Ну ее, эту тему! (я ничего не придумала лучше, чем написать вот так)

Jun 01, 2014 03:08

Пусть кому-то покажется символичным делать первую запись в первый день лета, но не мне, хотя я известный искатель подтекстов. Пока не определилась с целью ведения этого блога, но, надеюсь, что он не станет очередной клоакой для язвительных замечаний ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

angelodifuoco June 8 2014, 09:47:56 UTC
Дорогая Екатерина, надеюсь, что Вы и дальше будете писать об опере, а не только о том, о чём говорит название журнала. Спасибо Грише за наводку.

Коккос изначально сценограф, но вот на видео его постановка "Троянцев" на меня произвела очень большое впечатление. Судя по тому, что говорят и пишут люди, в Мариинке идёт модифицированная версия спектакля десятилетней давности из парижского театра Шатле, где дирижировал Гардинер. Есть на рутрекере, если что. Правда, там в главных партиях были исключительно сильные исполнители вроде Анны Катерины Антоначчи (Кассандра), Сьюзан Грэм (Дидона) и Грегори Кунде (Эней).

Автоматы в руках древних греков, нападающих на троянских женщин, если что, меня совершенно не смущает - общее место современной режиссуры.

Reply

veryballet June 8 2014, 10:54:24 UTC
Спасибо за Ваш комментарий, только вот не знаю, как к Вам обращаться по имени :)

Изначально постановка и планировалась почти как перенос. Она даже как-то стилистически перекликается с новым залом Мариинки - большим, новым, с ровными отточенными линиями без увесистого декора и прочего. Автоматы смутили с точки зрения того, что это не вписывается в концепт (как мне кажется), поэтому оно так и "выпирает". Я так за любые сценические и постановочные решения, если только они оправданы.

Reply


Leave a comment

Up