Август 2009. Часть 4. Москва.

Sep 20, 2009 13:15

(продолжение)


Атмосфера Москвы физически ощущается как более плотная, словно идёшь по колено в воде. Потому 20 августа мы по музеям не поехали (и как поняли, в этот приезд уже окончательно), а валялись на диване у гостеприимной Жени Ланцберг, всё это время разрываемой между поступлением в Литературный институт, приездом драгоценных родственников, дочерью, насущными делами и нами :)
Однако, на пару встреч (таки) выбрались. Вот только жаль, что с поэтом Евгением Туренко так и не пересеклись.



Я, оставив Таню отдыхать, согласовал аудиенцию у Евгения Степанова. И по дороге к нему уткнулся в "самый уродливый храм России". Про Храм Христа Спасителя будет в отдельном посте, но здесь мне дороги несколько фотографий.



Особенно вот эта. Царское покаяние.



К знакомству с Евгением Викторовичем Степановым я шёл долго. Если до знакомства с Ольгой Юрьевной Ермолаевой я уже неплохо знал её стихи, наслушался литературных сплетен и относился с крайним пиететом, то ЕВС был для меня "тёмной лошадкой", которого было принято осторожно так поругивать, с оглядкой.
На фестивале в Перми я его отразил только когда уже пересматривал спустя полтора года фотографии. Разговорились мы с ним потому, что Ирина Бениаминовна попросила передать его мне альманах "Илья" и несколько книжек "Август". Сели за столиком, сцепились языками, послушал я его полемику с "Новым миром", понял его принципы... И понял, что он - "наш". Уральский горец.
После личного разговора я все комментарии по поводу ЕВС слушал с улыбкой: "раздражает, значит интересует".
На днях прочитал его роман "Застой. Перестройка. Отстой". Не без удовольствия. Также тема отдельного поста.
Теперь готовлю большую подборку литературной группы "Капитан ЛебядкинЪ". И чем больше над подборкой работаю, тем всё более убеждаюсь в ответе АЮСа на претензии Евгения Туренко: "Это не они пишут, как я, - это я пишу, как они" :)



Шли вчера с ночного автобуса из Челябы с Данилом и Полиной и говорили о романе братьев Стругацких "Град обреченный" и главном персонаже Изе Кацмане. И вдруг стали вспоминать все Красные дома, которые только нам встречались. В Москве - такой :)



Очень сильно хотел по дороге к Тане сделать небанальную фотографию "самого ужасного памятника Москвы". Мне нравится :)


А совсем вечером Ася и Андрей вытащили нас в ресторан "Китайский квартал", где я познакомился с величайшей кокеткой и пузайцем Полиной Аксёновой, родившейся, как и я, 17 мая.
(продолжение следует)

Путешествия, Фото, Москва

Previous post Next post
Up