Олімпійські пристрасті

Aug 14, 2012 17:46

Пока длилась Олимпиада я снова как в первый раз знакомила и дружила себя с телевизором. Это было так мило. Теперь смотришь на него, как на одного из своих бывших - знаешь обо всех его недостатках и помнишь все его трещинки ааа-ааа, но радуешься встрече, и над всем этим неуловимо скользит аромат слезливой засахаренной ностальгии.
Передачу "Олімпійські пристрасті" показывали на Первом Национальном Канале, а я отродясь его не смотрела, но тут, знаете ли, припекло.
[Не, ну я должна была это написать]
Передачу они выпускали много раз в день, информируя о состоянии общего медального зачета, показывая интервью с олимпийцами и так далее. Вёл эти страсти бох нашего прайм-тайма, Савик Шустер, украинской аудитории он, конечно, хорошо знаком по политическим передачам. Я его до этого недолюбливала, а почитавши его биографию даже захотела стать таким, как он. Не пятидесятилетним мужчиной, конечно же, а таким, знаете ли, маститым и во всех областях прошаренным человеком, со знанием кучи иностранных языков.
В целом, все ведущие так или иначе были связаны со спортом. Художественная гимнастка Наталья Годунко, брат Василия Вирастюка Роман, толкатель ядра, симпатичная ведущая с противным голосом, Оксана Гутцайт - тоже бывшая художница.
Финальный выпуск дня Шустер вел вместе с Еленой Говоровой, экс-легкоатлеткой, которая похожа одновременно на монакскую монархиню Шарлен, Татьяну Навку и моего терапевта. Очаровательная женщина, которая не терялась на фоне соведущего и наглядно доказывала, что спортсмены тоже могут нормально разговаривать. Приятно было смотреть короче.

Еще один ведущий, которому давалось куда больше эфирного времени, Слава Варда, - раздражал меня неописуемо. Ну не может нормально выглядеть мужчина, который говорит только глупости и откровенно копирует еще одного словоблуда, Дмитрия Шепелева. Я дико прошарена в современном телевидении, да.

А сейчас о прекрасном, наконец-то. Прекрасное зовут Влад Майструк. На лице у этого человека был кокер-фейс. Это почти тоже самое, что покер-фейс, но добродушнее. Окончания он игнорировал, как слон моську. Со словообразованием там тоже было все по любви - приставки он насиловал с особой жестокостью, а суффиксы придумывал сам. А еще он говорил "сборные сырана и сырака". (В параллельной группе моего лицея были девочки, которые любили называть себя Сюлька и Салёнка. Короче, надо было бы им орфографически поженицца с этим Ираном и Ираком). В общем, каждое слово моего отныне любимейшего ведущего, сопровождалось одобрениями с моей стороны. Для полноты картины надо было бы, чтобы он еще шепелявил и картавил, но не может в одном человеке все быть настолько прекрасно.

На фоне этого славного оратррра, совершенно ослепительным выглядел спортивный журналист Александр Гливинский, прекрасный пухлый лысый мужчина, грамотный даже на вид, и добродушный, что тоже немаловажно. И двое соведущих, которые сидели за компами - девушка с дредами и парень без них, смотрелись замечательно. Одним словом, может, я и вредничаю, но на ТВ у нас творится ммм разное, чаще всего непонятное мне распределение должностей.

После всего этого мне, конечно, ужасно захотелось стать телеведущей. Зарабатывать деньги по средствам собственной трепливости - разве это не мечта. А насчет модельной внешности - она у меня модельная, да. В последнее время это даже надо скрывать. А то еще выкрадут вместе с забором.

спорт

Previous post Next post
Up