МАТОРИН продолжает традицию субботников

Apr 26, 2013 15:44



Как сообщали СМИ, в этом году в Москве в субботниках приняли участие почти миллион человек. С советских времен повелось так, что субботники приурочивают к дню рождения Ленина. В этом году ближайшая суббота 20 апреля выпала правда на день рождения… кхм… не очень близкого идеям Ленина политика. Но все дружно не заметили и никому это хорошего настроения не испортило ;) Поскольку традиция весенних субботников у нас устоялась и уже не важно, чье день рождения выпадает на этот день.




Компания МАТОРИН уже не первый год выступает инициатором проведения субботников с привлечением жителей домов. Имеются в виду конечно дома, которые находятся в управлении у компании МАТОРИН (ЦУ МКД).



И наконец-то наступившая весна (а то мы уже стали сомневаться) не стала исключением.



В этом году 20 апреля сотрудники группы компаний МАТОРИН, в том числе руководители отделов и генеральные директора помогали жителям 1-го микрорайона города Московский, которые, надо сказать, оказались гораздо активнее своих московских соседей, наводить порядок на прилегающих к домам территориях.

В результате агитационной работы, на субботник вместе с «маторинцами» вышли примерно 10% жителей, проживающих в домах, обслуживанием которых занимается наша компания. По моему это очень хороший показателем их активности.

























Как говорится, кто работал, кто устал, час обеденный настал.



В лучших традициях субботника после хорошей работы был организован фуршет.



Во время которого все «трудящиеся дворов могли не только перекусить, но и поговорить о работе управляющей компании МАТОРИН на объектах, пообщаться с руководством и напрямую задать интересующие вопросы. Это взаимовыгодно: жители могут минуя бюрократическую волокиту задать вопрос прямо руководству, а руководство может услышать мнения о качестве работы напрямую от жителей.

На наш взгляд помимо убранных дворов, отмытых цоколей домов и приятного общения в непринужденной обстановке, есть еще ряд неоспоримых преимуществ. Это получение бесценной обратной связи от клиента, сплочение жителей и повышение лояльности наших клиентов, т.е. то, к чему должна стремиться каждая профессиональная управляющая компания.



Все для людей, МАТОРИН-УН

Previous post Next post
Up