Пришел - увидел - починил!

Jul 03, 2014 13:45



В прошлом посте мне был задан вопрос, занимается ли компания МАТОРИН, в которой я работаю, обслуживанием объектов небольшой площади, таких например, как магазины на первом этаже многоквартирных домов и т.п. Отвечаю.

Наша компания обслуживает любые объекты. В сфере нежилой недвижимости мы обслуживаем и такие серьезные объекты, как например автосервис компании TOYOTA ( о нем я писал). Но у нас есть предложения и для владельцев совсем небольших объектов. Услуга называется мобильный сервис «Пришел, увидел, починил». Суть его следующая.

Мы, компания МАТОРИН, готовы заключать договор на обслуживание с объектами от 200 кв. метров. Абонентская плата для одного базового объекта 200 кв. метров с учетом НДС обойдется всего лишь в 5000 (пять тысяч) рублей. Если конкретный объект имеет площадь более 200 кв.м, то стоимость обслуживания каждых последующих 100 кв.м составляет 50% от установленной абонентской платы при этом в добавленную стоимость включается 1 час работ.
  • Кроме того, в абонентскую плату входит:
  • Круглосуточное аварийное обслуживание объектов (выезд и локализация аварий БЕЗЛИМИТНО);
  • Бесплатное проведение планово-предупредительных работ по имеющимся на объекте инженерным системам и конструктивным элементам согласно перечню
  • Утилизация люминесцентных ламп;
  • Предоставление рекомендации по вопросам эффективного обслуживания объектов, выбора строительных материалов и комплектующих для инженерных систем.
Если же договор с нами заключает владелец сети объектов, общая площадь которых составляет более 2000 кв. метров (т.е. 10 базовых объектов), то в этом случае абонентская плата составляет 3500 рублей.

Что мы делаем в рамках такого договора?

  • Обслуживаем систему электроснабжения
  • Обслуживаем системы водоснабжения и водоотведения
  • Обслуживаем систему отопления
  • Обслуживаем системы вентиляции и кондиционирования
  • Обслуживаем систему противопожарной защиты
  • Обслуживаем конструктивные элементы
  • Обслуживаем систему холодоснабжения
  • Локализуем аварии на этих системах
  • Консультируем и помогаем разобраться в сложных технических вопросах
Договор можно заключать сроком от 1 месяца. Гарантию на все виды работ даем на 12 месяцев. Время реагирования на заявку строго регламентировано, т.е. если в договоре указано, например, что по вызову аварийная бригада должна быть в течение 2 часов с момента вызова, то так и будет.

Что гарантирует сотрудничество с нами?
  • Непрерывный контроль технического состояния объектов;
  • Оперативное устранение выявленных неисправностей в инженерных сетях, коммуникациях и конструктивных элементах;
  • Снижение стоимости содержания объектов;
  • Получение оперативной информации о текущем состоянии всех объектов;
  • Получение рекомендации/консультации специалистов по вопросам эффективной эксплуатации объектов, использование качественных материалов по разумной цене;
  • Минимизация рисков, связанных с ротацией или недостаточным уровнем квалификации обслуживающего персонала;
  • Работа по системе «Все в одни руки» с заключением единого договора на обслуживание всех инженерных систем и организации оптимальной схемы обслуживания объектов.
При этом стоит конечно спросить: а кто собственно делает такое предложение и почему заказчик должен верить в то, что все будет сделано именно так, как указано. На это просто кратко перечислю, что:
  • Компания МАТОРИН является членом Московской Торгово-Промышленной Палаты.
  • Компания МАТОРИН является членом экспертного совета Форума лидеров рынка недвижимости RREF.
  • Компания МАТОРИН является членом экспертного совета по ЖКХ при комитете по строительству и земельным отношениям при Государственной думе.
  • Компания МАТОРИН является экспертом журнала «Commercial Real Estate», а также «Property Facility Management» и газеты «Ведомости», членом редакционного совета журнала  «Управление многоквартирным домом» и аналитического портала RWAY.
  • Компания МАТОРИН является членом Комитета Ассоциации Российских Банков по вопросам внешнего управления и секьюритизации непрофильных активов.
  • Компания МАТОРИН признана лучшим работодателем по рейтингу Superjob.ru в 2010 и 2013 году.
Cперва не хотелось ставить ли эту информацию из нашего официального предложения в запись в своем блоге. А потом подумал: почему в ЖЖ люди часто не стесняются рекламировать более чем сомнительные сервисы и достижения. Почему же не показать (хотя бы частично) как должна работать управляющая компания, которая претендует на то, чтобы задавать стандарты производственных процессов. Мы всегда делаем по максимуму для наших заказчиков и делаем на высоком уровне.

Сервис этот пока правда предоставляется только для Москвы и МО. Если кого-то заинтересовало это предложение в практическом плане, то можно смело звонить нашим операторам по телефону:

+7 (495) 5-444-000

Можно также посетить наш сайт, чтобы получить больше информации: www.matorin-un.ru

МАТОРИН, эксплуатация объекта, управление недвижимостью, Это может пригодиться, МАТОРИН-УН

Previous post Next post
Up