(no subject)

Jun 10, 2020 21:40

Человек с запавшей клавишей души. Сиэневый тъупик отбитого фа. Я. Под неумолчный гул промеж ушей вытекаю на улицу, а там... За время моей параллельной не-жизни там, там-там, отросли чудеса. Двухметровые, в полный рост. "Таврация душек" - на плешивом боку пятиэтажки - реклама: таврируйте, и ваши вислые душки воспрянут таврические, гордые, твёрдые, аки рог молодого тура и, пламенно взрыкнув мотором, просвистят в облаках, словно розовый "мерседес" по новенькой автостраде - туда-туда к заоблачным свершениям, к преодолению всех дедлайнов, осуществлению всех планов, к беспримесной радости свободного парения. Таврируйте ваши душки, и воздастся вам! Теку далее - вдоль по тротуару, не журча. Навстречу следующее чудо: огромный араб со змеиным росчерком жёлтых глаз, демонической тучей липучих кудрей... выжженый бессмертным солнцем пустынь, одетый в белую футболку, тёмно-зелёные бархатные шальвары и сиреневые кеды. От кого-то джин сбежал - гулять по академовским кущам.
Туку, удивлённо побулькивая, мол, надо же - они существуют. Пялюсь на сосны - прекрасные двести лет к ряду - рыжее и зелёное, точь в точь Ротхауг. Взгляд соскальзывает, и снова люди. Теперь трое: типичные японские гопники... их-то каким ветром! Портал, не иначе! У одного очки в кислотно розовой оправе и пушистая сумчища в виде чибиковатого зайца, помахивает ушами в такт хозяйской походке.
Журчу веселясь до дому, новых чудес не жду - хватило. Случай решил иначе: навстречу таджик-строитель, вроде бы вполне обычный - маленький, худенький дядька с изюмным тоном измученного трудами лица, в робе цвета пыли и цементных клякс, расквашенных берцах, но... у строительного дядьки стильная причёска современного самурая: выбритые виски, а на макушке пучок дредов живописно сколотый сандаловой палочкой.
Куда я попал!? Кто все эти люди!?
***
Так и живём... Журчим потихоньку. Катим бочку на Судьбу. Но я же не об этом вылез в мир шагающих статуй... я же другое чудесное подготовил! Музыка! Естественно барокко! Как давно его тут не было. И не просто барокко, а "ноосфера меня услышала", бггггг.  В барочной опере особенно люблю гендерную интригу - там это всегда забавно и уместно, впрочем хорошо с переменным успехом... Вот гарантированный вынос мозга был, когда Жарусски и Лемьё пели дуэтом: мальчик-сопранчик и девочка-альтушка - хрусталь и густая патока. Давно это было, и я не о них вообще. Жено и Заззо же! Сюрприз-сюрприз. По отдельности я их никогда не любил - не внятные они какие-то, ну так мне казалось... А вот взяли и записали диск с той самой барочной гендерной интригой и получилось просто супер - бесполые голоса превратились в загадочных андрогинов - игра, сомненья, лазурь павлиньих перьев, пурпур, киноварь и пудра. Поза, туманный контур, импрессионизм рассвета. Искры тайного веселья вокруг нот.
Из оперы Галуппи про персидского царя Кира. Кир - Вивика Жено, Эмира - Лоренс Заззо.

image Click to view



А теперь Лоренс в роли Кира, но  уже у Вагензайля, а не у Галуппи:

image Click to view



Всем лучей любви, вне зависимости от гендерной самоидентификации!

конопляные поля в огне, countertenors, real gone, когнитивный декаданс, барокко, так и живем, музыка

Previous post Next post
Up