаю. Каждый день чистая по истории России по нескольку книг. Вчера вот читал книгу о СССРной богеме - очень интересно.
А тема "Шолохов" - это вообще БОМБА. Нобелем по литературе наградили человека, который не написал НИЧЕГО. Но самое интересное - что эта тема не интересна НИКОМУ. Как и, например. тема связей КПСС, СССР с мировым масонством.
Мне пора идти пить чай. Но в отношении Шолохова. Не удержусь. Как- то получил сердитое письмо от дамы с весьма обеспеченным соц. капиталом. Об авторстве писателя. Вот там действительно категоричность суждения. Тема"Тихого Дона" неоднократно поднималась и будет подниматься. Был даже математический анализ этого романа. Ну да ладно. Про масонство, мировое правительство в следующий раз. Меня всё это интересует чисто с психологической точки зрения. А, вообще, в России пора возобновить Тайную канцелярию. Но где найти Степана Ивановича Шешковского?
Вроде Вы намекаете на мировое правительство? Но первым представителем этого мудрейшего коллегиального органа был сам Рюрик. Именно Михаилу Фёдоровичу позволили стать царём из-за родства с ним. И растянулась русская дорога истории на сотни лет. И кто по ней только не хаживал. А уж рассказывают о ней почти все блогеры. Нет, в ЖЖ надо пригласить Понасенкова. Но не Радзинского. Тот сильно руками драматически размахивает и не нашего племени. А вот про мировое правительство ещё. Мне кажется, что там точно присутствует Чубайс. Ведь он рыжий, как и Рюрик. По-моему они родственники.
Извините, я не залезаю в глубины глубин наших исторических легенд. Максимум - на 300 лет, то есть, после уже смерти "Петра". А делать политические выводы из сочинений всяких Толкиенов - жизни время зря терять.
В 1917-м бы разобраться бы хотя бы (никто ещё не написал внятное ОБОСНОВАННОЕ его объяснение). Да и с войной 1914-18 много-много загадок, секретов и тайн.
Вот молодёжь бы научить прежде всего 2 вещам. 1. Во всём сомневаться, как учил великий Декарт. 2. Выводы делать только по Принципу достаточного основания.
О, как бы это было уже очень много - всего эти 2 пункта.
Без заглядывания в поисковики.
Пожалуй, здесь необходимо обратиться к Гумилёву.
Но я ещё его не осилил.
Читатель не всегда может понять замысел пишущего.
ЛИЧНОСТЬ- человек достойный сострадания, уважения и понимания.
Человек, отделяющий суть от пустоты.
Для меня Аввакум и пустозерские страдальцы.
Нет, я не старовер, не открываю двери церквей.
И стараюсь отделить Веру от фанатизма.
И о влиянии Личности на общество.
Когда в ЖЖ пишут про народ, я начинаю нервничать.
И иду заваривать чай.
В пятницу меня повезут в соседнею область.
Там тот самый народ.
Кстати, очень интересный!
Без изысков умеющих изложить суть жизни.
А молодёжи у нас мало.
Они историки.
Строят третий Рим.
Правда с сопроматом у них плоховато.
Боюсь, как бы чего не отвалилось..
Reply
Гумилёвым сильно интересовался в 80-е.
Когда искал способы объяснения происходящего и поводы для надежд о будущем.
От него осталось лишь слово "пассионарий", всё остальное - беллетристика вредная, ибо ложная.
Недавно о нём прочёл, как он про маму свою говорил, что она, Ахматова, из чингизидов якобы.
На что ему сказали: так ведь она - ГОРЕНКО, поймав его на лжи (автор добавил: и он так во всём).
О личностях можно рассуждать безконечно, если абстрактно, без фамилий.
Чтобы понять, кого рассуждающий имеет в виду, необходимы ПРИМЕРЫ.
"Третий Рим" строить - это примерно как коммунизм строить.
Всё и кончится - как со строительством коммунизма в 1991-м.
Строить надо Хорошее Общество.
Reply
Пишу без всякого категорического императива.
Огорчён, встречаю определённое недопонимание с Вашей стороны.
Это естественно, Тютчев об этом здорово отзывался..
Но дело в другом.
Я поисковик.
Да и все мы такие.
Просто препарируем чужие мысли и порой выдаём их за собственные.
Есть вечные истины.
Волнительные темы.
Хочется созвучности, да и элементы самолюбования нам сладки и приятны.
Я не реконструктор, Соколов дурную память оставил.
Но мы должны хотя бы пытаться понять прошлое.
Молодёжь, мягко говоря, наше поколение не воспринимает и правильно делает.
Вот рядом со мной первый том истории XIX-го века.Лависс и Рамбо.
1938г
Овальная печать парткабинета.
Под редакцией профессора Тарле.
И в предисловии закрученный елей.
Ну про кого же ..
А вот и про Литературку.
3 марта 1953 г.
Покаянное письмо редколлегии "Нового мира".
Можно и цитату Шолохова привести.
Это всё про Гроссмана, правда он мне не запал.
..........
Читатель, я ничего не подписывал.
Мне шёл только седьмой год жизни в этой прекрасной
Reply
Пытаться понять прошлое я пытаюсь уже 45 лет.
Полагаю. что уже неплохо его понимаю.
Каждый день чистая по истории России по нескольку книг.
Вчера вот читал книгу о СССРной богеме - очень интересно.
А тема "Шолохов" - это вообще БОМБА.
Нобелем по литературе наградили человека, который не написал НИЧЕГО.
Но самое интересное - что эта тема не интересна НИКОМУ.
Как и, например. тема связей КПСС, СССР с мировым масонством.
Reply
Но в отношении Шолохова.
Не удержусь.
Как- то получил сердитое письмо от дамы с весьма обеспеченным соц. капиталом.
Об авторстве писателя.
Вот там действительно категоричность суждения.
Тема"Тихого Дона" неоднократно поднималась и будет подниматься.
Был даже математический анализ этого романа.
Ну да ладно.
Про масонство, мировое правительство в следующий раз.
Меня всё это интересует чисто с психологической точки зрения.
А, вообще, в России пора возобновить Тайную канцелярию.
Но где найти Степана Ивановича Шешковского?
Reply
Через неё и правят Россией.
Reply
Но первым представителем этого мудрейшего коллегиального органа был сам Рюрик.
Именно Михаилу Фёдоровичу позволили стать царём из-за родства с ним.
И растянулась русская дорога истории на сотни лет.
И кто по ней только не хаживал.
А уж рассказывают о ней почти все блогеры.
Нет, в ЖЖ надо пригласить Понасенкова.
Но не Радзинского.
Тот сильно руками драматически размахивает и не нашего племени.
А вот про мировое правительство ещё.
Мне кажется, что там точно присутствует Чубайс.
Ведь он рыжий, как и Рюрик.
По-моему они родственники.
Reply
Максимум - на 300 лет, то есть, после уже смерти "Петра".
А делать политические выводы из сочинений всяких Толкиенов - жизни время зря терять.
В 1917-м бы разобраться бы хотя бы (никто ещё не написал внятное ОБОСНОВАННОЕ его объяснение).
Да и с войной 1914-18 много-много загадок, секретов и тайн.
Вот молодёжь бы научить прежде всего 2 вещам.
1. Во всём сомневаться, как учил великий Декарт.
2. Выводы делать только по Принципу достаточного основания.
О, как бы это было уже очень много - всего эти 2 пункта.
Reply
Leave a comment