Вкратце

Oct 23, 2011 01:36

Странное чувство беспомощности возникает при визите нежданных гостей - словно бы некто с улицы вламывается в твой дом, меняет ход привычных событий и вдруг исчезает. Ты начинаешь за ним прибираться... и, вроде бы, пару часов спустя твоя обитель снова в норме, но осадок в душе остаётся.
К слову, так заходил сегодня коллега - на пятнадцать минут с предлогом "скачать прошивку для PSP", но за эти пятнадцать минут в голове успели промчаться сравнения работы с домом. Как сильно бы мы ни сдружились с коллективом, оказалось, что я не готова пускать этих людей к себе.

Только сейчас осознала, как много мне дал уход с университета. Но точно также отчётливо поняла - необходимо продолжить. Обязательно выучиться, но на другой специальности - и не здесь. Явно не здесь.
Психология, археология... и на заочном. Только так и не иначе - для собственного спокойствия, а не ради кого-то или чего-то. Я всё также уверена, что без высшего легко обойтись.
И даже нужно обходиться. Хотя бы полгода-год.
Перечитывая старые тетрадки - университетские, школьные, - наткнулась на свои же записи. Как банальны и однобоки... только на втором курсе - до академического или непосредственно после? - стали появляться более-менее объективные мысли. Но самый пик был достигнут здесь - в Живом Журнале, в беседах с Ларой и Машей, в собственных перипетиях, на обучении в Связном... и пусть на некоторое время я спустилась - пик будет достигнут вновь.

Знал бы Рома, как много моих барьеров переломал... в детстве я верила в сказки - так положено девочкам с моим именем. Да и как пела Королёва... "каждая маленькая девочка мечтает о большой любви".
По каким-то причинам верить в любовь перестала - много факторов, я не хочу их описывать сейчас.
Потом вернулась в виде понимания, что на любви держится мир. Вот только любовь я видела во всех и во всём - в обнимающейся на набережной парочке, в речах патриота о родине, в заботе матери о семье... не верила и не хотела верить, что любить способна я и меня.
Может быть, боялась боли. Или исчезновения иллюзорной свободы. Много "может быть" возможно, допустимо.
И были какие-то предпосылки... формирование определённого мнения... но только Рома сломал и продолжает ломать старательно воздвигнутые когда-то барьеры.
"Я не могу быть кому-либо нужной" - практически взломано.
"Я не буду звонить и писать первой" - расшатано.
"Я не умею влюбляться" - сломано.
"Я не могу сходить с ума по человеку"  - вдребезги.
И сколько ещё таких "вдребезги"... как же я хочу его увидеть.

Нашла тетрадь за 2009-ый... исписанная почерком сестры - 12 листов о моём характере как подарок перед поездкой на практику. Господи, как же мне не хватает этого человека... постоянных ссор, разговоров про вечность, споров о природе человека... её попыток стимулировать меня, моих стараний развить в ней любовь к себе и людям. Наши дискуссии об Америке... детях-индиго, о смене власти... о книгах. Беззаботного смеха и минут молчания, сарказма, иронии, слёз по мёртвому голубю... попыток Лены нас утихомирить, помирить, когда мы ругаемся на всю улицу и обижаемся друг на друга... семь лет мы были сёстрами и остались ими - теперь раскиданы по разным дорогам, явно не собираемся вставать плечом к плечу... и всё таки сёстры. И всё таки не хватает.

Слушаю Enya, перебираю тетрадки... на часах 1:33 ночи в конкретный момент, а я продолжаю стучать по клавишам - урывками, с перерывами. Каждая паузе отделяется пустым абзацем. Каждая пауза - новая мысль.
И пусть оно остаётся так - по-осеннему ностальгически, с нотками взрослой грусти и недопитого кофе. Где-то там роятся мысли о будущем, записанные в 83 пункта в WORDовском документе, как планы на будущее. Рядом раскрыты два документа -  один с набросками для стихов, во втором скапливается информация о Тэннеси.
Пусть всё будет так - с победой над ленью хотя бы ночью, с тихим спокойствием, желанием жить и любить, творить.

мысли, тихое, обо мне, о насущном, размышлизмы

Previous post Next post
Up