Leave a comment

tamarapravdina December 9 2020, 17:51:10 UTC
verqiz December 10 2020, 00:37:18 UTC
Спасибо!)

Reply

verqiz December 10 2020, 00:39:15 UTC
tamarapravdina подскажите пожалуйста, а Вам всё понятно, что произошло из этих моих публикаций про Транспортную карту и Сбер?

Reply

tamarapravdina December 10 2020, 02:42:16 UTC
Поняла только одно, что служба поддержки НЕ работает должным образом.
В вашем случае потерялась небольшая сумма и нашлась, но не всем клиентам этого банка так везет.

Reply

verqiz December 10 2020, 16:03:20 UTC
Косяк был не банка, но в принципе банк мог помочь решить проблему одним телефонным звонком, в короткий срок.
Но поступил по своим правилам: "Мы свои обязательства выполнили!"
Конечно, работников банка можно понять, но мне 2 месяца потребовалось узнать где"подвисли" деньги, а они бы потратили всего лишь неделю, чтобы это выяснить.

Reply


Leave a comment

Up