Жунь - акробат.

Feb 27, 2013 09:58

Сначала хвасты и дифирамбы: masterspammer такой молодец - сделал мне за просто так восхитительный гифовый юзерпик с глазами, которые ата-та-та и во все стороны посматривают настороженно, этакий любопытствующий вариант моей красной полочки с глазами, вот. Мастерспаммеру гран мерси за труды ( Read more... )

выкидыш Франкенштейна, от маразма до сарказма, финишная кривая, да да я сам открою, проктолог-иллюзионист, папье-маше, генератор гвоздей, morbid anatomy, идиотизм излечим, куклы, воскресить в себе пуриста, Жунь Лун Сы, большой набат в колокол ума, кобра на самокате, рабочие моменты, аццакая рукодэльницца, попой-в-прорубь, простых путей не ищем, bjd

Leave a comment

mia_talala February 27 2013, 07:58:00 UTC
Круглые шарниры это немрущая классика, только их и приемлю. Остальные не нравятся. Исключения возможны:)

Reply

vertebra_p March 1 2013, 01:16:29 UTC
То есть тебя совсем не парит возможность перевертеть куклу в "мешок с костями" , а потом снова вернуть ей человекоподобие? Такая дивная бессмертность и переломоустойчивость - всегда всё можно исправить - мне нравится)))

Reply

mia_talala March 1 2013, 01:35:25 UTC
С одной стороны, да, не парит. С другой стороны, возможность вывернуть куклу в какую-то невероятную недостоверную изнанку у меня отрублена на программном уровне, я просто не смогу повести конечность туда, куда она никогда не уйдёт у человека, разве только специально. Так что Бокс в первом комментарии правильно заметила - найдутся красавцы, способные на такое, может быть и есть смысл зашивать в шарниры защиту от них.

На самом деле круглые шарниры кажутся мне наиболее красивыми, всякие вытянутые и сплющенные мне просто на вид не очень нравятся. Но это касается только конечностей, в туловах наоборот шары недолюбливаю (кроме отдельных случаев, про это Инна сказала:))

Reply

vertebra_p March 2 2013, 10:49:22 UTC
Как замечательно (приплясывает и хлопает в ладоши) впрочем, в тебе я была уверена, потому как у тебя здорово получается совмещать ярко выраженную стилизацию с высокой степенью человекоподобности. Обычно у людей, которые умеют сделать сильно стилизованно, но при этом полная иллюзия настоящести, с чувством анатомии всё в порядке. А я вот сегодня ещё посмотрела японцев всяких "старых", тех, что в девяностые уже во всю шарнирок делали - и нету там никакой "защиты" и вот я тоже всё больше склоняюсь к мнению, что лесом её - защиту. Хотя, конечно, попробовать, всё равно попробую, в этой жизни надо попробовать всё, хе-хе-хе. К тому же всякие вытянутые неудобоваримые дубовые шарниры с их совершенно особенным изяществом можно вписать в характер куклы - ко мне вечно всякие больные на голову приходят - вот какого-нибудь параноика с комплексом вины бахну всего такого утончённо скрипучего и хренововертучего - чтобы трупное окоченение души ушами наружу торчало ( ... )

Reply

mia_talala March 2 2013, 19:45:08 UTC
Да, у лучших японоавторок нет никакой такой защиты, не знаю, каких именно ты смотрела, но думаю, что самых лучших, а они обычно вообще без оглядки на потребителя делаются (смелое заявление, гг)
У меня тоже есть такой конфликт насчёт туловищ, в блондокукле Ане это видно, там шарнир сделан, но гнётся он либо с изломом, либо незначительно, и компромиссов мне там не хотелось категорически.
Интересно было бы посмотреть, как ты улепишь параноика с чувством вины и без предисловий попросить зрителей поставить ему психдиагноз, кто бы что сказал.
Ага, я тоже думаю о шарниросиськах, как их обосновать. В общем-то придумала, но тоже непонятно когда.
У тебя, кстати, очередь в голове чёткая и определённая? У меня вот нет, у меня они толпятся, отталкивают друг друга и иногда влезают какие-то левые персонажи, говорят: у нас запись ещё с прошлого года, смотришь - и правда, запись.
Да, я тоже могу так:)

Reply

vertebra_p March 3 2013, 01:49:04 UTC
Мне нравится вот это "без оглядки", но для этого смелость нужна, или даже не смелость, а очень большая такая осознанность, что чем больше ты пытаешься угодить, тем меньше угодишь. Да и вообще каждый отдельно взятый человек, думается мне, и без того часто бьёт себя по рукам в угоду обществу, так что в творчестве и всяких хобях, на общество логично забить совсем - такой маленький загул в сторону полной свободы - очень полезный, если вспоминать, например, баечки о порядочном, даже скучно порядочном правильном члене общества Рене Магритте. Приятно, когда это легко и осознанно ( ... )

Reply

mia_talala March 3 2013, 13:19:03 UTC
Стеклянная витринка скелетов:)
Не назову поимённо авторов, я их и знаю плохо. Насчёт лучших это что-то вроде шутки было. Ну, если ты сохранила фотографии, сложила в папочку и периодически подрачиваешь на них, то наверное, это и были самые лучшие.

У меня буквально вчера влезла совершенно незнакомая голова и застолбила себе место.

Reply

vertebra_p March 3 2013, 13:36:14 UTC
))))) Ну, я так и подумала, потому и прицепилась (гыгыгыггы) Не, подрачиваю я только на расчленёнку от Ханано, мне всё время башню сносит от этого функционализма. А те японцы были внезапные, но пару ссылей я сохранила, чтоб опять не потерять, да. Рё Ёсиду ты по-любому видела: http://pygmalion.mda.or.jp/yosida/yo/01.html Кай Акэми: http://tokachi.com/kai/index.html Ну, и Миуру наверняка знаешь; мне, кажется, Пунчача этого автора показывала ещё давным давно, если ничего не путаю, конечно: http://dolly.vivian.jp/gsn_doll/index.html
Новая голова - это замечательно! )))

Reply

mia_talala March 3 2013, 15:17:01 UTC
Да, видела этих всех, но по имени только Миуру помню.

Reply


Leave a comment

Up