У Мамы Карлы острый приступ сибаритства... ну когда же безделье из нервного членовредительства превратится в благодатный отдых... не судьба. Флуд.
Дочитала "Имморалиста" - жуть. Палочно схематичный стиль - не жизнь, небрежный набросок жизни, в стиле Гойи - но весьма пошленькое подражание. Горячечные формы мрачного мастера неумело применённые к слову выглядят нелепо. Вообще Андре Жид конечно крут - создать такой противный, но завлекательный текст - это надо уметь. Впрочем меня не оставляют подозрения, что тут не обошлось без кривой лапки переводчика... Идея внеморальности по-моему удалась. И здорово удалось передать метания человека разглагольствующего о "себе настоящем", о "настоящей жизни", ищущего себя и при этом так методично от себя же убегающего - в себе от себя. Там кроме него вообще ничего нет и никого, а он по-магриттовски видит в зеркале собственный затылок. ...Два "роуд-муви" подряд, а какие разные. Чтобы привести голову в порядок снова читаю Эрнста - дальше - "Излучения".
Посмотрела свежую киношку про Людвига Баварского. У киношки один большой (да, очень высокий) плюс по-имени Сабин Тамбреа. Красивые одёжки, природа, музыка - это всё конечно само собой, но держится вся кинематографическая позолота на хрупких плечах этого инопланетного создания. Где они его откопали...
Мой любимый фрагмент из фильма. Сыграно безупречно. Стопроцентное попадание. Вспомнила в мельчайших подробностях - каждой волосяной луковичкой - как меня когда-то заставили читать со сцены стихи - несколько минут за кулисами казались сотнями световых лет, хотелось схлопнуться и уничтожить мир вместе с идиотами придумавшими и сцену и стихи... видимо с тех пор я стихи и не люблю. Здесь конечно не только актёрская игра замечательна, и порезали правильно и музыка, и что там ещё такого с отснятым материалом делают - вот они всё как надо сделали, что аж позвоночник холодеет. Кто хоть раз переживал это состояние - поймёт и сразу почувствует. Оно вот именно так происходит:
Click to view
А ещё немецкий язык (мур-мур-мур) хочу этот фильм на немецком - вчера час в сети рылась - нету (Т_Т). Прекрасная немецкая "ррр" - послушайте:
UPD. 04/06/20 Видюшку удалили, зато я нашла дивное интервью с прелестным инопланетянином по имени Сабин, бгггггг.
Click to view
У меня с восприятием на слух совсем дурно, улавливая приятные сердцу вибрации сознание радостно вырубается и приливная волна эндорфинов широко и властно смывает моск в бурливую речку прозрачной радости. Смысл? Не, не слышал. Не важно о чём, важно как!
Однако в тишине воцарившейся начинается анализ, бгггггг. Чего я понял-то - такой умный, аж самому страшно. Чтобы язык усваивался легко, нужно любить не только культуру, не только людей на нём говорящих, нужно любить мелодию речи, все звуки свойственные только этому языку, интонации, паузы. Интереса мало, необходимо эмоциональное переживание. (Спасибо, Кэп, тут все хлопают и удаляются) Я внезапно понял очевидное, только после часа ковыряния в немецком интернете, начитавшись рецензий и отзывов... на немецком... который вроде как не знаю, ну на уровне табуретки, и не повторял лет восемь ничего. Аыыы.
В любом случае задора мне хватит на один день, если только не начну читать "На мраморных утёсах" в оригинале, что вряд ли. (Т_Т) Вот всегда так((( у детей малолетних и то усидчивости больше. Хватаясь за всё подряд и ничего не доводя до конца, только культивируешь отвращение к себе((( Как научиться ставить перед собой реальные задачи - вопрос без ответа. (отполз в угол страдать)
И сегодня я запихну в этот пост всьооооо.
Ноги. Вы любите ноги так, как люблю их я? "Серёга любит баранью ногу." А я любит мюнхенскую ногу. Она мне снится по ночам, укоризненно флюоресцируя плавным изгибом гипсовых мышц - сука - что ж ты такая дорогая! И такая большая... Ну неужели нельзя сделать отливку один к двум хотя бы и не продавать её по цене пакетбота, эх. И вообще Маме Карле нужно экорше целиком! Почему нет мужика с веслом, а только раскоряка-лучник, который займёт пол мастерской, если его сюда воткнуть. Миром правит зло. Дайте мне скальпель и ванну с формалином, а отливку я как-нибудь сам сделаю. Это был очередной приступ поиска гипсов в сети. Безрезультатный. Но-таки вернёмся к нашим баранам. Ногам. Кукольным. У меня тут вот как-то вдруг оказался отснят процесс шиновьего ногоделья - покажу.
Технологически там почти ничего нового, но всё-таки.
Сначала предыстория. В связи с шиновыми ногами мне напомнили про казнь египетскую - фигня - ложные ассоциации и случайные совпадения. Там всё было иначе. За побег из ритуального театра в стране Тайки (откуда родом Шин) наказания для каждого актёрского цеха разные. Тем кто играет Принцессу не повезло больше всех. У Принцессы много ипостасей, одна из них Скорбящая Сен, играют её только потерявшие надежду. Теряют весьма элегантным способом. Многих беглецов принадлежащих другим цехам, если ловят, просто казнят всячески (пожалею слабонервных), Принцессам предлагают выбор: либо тебе в пятки зашьют рубленый конский волос и отправят в подвалы купален - бороться с плесенью, и не видать тебе больше света белого, либо ты будешь играть Скорбящую Сен. Выбирай. Печальная участь Скорбящей хранится в тайне от зрителей и от многих актёров тоже. Фишка выясняется в процессе, когда наивному предателю, без колебаний выбравшему сцену, объясняют ритуал введения в роль. Для роли делают Туфли Летящего Сострадания (чёрный юмор у них там своеобразен как нигде) - дабы раскрыть соль этой шутки, туфли проще показать, чем описать (когда-нибудь Мама Карла их сделает, надеюсь)... В общем "застёгиваются" они посредством толстой иглы продеваемой через стопу, а в стопе предварительно делается сквозное отверстие раскалённым прутом. Рана никогда не заживает до конца, потому как при ходьбе опора приходится именно на неё. Благодаря экзекуции достигаются две цели: наказание неразумного отступника и помощь в изображении великих страданий Скорбящей Сен. Да и не убежишь с таким ногами далеко. Милые театральные обычаи, колорит традиций, дань искусству и религии.
В этот раз Мама Карла подсобралась и состряпала все пальчики единым порывом - ур-ур-ур.
Да, потом пальчики были нещадно отпилены. Не потому что Мама Карла злой вандал, хотя бывает, а исключительно для пользы дела: крепления резинкам в коленке делать было нельзя, а лодыжки без шарниров, единственный выход: сделать шарнир в стопе.
На верёвке потому что металлические крючки, даже очень маленькие, мешают подвижности - мне не нравится.
Про пропорции Мама Карла как всегда вспомнила апосля... но вроде более-менее.
Кривульки. Мамикарлино восхищение кривыми ногами выражается в каких-то антигуманных и нечеловеческих формах (рукалицо). Она, конечно, потом немножко поправила бедренную часть, чтобы нога не смотрелась совсем уж мутантской... фоток поправки нет... ноги всё равно мутантские...
А ещё птица тупик опять протупила - вот:
Тукан - идиот, аыыыыы. Вот нафига же... а всё паранойя виновата, бу-бу-бу. Такое дурацкое крепление появилось исключительно из-за моей придури. Увлекшись процессом я забыла, что смесь закрепляется доооолго, вставив перекладинки в шарнироприёмники их нужно было посушить дня два... ага, щас... короче, перекладинки были выдраны силой резинового натяжения из недосохшего мяса. Всполошившаяся Мама Карла решила затрамбовать новые перекладинки совсем, чтобы оно там внутри закоксовалось насмерть - не вырвать, но она же балда не подумала, что если вдруг верёвка крепительная порвётся, для вставки новой придётся всверливаться до перекладин и выколупывать из под них остатки старой верёвки, ыыыы. Она подумала об этом потом... С перепугу начала тестировать такие плетёные верёвки на разрыв - порвала три штуки голыми руками - расстроилась. Оставила всё до завтра. На следующий день опять начала тестировать верёвки - не смогла порвать ни одной - это как вообще... опять сбой в матрице не иначе, гыгыгыггыгы. И правда, чтобы порвать такую верёвку, нужно постараться, да и трения ей внутри куклы не будет, так что решено было оставить опасную хрень нетронутой. Но впредь просушивать шарнироприёмники, а не страдать фигнёй.
Внезапно рука... моя.
Это я всё думаю на тему
альтернативной анатомии, и фотаю время от времени свою клешню - для наглядности. А не так уж она альтернативна, если не утрировать как доллшатовцы, то вот же двойное запястье туда прям просится...
Что делают нормальные люди испортив футболку - покупают новую... А мамыкарлы тратят целый день, чтобы состряпать неведомую хуергу и ею закрыть места поражения (рукалицо).
И ведь ничто не предвещало. Муся припёрла из своей секты Орифлейм симпатичную фиолетовую футболку, но с дебильной надписью (тм). А я терпеть не могу всякие логотипы на футболках. Надпись была вышитой, и наивный чукотский олень решил её отпороть, аха-ха-ха, что бывает, если вышивать острой иглой по трикотажу... всё понятно короче. Распустил, а там дырки. Заштопал. Ужаснулся. И нет бы выкинуть...
Это были места поражения, для наглядности.
А вот нашлёпка для сокрытия, на вышивание которой, собственно, и был грохнут почти целый день:
Фотик, собака, переврал сильно цвета((( а там такой красивый эффект сияния холодных цветов получился из-за пары капель тёплых оттенков, которых на фотке практически не видно((( Холодные ньюансы техника тоже убила, ну или моё неумение технику настраивать... или всё вместе.
И вот ещё какую висюль розочками закучерявил:
Блямба из папье-маше с вывертом, розарий на бархатной подложке.
Блямботыл:
И таки всё я в этот пост не впихну... Выяснилось внезапно (Мама Карла вся внезапная как диарея), что не всё отфотано, а дофотывать сейчас нету солнца и горячей воды.
Так что завершит этот сферический пост в вакууме, опять же весьма неожиданно, Эль Греко. Доменикос мне встал занозой поперёк мозга - хачу большой альбом с его картинами! Дабы вытащить занозу, понапишу всякого. В другом журнале уже писано - не отпускает.
Эль Греко я долго не любил. Ну что за чушь и мазня эти его картины, да ещё про божественное - с такой-то непробиваемой, свинцовой палитрой, а сочетания цветов какие мерзкие - так и царапают, а люди - змеи бесформенные и ни воздуха, ни пространства, всё как приклеено. Жуть. Это я был совсем слепой придурок, когда так думал. А теперь наркотическая святость его холодных образов затуманила мой несчастный мозг. Им так к лицу болезненная, чугунная, верижная контрастность грубой эльгрековской палитры. Каким-то чудесным образом, практически из грязи, острой материальности, коченелой неуклюжести, вязкости, почти увечности тянутся в вечность эти долгие, гудящие образы, поющие словно провода высоковольтных линий, по которым, вибрируя, летит чистейшая сила духа. И да, люди приклеены, привязаны, словно молитвенные тряпочки к ветвям деревьев, полощутся на ветру не в силах оторваться, но в надежде донести. Эльгреку надо любить, ибо он правда крут!
Репродукцию достала отсюда.