23 года в области логистики и таможенного оформления. Работаю директором по логистике. Из Китая в месяц примерно на лям баксов вожу, из Европы на полтора. Еще вопросы есть? Все зависит как везти из Китая. Контейнер-35-40 дней плюс таможня 2-3 дня, авиа-примерно неделя и таможня день -два, DHL-чуть быстрее и таможня столько же. Ну расценки от вида транспорта. Экспортный НДС-то же все элементарно, если финансовый директор или главбух не идиоты.
Сертификацию легко)). Нотификацию, увы, минимум две недели через посредника, или искать в базе. С сертификацией рекомендую чуть дольше делать, но с протоколами испытаний. Но, если деталь идет в производство, то можно без сертификации. Все давно есть электронном виде. Но, мне проще, я в Питере, здесь и оформляю, здесь и граница. А - куда экспорт? Кстати-это называется не возврат НДС, а применение нулевой ставки НДС.
(The comment has been removed)
Reply
веселее только пытаться возместить экспортный НДС, ага
Reply
Reply
справку с таможенного поста в месте физического пересечения грузом границы РФ, которая выдается только в одном экземпляре, уже отменили?
Reply
Все давно есть электронном виде. Но, мне проще, я в Питере, здесь и оформляю, здесь и граница.
А - куда экспорт?
Кстати-это называется не возврат НДС, а применение нулевой ставки НДС.
Reply
Reply
Leave a comment