Меня сегодня отпустила депра - юх-ху-ху - и вроде как ура, ибо за последние пару-тройку месяцев я впервые не записал в бумажном дневнике как-меня-всё-заебало-устал-хочу-убиться - повод для радости, чо... но напиваться не будем.
Зайду из далека.
Подписан я на одном форуме на тему "знакомства", не буду говорить на каком, ибо о-боже-мама-дарагая-прапаганда; и вот люди там пишут за каким и с каким лешим им надо знакомиться, а мне весь их художественный отжим пожеланий и пылких приветов сыплется в почту битым кирпичом из самосвала ищущих сердец... У людей по осени расцветает порыв эксцентрическо эротический, на что мне неумолимо хочется ответить порывом концетрически эрратическим: да заклебалты вы все со своим высшим всем! ...ээээ... как-то не убедительно получилось, да - не взял заявленной высоты, бугогагагага. Поясню. Среди народа ищущего распространена чудесная игра - почти что в бисер - суть коей есть потрясание высшими образованиями, видимо за неимением... низших. (знаю - зло и не умно, но это всё Зигги виноват, меня тут вообще не стояло, бугагагагага, сублимация такая сублимация, бугагагага, ну все поняли - галоперидолу мне) И чем больше образований - тем круче - убедительнее трясти - словно Ктулху щупальцАми. Есть обратный вариант: потрясание отсутствием всяких образований, и, знаете ли, это отсутствие бывает порою гораздо толще и внушительнее многократных присутствий; но следуя принципам восхитительного редукционизма вслед за Божественным Людвигом скажем: "хрен редьки не слаще!" Это я сделал вид, что читал "Логико-философский трактат", так вот ни фига ж - не читал... ну, то есть опять вру - читал в универе, но ожидаемо ни черта не понял.. "Игру в бисер" - не читал совсем - скорблю, мучаюсь раненой совестью, снимаю шляпу, кланяюсь в руки, целую ноги. Так вот, вернёмся к нашим корнеплодам: оно конечно не слаще, но одинаково горько... Во мне сейчас, безусловно, говорит старая не проработанная (рукалицо) травма: давным давно один чудовищно прекрасный и ужасающе образованный человек макнул меня мелкого идиота в жиденькое дерьмецо моего же невежества и разошлись мы с человеком как муха и ассенизатор на почве идеологических несоответствий; я теперь своим скудёным умом догоняю: лучшее, что между нами могло случится, это несколько тысяч километров по сушеморю, а ещё не плохо бы парочку государственных границ. Оно случилось, но предварительный диалог увы состоялся. Это было потрясение. Так что потрясания теперь неумолимо созвучны - бередят и отводят от любых попыток диалога, ибо "о чём сказать невозможно, о том следует молчать"... так всё запущено... жалко, что не в космос...
В общем и целом понимаю народное желание казаться лучше, чем оно на самом деле; сам кажуся иногда с пристрастием, но, блин, методы ведь бывают разные... понял - отстал: выдвигаться посредством задвижения не слишком продвинутого окружения - проще всего, а вожделенную the-line-of-least-resistance никто не отменял, но всё-таки... Ведь как же хорошо, когда вот ты чего-то не знаешь или не понимаешь, а приходит кто-то знающий и радостно тебе объясняет - радостно, потому что не одному ему это нужно. Без менторского тона! И в другую сторону: узнал ты что-то новое, точно так же радостно прибегаешь к тому, кто ещё не успел и говоришь: "А там, а там из крахмала декстрин делают, представляешь - (C6H10O5)n - в обычной печке!" И глазами сияешь благостно, и в ответ тебе не ухмыляются: "О, Вы ещё не читали "Невыносимую лёгкость бытия", как же я Вам завидую!" В ответ тебе тоже улыбаются и вопрошают, а что такое этот самый декстрин и на фиг он вообще нужен? (Клей для пиротехнических приблуд из него делают и в еду зачем-то добавляют - тут Гугл всяко больше меня в теме, да.) Ну, круто же - круговорот знаний, любовь и гармония. Нет, блядь, нужно залезть вшой под кожу - доказать - я умный (хотя образованность или осведомлённость наличия ума вовсе не гарантирует), а ты - дурак - единственная цель общения.
...И я как всегда не в меру последователен и крайне логичен - забыл, зачем так далеко зашёл... Теперь уже просто и свободно продолжая тему срачика как формы жизни, замечу, что абсолютно те же пляски наблюдаются вкруг круга чтения. Например, частенько слышишь: "Фи, я вашего фикшену не читаю, а всё сплошь научное!" "Беллетристика - хуйня!" "Классика - наше фсё!" - общий тон понятен. Некоторым просто некогда художественную литературу читать, их из-за полок с научной не видно, у них работа-стиль-жызни-все-дела, но они обычно никак своей погружённости в научное не акцентируют - не-до-суг. Либо проявят интерес из вежливости и тут же забудут - нормально. Каждому своё. Но всегда найдётся стайка ценителей, верещащая: "Автор - графоман, читатели его - дебилы!" Вот зачем? Неужели нельзя просто сказать: не осилил, потому-то и вот по этому тоже - не моё - пойду мимо и вам советую. Если сильно хочется и аж зудится, можно сказать - всё это тупость несусветная, кругом одни мудаки - так я думаю. Я так думаю - а вы можете иначе - моё мнение не истина при свете дня, но у меня есть основания это мнение высказать, ня-ня-ня.
О, вспомнил, зачем тут клюкву окучиваю! Вообще-то планировалась телега про нетерпимость, но Остапа занесло - линолеум свежевымыт - скользкий. Так про нетерпимость же! Полагал себя человеком терпимым, что вот вы, мол, читайте, чего хотите и ругайте, кого хотите, хоть за слог, за немытый сапог, козий рог и жидкий грог, хоть вторичность, хоть за третичность или даже четвертичность в дцатой степени - мне сиренево с фиолетовым накрапом - хоть нахрапом, хоть тихой сапой - хоть как, хоть этим кверху; если вы страстнояростно ненавидите Достоевского, мне ваш Толстой в лаптях тоже власяницами чресел не греет - разный менталитет - не до политесов-с - чем стреляться какушкой, лучше разойдёмся вотпрямщас. Ну, а если дело происходит в пространстве виртуальном, можно друг друга почитывать, а больную тему аккуратно игнорировать, ведь не может же в человеке нравиться всё - казалось бы виртуал форева, тут всё так просто и уютненько. Нет! Не просто! О, как же всё не просто в этом, ломать его ломтём через коленку, виртуале! Опытным путём выяснилось, что не терпимый я человек, да! Терпение моё хрустальной тонкостью и слёзной прозрачностью соревнуется с моей же совестью. Не терпимый и всё! Горе мглою небо кроет, недовольством шелестя, если матом не покроет, то забанит не шутя. (Томатов не надо - свои есть.) Читал я девочку - замечательную блоггершу. Она про разные книжки пишет - читает раз в мульён больше моего, поэтому узнавал от девочки про многие новые занятные издания, помечал кое-что - с пользой читал в общем. И вот понесла меня нелёгкая в глыбь её чудоблога, а там внезапно про то, что фи-фи-фи, японцы такие скуууучные и Мисима в том числе, а "Исповедь маски" его вообще - гадость-гадость. Аыыыы! Аыыыы! Посмели бу-бу про Очарованного Смертью Демона сказать! Аыыыы! В общем моя любовь к Мисиме давняя и трепетно строгая вскипела бурным бурым буром... ну вы поняли короче. Девочку я из ленты удалил. Глупо. Ну, глупо же. Вот дурь вся как есть! Она писала, и сейчас пишет, но уже где-то там в неведомых блогодалях, про разные книжки интересные и не очень... какие-то из них ведь наверняка и для меня, но я уже об этом не узнаю, потому что не могу читать человека, который считает скучной прозу Юкио Мисимы - ну, никак! Лыжи не едут по асфальту-у-у-у! Как теперь жить, зная за собою такую нерациональную, непобедимую нетерпимость! Яду мне яду, ха-ха-ха. Спасибо, не надо - "это была неумная шутка" (голосом Хвоста).
Меня хорошо и внезапно расклинило так что весь вышеразвешенный печворк, словесатые воланчики из органзы и прочее огрызайство можно смело считать всплеском сениной буйной филолохической радости - простомногабукв - а не поводом для размышления. Затронутая проблема не решаема, да и в общем-то плевать. Танцують, как водится, все!
Утешение философией в помощь, хе-хе-хе, да нет просто я снова завожу свою шарманку (рукалицо). Ага. Цитата из юнгеровских "Излучений". Ну очень в тему:
"Мы нуждаемся в ком-то, на кого можно обратить нашу искренность и сердечность. Впрочем это не уберегает от досады, - согласие струн сливающихся в аккорд, не всегда зависит от нашей воли. Не редко бывают встречи, которым заранее радовался, - и вот они оказываются холодными, и лишь спустя дни и недели вновь обретаешь равновесие."
Чёрт возьми, даже не верится, что у него такое бывало, особенно после упоминания в статье, кажется, Солонина, что французы никогда не считали Юнгера оккупантом - действительно, как вообще можно-то, бгггг.
***
А ещё я ж хотела написать про книжки и воровство, во! Да-да-да! Мне же недавно пришло в посылочке три кг светлой радости и чистого счастья всего-то за шесть с половиной тыщь деревянненьких. О как! Ксеня и радость: (на татьянин телефон снято, мною нещадно фотошлёпнуто об пол)
Для тех кто не узнал в лицо: килограммы радости - это вон та стопочка книжек Эрнста Юнгера меж моих клешней.
А теперь я буду говорить крамольное про воровство!
Все эти книжки, и вообще всё, что из него перевели, и кое-что в оригинале, есть у меня в электронном виде - нагло и совершенно бесплатно спёрто из интернетика. И вот спасибо тем, кто их в интернетик положил! Потому что если бы не положил, я бы не прочла "Садов и дорог", не полюбила бы и не купила бы их в бумажке. Почему? А жаба не дала бы! Деньги, получаемые ежемесячно, с треском растягиваются на коммунальные и пожрать - никаких изысков, ну, так получается, так воспитаны, ну, печаль, но не лечится - увы. А чтобы "Отложите. Пойду сдам кровь и куплю." - во-первых, надо быть фанатом (а не прочитав, я не фанат), во-вторых, у меня кровь не возьмут, а ну как в обморок брякнусь - бывал прецедент. Так что я бессовестно качаю всё из сети, а потом самое полюбившееся покупаю в бумажных изданиях - люблю бумажные книги - и надёжно и приятно, и вообще их материальное присутствие мне важно. Так что получается, книжные пираты делают из меня книгопокупателя. ...Информация должна быть общедоступной - по полторы тыщи за том она доступна не слишком и сильно не всем. Если тем, кого обворовали так плохо, почему бы не сделать электронные книги по символической цене, ведь они же совсем не много ресурсов жрут, а любимое люди всё равно на бумаге купят... я куплю. Ладно - не в меру наивная Ксеня нихера не смыслит в делах книгоиздания-книгораспространения и ей в целом всё равно; кто жаждет знаний, тот их получит - раскорячится - просто жаль, когда получение знаний ограничивается финансовой стороной вопроса...
А ещё вот хочется в бумажке
всего и сразу! Но моя жаба привела слишком толстый аргумент против - зелёная тварь - мол, деньги - фигня - побольше поработаешь - будут, а вот время - ты с твоим убожеским антизнанием немецкого языка, даже закопавшись в словари по самые уши, не прочитаешь двадцать два тома и за двадцать два года - не верю, не бывает, а купить просто для красоты - не дам - или прочитать всё, или по известному адресу, а ещё между прочим и так, как бэ вскользь, у тебя прорва работы не доделана, и вагонетка книг не дочитана, так что делание мордочки страждущим пирожочком тебе не поможет, брысь отседова! Ыыыыы, бородавчатая зараза! А ведь ква-ква права - чорд, это так грустно, что хоть снова в депру, ы. Ну ы же! Почему я не мыслящий баобаб - хачу жить тыщу лет!
***
Дочитала "Книгу и братство" Айрис Мёрдок. Тётя Айрис тут такая злая-а-а-а, уууу. Вообще восторг и горсть валидола - очень нервно было, очень - но марксизм меня убил - он, сука, везде пролез в мой скудный быт, бггггг. Вообще про книгу можно сказать много-много, и мне сперва хотелось сказать именно столько, но теперь расхотелось - скажу мало. " - За нас - и за улиток, храни их Бог!" - последняя фраза романа - его квинтэссенция. Роман исключительно про людей, кроме людей там нет вообще ничего - ИМХО. Очень грустный, не из-за них, из-за нас. Мой любимый персонаж умер, видимо потому, что слишком хорошо гармонировал с миром и практически познал свой дзен... ну да, логично, зачем дальше жить, после этого можно выступить в роли жертвы и причины. Люблю Мёрдок, у неё персонажи всегда очень не однозначные, и очень часто отношение к ним меняется пока читаешь и даже сильно - тут так. И тот, кого другие персонажи пытались выставить главным злодеем, не плох и не страшен. Всем спасибо - все молодцы. Для дум выписаны пары метафоры: "мишень - мандала", "церковь - вокзал". У героев как всегда сложные отношения не только друг с другом, но и с Богом.
***
Сейчас дочитываю биографию Витгенштейна, что сильно заметно да, хе-хе-хе. Руднева тоже люблю за изящный стёб и прекрасную лёгкость. Смотреть и слушать его невыносимо, что называется убил-бы - хуже капризного ребёнка! А читать прелесть как хорошо, потому что если ты вдруг не согласен, он не сможет с тобою поспорить, и пишет красиво, да. Мне нравится, когда от текста идёт такое осеннее светло жёлтое тепло; от рудневского текста идёт - душевно. И "панибратство" с великими мне нравится! Потому что никакое оно не панибратство - это другое и это не пошло!
***
На тему смотреть и слушать. У меня временами начинается синдром вечного студента - хочется лекций, вот прям как конфет. В колхозе лекций шибко не послушаешь, тем более летом, поэтому спасаюсь консервами - ютьюбом то есть. Если правообладатели ещё и лекции оттуда повыкусят - это будет толстый повод для эмиграции... хотя снять меня с места наверное может только угроза физической расправы - я болотный житель - кочкой врос в родную грязь (рукалицо). Но сейчас не об этом. Лекции. Столь немногие люди, всякие учёные и - внезапно - филологи умеют говорить! Не красиво, стройно, убедительно и захватывающе, а говорить вообще, чтобы без эээээ... ммммм... ааааа.... и всякого на-самом-деле-как-бы-да-это-самое-то-есть - караул. Какое-то время терпишь, а потом начинаешь бесноваться, потому что за всяким му-хрю смысл теряется полностью. Математики иногда лучше филологов говорят!
Поэтому я дня три подряд слушаю Быкова. Не люблю его за профессиональную деформацию - все учителя знают-как-надо, точно знают, точно-точно! Ну и злой он, бывает пафосно злой, что совсем уж плохо... любит слово "пошлость", что ужасно пошло, бугагагагага, и как-то слишком взрослый он какой-то; зато говорить умеет замечательно, и даже если ты с ним не согласен, слушать его всё равно приятно. Мне очень понравилась лекция про Тургенева - сразу образовался зуд - перечитать, поскольку и согласна и не согласна одновременно, а подробностей уже не помню, эх. ...Вот как можно прочитать книжку десять раз и не помнить подробностей... "Отцов и детей" точно раз десять читала, если не больше.
Прицеплю сюда лекцию, раз уж зашёл разговор:
UPD 09/07/20 Лекцию удалили, а открытый урок мне не понравился.
***
Про филясофию. Надо было по свежим следам писать, но мне было лень, а теперь вот горестный результат: первоначальные мысли забыты, а тема никак не отстанет. Приезжали ко мне в этом месяце Настя и Олег, и у нас под вечер, по старой доброй традиции, зашёл разговор об устройстве мира, свойствах души и судьбы. Я как всегда не смогла толком объяснить своих позиций, что для меня тоже вполне традиционно. Но чтобы оно меня не доставало неотвязно - пару слов - самой себе.
Попытки понять устройство мира я считаю бесполезными, поскольку, до тех пор пока человек воспринимает себя как отдельное существо, да хоть бы даже частью целого, он не сможет понять устройства мира. Если же человек утратит восприятие себя как отдельной личности с отдельным сознанием, ему не нужно будет ничего понимать, знание у него просто будет, если это всё ещё будет знание.
Предложением выше я не сказала ничего, потому что не имею истинных определений - что в действительности значит "восприятие себя" и "отдельное сознание", даже не значит, а как именно оно осуществляется - механизм.
Мир вообще понимать не нужно. Знать что-то о нём можно.
В мире нет противоречий, противоречия есть в языке, язык есть у человека. У мира человеческого языка нет. Снова ничем не подкреплённое ИМХО.
Судьба есть. Что такое "есть" я-таки не объясню, но она не континуальное множество... я тут на досуге придумала бублики судьбы - запихну их в демонскую книгу, если придутся ко двору.
Хотя и континуальное тоже. Парадоксов нет. Они конечно могут быть, но портят жизнь парадоксы только людям.
Философия - это художественное творчество.
Мне не быть философом не только от недостатка способностей, но и просто потому, что вполне хватает для счастья других видов творчества; мой способ познания мира исключительно интуитивный. И ещё я могу верить в любую херню, просто потому что могу; так же как могу и не верить, и неверие моё - вполне твёрдое основание для уверенности, так же как и вера. Было бы конечно круто, научиться выстраивать изящные логические конструкции - так же круто, как прочитать двадцать два тома... Да, я унылое скучное существо, которое будет делать кукол пока совсем не умрёт!
Чтобы понять устройство мира, нужно разобраться в логике его законов, но кто сказал, что и его логика и его законы неизменны, и кто сказал, что изменения их подчинены логике вообще, или одной, или неизменному числу разных логик или ещё как-нибудь... а разве кто-то, что-то вообще говорил... Есть вроде тенденция, что чем больше изучают мир, тем сложнее он становится... так может не тем способом изучают...
ААААААААА! Это нестерпимо глупо! Я лучше сочиню мир, чем попытаюсь понять этот! (конечно это будет вторичное УГ, но раскрашу его затейливо) Мне моя шкура слишком часто напоминает о том, что она когда-нибудь закончится, для весьма занятого эгоцентрика это не оставляет времени на раздумья! Так что читать для красоты чужие философские штучки - исключительно для красоты - это ко мне, а за Истиной в другие места. К тому же я просто не хочу понимать о мире всё, потому как поняв, узнаю будущее. ...И тут, как ни странно, хе-хе-хе, я разделяю мнение Эрнста Юнгера:
"На самом деле, незнание будущего - привилегия человека; это один из брильянтов в короне свободной воли, которую он носит. Утратив её, он становится автоматом в мире автоматов."
И закрыла на сегодня тему филясофии.
***
Пост уже бесконечный... На-ко-пи-ла. Ы.
Таки цитаты... просто без комментариев:
"Существуют сны, когда вместо образов возникают мысли, и тогда нам не проникнуть под низкие своды форм - не пробиться к разгадкам."
"Когда рухнут все здания, останется язык - волшебный замок с зубцами и башнями, древними сводами и ходами, исследовать которые до конца не дано никому. Долго ещё будут блуждать по его шахтам, заброшенным штольням и карьерам, - пока не исчезнут из этого мира."
"Хорошая проза - как вино, она всё время живёт, всё время развивается. В ней есть фразы ещё не истинные, но тайная жизнь доводит их до истины.
Свежая проза так же ещё сыровата, но с течением времени она покрывается патиной. Я часто замечаю это по старым письмам."
"Существительное всегда сильнее глагольных форм. "Они сели есть" слабее, чем "они сели за стол" или "они собрались за трапезой". "Он раскаивается в содеянном" слабее, чем "он раскаивается в своём поступке". В основе этого лежит разница между движением и сущностью."
"Кто мыслит понятиями, а не образами, проявляет по отношению к языку ту же бессердечность, как и тот, кто видит только социальные категории, а людей не замечает."
"Требования Шопенгауэра не включать относительные придаточные предложения в главное, а каждую фразу строить отдельно - совершенно справедливо, если это касается ясного, логического хода мыслей в их последовательности. Напротив того, преподнесение и переживание образов вводом относительного предложения может быть даже усилено. Напряжённость нарастает и перехлёстывает через край, словно ток фразы, будучи прерван, возгорается."
"Письменный текст создал слишком сильную зависимость языка от глаза, первично же язык связан со слухом."
"Если ты - писатель, иди в ученики к живописцам, прежде всего познавай науку "доработок", искусство всё новых и более точных наложений на грубый текст."
"Он назвал такое начало "превосходным", но я тут же инстинктивно понял, что это слово он употребил и как похвалу, и как порицание, ибо "превосходный" имеет преимущественно оттенок всеобщности, в то время как о совершенном такого не скажешь."
"Излучения" Эрнст Юнгер.
***
Ну, и под занавес можно рассказать про карманный апокалипсис, му-ха-ха-ха. Мама Карла тут глазюки свои витаминит, а потому бросила пока доделывать девицу, ибо там остались одни супер-пупер подлупные трудоёмкие глазовыколупывательные мелочи. Так вот. Делает она теперь огненного демона. Ох. Он такой, падлина, демон - выклянчил у Мамы Карлы кровавую жертву. Форменно.
Дело в том, что я нещадно лоханулась с демонской папьёвой смесью. Так и не поняла, где же там химическая собака зарыта, но какой-то из десятка компонентов - теперь уже даже есть подозрения - изрядно поганит клеящие свойства ПВА-шки, которая же основной дубитель всего, так что огненный демон страшно боится воды, как всему огненному и положено. Но это же грустно, и вообще не только...
Смесь изначально получилась говно, но кто бы принял судьбу без боя. Маме Карле как всякой упёртой ослице, нужно было сначала устроить себе крах с истерикой и только тогда принять неизбежное. Короче, эта упоротая мастерицца продолжала лепить из говёной смеси - долго и нудно. А потом её шибануло, и вот что произошло:
Оно не само отвалилось, конечно, Мама Карла его отковыряла! Но горе-то в том, что отковырялось оно без особых усилий. И ещё вот - ужас-ужас:
Апокалипсис всея мамыкарлы свершился! Это был пиздец. Форменный. Мама Карла теперь знает наверняка, что чувствует человек, убивший близкого, успевшего стать родным, причём убивший из идиотичного любопытства. Мне было плохо вот совсем, так совсем, что с дикого психу была прокушена губа и рука и залито кровищей всё, включая убитого демона...
Ну, а потом жертва была принята - частично. Мама Карла сделала новый состав, он получше прежнего, но всё равно демон боится воды довольно ощутимо, ох... как же от этого Мамекареле нервно, эх... Она, кстати, даже в цвет попала с новым составом - почти чудо!
Несколько фоток до катастрофы. Новая конструкция шеи меня очень греет:
Она даже иллюзию кожных складочек при повороте головы даёт - ми-ми-ми!
Вообще бумага как бэ не железобетон, и я об этом частенько забываю. Но бумажность демона меня всё же сильно напрягла, и вот теперь лихорадочно продумываю пути закрепления, ибо даже новая смесь не так прочна, как хотелось бы.
Сначала цвет подобрать не получилось, вот тут на тушке хорошо видна разница новой и старой смеси:
А потом как обычно что-то в голове щёлкнуло, Мама Карла бухнула в смесь всякого разного акрила и всё срослось как по волшебству. Да, а потом меня сильно нахлобучило на тему череповой формы. Господи Боже, череп - это же такая красота несравненная! Прям до визгу со всех сторон эти бугорки какие клёвые! А ещё мне ноосфера подкинула вдохновлятельное до обморока фото. Вон какое:
Фотограф Jedd Cooney
отсюда. И вот вдохновившись этой чудоголовой, налепилось:
Оно тут ещё почти не шлифованное. Это уже с новой смесью. Вот на этой фотке особенно хорошо видно как Мама Карла попала в цвет: лицо из старой смеси, а тыл черепушкин из новой: (разница конечно есть, но она практически не заметна, особенно если не знать подробностей. Татьяна говорит, что не заметно совсем.)
Блин, так хочется фактуру сохранить, но не знаю пока, удастся ли.
А это вот туловище уже новым составом замазано, пока ещё на две половинки не распилено: (сейчас я занят ногами сеятеля... и вперемежку девчачьи детали валяются, да... а девица звонко прочная получается)
И ещё Мама Карла с лопаточными шарнирами извращается. Они получаются весьма эстетичными, но до человечьей подвижности им всё же далеко - увы, впрочем, хоть количество поз и ограничено, шарниры красивенькие вполне.
***
Ну и музыки сюда - да! Вспомнила, что Сашка хорошо поёт. Ну, как хорошо... вот не сказать, что голос у него сильный, но есть что-то в тембре такое особенное - привлекательное, волшебное.
Click to view
Click to view
И вот ещё один контр, который совсем не совершенен, но по-своему прекрасен, да:
Click to view
Теперь точно всё, ещё конечно необычная интерпретация седьмой симфонии Бетховена осталась, но мне уже мочи не хватает про это писать и видюшу делать - в другой раз. Уползаю в нору.