А ларчик открывался просто!

Dec 03, 2020 20:15




Наконец-то, нашлись мои «кровные» и не где-то на счетах олигархов в Швейцарских банках, а здесь в родном городе, в невостребованных или неосуществлённых- не знаю какой подобрать термин, у ООО «Объединённая транспортная карта».

Всей этой неприятной для меня истории не произошло бы, ели бы я сразу написал обращение на емейл ООО «Объединённая транспортная карта», а не ходили к ним в офис на ул. Мориса-Тореза 67, где представители оператора почему-то не смогли сразу разобраться, по какой причине, вероятно сбою в платёжной системе, переведённые мной денежные средства с карты банка, не поступили на счёт транспортной.



Написанное мной обращение в данную организацию, примерно в конце ноября, попало «в руки» ведущему специалисту по работе с клиентами Инне, работающей в офисе, по адресу ул.Фрунзе 70.
В кратчайшие сроки, Инна смогла разобраться во всей ситуации, а после получения платёжного поручения от меня, которое мне любезно предоставили прекрасные девушки, работающие в отделении Сбера, ул. Промышленности 285.
Все эти два месяца операторы данного отделения банка помогали составлять обращения вместе с Ольгой Васильевной, вероятно старшим специалистом, жалею теперь не узнал её должность, переживали вместе со мной.)))

Инна, прислала на мой емейл адрес ответ-приглашение в офис для завершение операции, пополнение карты, дабы предотвратить возможный, очередной сбой в системе.

Далее может кому пригодится, алгоритм действий.)

Если при поездках на ОТ Вы оплачиваете проезд транспортной картой и пополняете её через личный кабинет Сбер онлайн. И в друг после проведения очередной рядовой операции в течении трёх дней деньги не поступили на счёт карты, не переживайте, не отчаивайтесь, а действуйте!

Сразу пишите обращение сначала в банк, получив от службы поддержки ответ: «Платёж осуществлён в полном объеме, рекомендуем обратиться к получателю платежа».
Пишите обращения в ООО «Объединённая транспортная карта» на емейл адрес : info@s-otk.ru, этот емейл адрес мне подсказал один хороший человек, в твиттере.)

Далее менеджеры данной организации, по работе с клиентами, попросят от Вас дополнительную информацию, вот тут придётся сходить в банк распечатать платёжное поручение, а также предоставить чек оплаты, его Вы сможете распечатать самостоятельно дома или в офисе Сбера и отправить им на емейл скан чека и платёжного поручения.

После проверки полученной от Вас информации, Вам придётся съездить в один из офисов Транспортной карты для завершения операции, по переводу денег на Вашу транспортную карту.)

Надеюсь после моей истории работники ООО «Объединённая транспортная карта», работники банка Сбер, проанализируют произошедший сбой в системе и примут меры для предотвращения таких ситуаций, в будущем.

А теперь о плохом.
Немного огорчила работа служба поддержки банка Сбер, имея «на руках» все платёжные документы подтверждающие оплату, перевод денежной суммы они могли самостоятельно связаться с представителями ООО «Объединённая транспортная карта» и решить мою проблему не выходя из офисов.

И о хорошем!)
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка Сбер, работающим в отделении банка на ул.Промышленности 285!
Ведущему менеджеру по работе с клиентами ООО «Объединённая транспортная карта», Инне!
Своему френду из твиттера, подсказавшему емейл адрес ООО «Объединённая транспортная карта» ! (Надеюсь он прочитает этот пост).

Вам мои друзья, за Вашу моральную поддержку и совет : « Не сдаваться!».

И конечно моей любимой супруге Елене, хотя она вряд ли прочитает эти строки.

Всем мира и добра!)

P.S. Если прочитав мою публикацию, Вы теперь опасаетесь пополнять транспортную карту, тогда при проезде в ОТ оплачивайте предоставленную услугу, при помощи платёжной системы «Мир»!
Может после ухода большинства клиентов с ООО «Объединённая транспортная карта» на платёжную систему «Мир», директора данной организации задумаются об улучшении, качества обслуживания и примут меры!)

Транспортная карта, Сбер, Финансы, Транспортный оператор Самары

Previous post Next post
Up