Apr 19, 2012 23:32
Люди - удивительнейшие существа.
Сколько работаю с ними, а интерес до сих пор остаётся. Более того, к некоторым личностям с первого взгляда возникают симпатии.
Я не скажу, что могу найти общий язык с каждым. Может, и могу, но в определённых условиях. На работе я держу себя в рамках - часто бываю не особо разговорчивой, ещё чаще говорю о пустяках.
Но при этом появляются постоянные покупатели - они здороваются со мной на улице, я здороваюсь с ними всегда.
И ещё - именно с ними я всегда нахожу общий язык. Запросто. И все они относятся к числу тех, кто симпатизировал сразу.
В среду ездила в центр - я зубы лечу в Вита Денте (там превосходно, вот так вот - я только с ними прекратила бояться стоматологов).
Как и подобает, села на маршрутку - так быстрее было на тот раз.
...в результате проехала зайцем.
Я честно попробовала на выходе заплатить за проезд. Но водитель оказался одним из постоянных клиентов (добрый души человек, периодически совершает через нас денежные переводы).
Отмахнулся от моего полтинника, как от мухи назойливой. Было неловко и приятно одновременно.
Сегодня парень незнакомый зашёл. "Нужен microUSB-кабель".
Нужен так нужен, делов-то. Нашла, быстро.
Двести пятьдесят эр.
- Ой, у меня только двести... - шарит по карманам, оставляет мне юсбишник, рядом кладёт двести рублей. - Я мигом, вернусь сейчас, - и убегает.
Конечно, вернулся и всё купил.
Но я бы, наверное, собственные деньги доверять незнакомому человеку не смогла. Независимо от суммы.
Бабка незнакомая. Оплачивала первый раз кредит. Не проверила данные на предчеке - кредит ушёл не туда.
Возвращается, ибо банк нудит об отсутствии денежных средств на нужном счёте. И выдаёт проценты, конечно же.
Бабка с возмущением, с вопросами - ко мне.
Мигом смотрю на подпись - не моя. Моих ошибок по кредитам за десять месяцев работы насчитывается две. Одна по неопытности, вторая по невнимательности и усталости.
Делаю всё, что нужно, с моей стороны. Отправляю заявление на корректировку, оставляю номер телефона бабульке - и свой (зря, само собой), и компании, с которой теперь спрос.
Бабулька выглядит благодарной, убегает к себе домой - счастливая, аж донельзя.
Но над ней ведь так и висит просрочка. И, когда недополученные денежные средства перемещаются на нужный счёт, банк напоминает о просрочке.
Бабулька в панике, всё выговаривает мне, упрямо кипятит мозг... а я чисто физически даже помочь не могу. В конце концов, проверять нужно было на предчеке. Не проверила? Или не надо было расписываться, или незачем сейчас предъявлять претензии. Ибо подпись в предчеке - согласие со всеми данными и с отсутствием вопросов к кассиру.
"Но я же вам доверяла"...
Ага. А я точно также доверяю клиентам, когда вижу их подпись в предчеке.
Специально даже пинаю - "это и это надо проверить". И ребят своих научила пинать точно также.
И всё равно попадаются индивидуумы, которых даже пинать бесполезно.
Заходила другая бабулька - божий одуванчик. Вся такая милая и невинная, явно с платежом сто рублей.
Другие дамы престарелого возраста упрямо выстаивают очередь, чтобы оплатить через кассу.
Эта же бабулька шустро подбежала к терминальчику, оглядела его со всех сторон; убедилась, что "зверь" не кусается - принялась что-то делать.
Ну, думаю, сейчас помогать придётся... но таким людям помогать приятно - я вообще за прогресс и всех, кто его поддерживает. В пределах разумного, конечно же.
Но нет. Единственное, с чем пришлось помочь бабульке - это с купюрой. Не знала, когда начинать кормить терминал. А в остальном, резво так справилась. Похвально, я ею гордилась минут десять.
Пока в поле зрения не возникла моложавая такая девица. Двадцать пять-двадцать семь лет, а техники боится так, будто лет сто назад родилась. И вот за эту дамочку мне было стыдно.
Мне всегда стыдно за людей, которые настолько не соответствуют своим двадцать+ годам. Притом в негативную сторону.
Особенно, когда перед глазами такие положительные примеры, как эта бабулька-божий-одуванчик.
Связной,
жизнь,
работа,
истории