Вместо пейзажа всё то же самое. Жива местами и не слишком убедительно. Могу только слушать музыку, пить чай и вязать. Вяжу "мушкетёрский" воротник - огромный, кружевной, на риторический вопрос на-фига - логический ответ: чтоб не сдохнуть от безделья и мук совести, которая несчётными часами ебёт мой несчастный моск во все извилины не законченными делами, повисшими колом на неопределённый срок - до ближайшего выздоровления.
Теперь сонорно-нестройно-обо-всём-и-сразу:
Из недавнего актуального: почти анекдот - беседа в сети (приблизительно):
"- Пересказать либретто барочной оперы, да легче сразу об угол убиться, чем упомнить все безумные повороты сюжета...
Хотя традиционно всё сводится примерно к следующему: баритон мешает сопрано спать с тенором.
- Ну что Вы! Обычно сопрано мешает сопрано спать с сопрано.
- Чорд. Я сдаюсь. "
В самую точку какгрится. Под эту дудочку вспомнился "Эцио" и три меццо в той самой ситуации: Соня, Аня и Макс, соответственно: Эцио, Фульвия и Валентиниан. Ёшкин кот, хотя Соня-то вроде контральто, ладно вспомнила я именно их... На радостях пошла пересматривать концерт. Поднимать настроение и заглушать совесть истерично булькающим ржачем: Сонечка "закручивающая гайки" в пюпитр - зрелище достойное пламенеющей кисти Питера Пауля. Девочки контральтушки, поющие мальчиков в барочной опере - моя несметная любовь, впрочем так же как и сопранисты, поющие девочек... Её титанические старания выглядеть мужественно - страшно меня веселят, хотя когда мы смотрим это вдвоём с Татьяной, соседи стучат шваброй по батарее. И даже если сожрать ведро сметаны, пользы будет меньше. ...Ну да это ладно, поржали и успокоились, в конце концов, можно только слушать и не смотреть, но по-моему комичные попытки "басить колоратуру" и на звучании сказываются невкусно... А голос у неё всё же красивый. ЫЫЫ Самых моих любимых фрагментов никто на ютьюбе не выложил, а я не знаю какой прогой корректно кромсануть видео.
Click to view
Анечку после этого концерта я вообще полюбила очень сильно. Её Фурия Фульвия прекрасна...
Click to view
***
А потом к теме фриков в опере потешных несуразностей, Татьяна мне сегодня подбросила Орловского в платье (слабонервным смотреть не рекомендуется). Типа режиссерский прикол: мужскую роль, которую часто поют переодетые девочки, исполнил наш любимый дорогой Макс Цечич ... в кринолине. ...это слишком жестоко.... я ещё после Спозы в себя не пришла... А финальный бросок бутылки с балкона... надеюсь он никого этой бутылкой не убил... но звон стекла был угрожающий.
(Max Emanuel Cencic - Ich lade gern mir Gaeste ein - Fledermaus - JStrauss)
Click to view
Про Макса и неадекватные шмотки, рассказывать уже как-то моветон. Кто ещё может петь Альбинони в тришках и майке (хотя майка ли это - вопрос риторический), да ещё сандалии (?) на босу ногу, и это не дома на верандочке, а со сцены... Лютик лиловый жёг как напалм по пальмам. Вообще этот аццкий балаганчик, шапито, концерт классической музыки больше походил... а вот на то что зачёркнуто и походил. Звукарю руки вырвать и в жопу вставить... хотя они у него оттуда и растут... значит вставить другим концом. Но если закрыть глаза и пропустить всю ту пургу, что Макс гнал, а гнал он не только пургу, но ещё и гусей, между номерами - вполне симпатишно. Особенно предпоследняя фееричная ария - конфетка, хотя заставить петь публику, это пожалуй перебор. В общем это шоуууу так просто не опишешь. ...И всё же не стОит и не стоИт классику в панк-нот-дэд превращать. И почему больная я такая нудная-ааа...
UPD (30/05/2020) Мое представление о "вечном Интернете" рассыпается с каждым годом всё быстрее... эррозия цензуры вездесуща. Вечно только ничто, в котором все мы в конечном итоге растворимся (сделала личико Освальдом). Прекрасный живой концерт удалили - увы, видимо запись на тапок и вывес в открытый доступ не предполагался. А Максины исполнения надо слушать... все какие найдёшь!
***
И последний забег-заскок-запрыг-задвиг пунктик этого месяца короче. Виолончельные сюиты Иоганна Себастьяна. С пристрастием прослушаны десять разных исполнений. Более менее все понравились. Теперь даже странно, почему меня Йо-Йо так отвратил... Хотя есть там один такой смачный запил туда сюда обратно, который по настоящему красиво удалось изобразить только Яношу Штаркеру (Janos Starker) на записи 1992 года (из записи 50-ого мне совершенно не понравилась первая сюита).
В общем расклад такой: страстно вынес мой моск с первого пинка "второй" китаец - Джей Вонг (Jian Wang) (Вонги они такие - вспомнила ванильное сопрано Ренделла) - убийственно-женственно-весенние-меланхолично-мечтательные медленные части - весна-весна, солнце и лёд - "влюблённый" Бах. Потом Штаркер - такой весь классически аккуратный, яркий и летний, там где у Вонга солнечные зайчики с капли на каплю, у Штаркера пылинки танцуют в широком луче света, а сзади тьма-тьма-тьма. (На записи 50-ого удивительно мрачный мажор) ...Баховским сюитам к лицу... Трулс Морк (Truls Mørk) словно осеннее море, ну и завершающий сезон Яп тер Линден (Jaap ter Linden) - зимний Бах в валенках. А ещё были хорошие: Брюно Коксе (Bruno Cocset), которого я вообще очень люблю, с тихонько "пыхтящей" виолончелью, загадочно похожей на гамбу. Эту тёплую зеленоватость обожаю. Потешное про виолончельные "пыхтелки" : этот прэлесный, сахарный звук издаёт смычок, а народ (где-то обсуждали - не помню) решил, что это исполнитель сопит и даже обсуждали технику сопения (>__<). Паоло Пандольфо (Paolo Pandolfo) с переложением для гамбы - это не Бах, но всё равно красиво. Густой-густой, зелёный-зелёный, большой-большой, красивый-красивый на контрабасе в исполнении Эдгара Мейера (Edgar Meyer) . И, не знаю как его по-русски, Jean-Guihen Queyras... Ох, чуть про Аннера Билсму (Anner Bylsma) не забыла, его Бах местами на электричку опаздывал, а местами был вдумчиво прекрасен.