Mar 28, 2012 23:48
1. Минус в кассе - это нормально. Это вечное. По-первости пытаешься бороться, но со временем привыкаешь или подбираешь хороший коллектив. Или используешь любой другой способ вплоть до ухода из розницы вообще в другую специальность и компанию.
2. Есть ряд постоянных клиентов. В числе постоянных клиентов есть только твои клиенты, которым наплевать на Паш/Даш/Саш/Глаш. Они ходят к тебе.
3. Самое сложное - не костенеть, не привыкать к одной точке. Привыкнув, ты свыкаешься со всем. Абсолютно.
4. Размер зарплаты - всегда сюрприз. Здесь не бывает иначе.
5. Неадекватных клиентов можно посылать. Достаточно вместо "пшёл к чёрту" использовать "завтра будет администратор..." (неактуально для администратора).
6. Ты знаешь всё. Ты всё можешь. По крайней мере, так считают клиенты. Воспринимай, как должное.
7. Во всём виноват продавец. Если продавец в чём-то не виноват, - смотри предыдущее предложение.
8. Жалобная книга существует для красоты. Да, её иногда читают - как правило, продавцы.
9. Табличка на двери - это не норма. Норма - табличка на двери, где несколько раз подчёркнуто: "Платежи не принимаются. Да, и на терминале не принимаются. И на кассе не принимаются. Да, ВООБЩЕ не принимаются".
10. Конкурентов нет. Твои конкуренты - это лучшие друзья, с которыми можно выпить чая и поболтать.
11. Плавные смены мнения о людях - ещё одна норма. Свыкнись с тем, что мнение о людях будет скакать от "нуууу тууупыыые" до "а ведь встречаются адекваты" и обратно.
12. Со временем станет плевать. На всё. Или ты захочешь другую должность.
Связной,
работа