Leave a comment

egor_ezersky October 2 2017, 21:32:28 UTC
Заслуживает. Франкфуртер Аллемайне - уважаемая газета и это подписанная статья со ссылкой на ресурсы. Статья на горячую тему о «дизель кризисе», что немного настораживает, потому прочитал внимательно, но нет признаков «фейк ньюз». Комментарии тоже по теме и выглядят аутентичными. Впрочем, всегда надо дожидаться подтверждения из второго источника. Увы, фабрикация информации никогда не была сложным делом, а уж теперь, когда мразь получила огромную трибуну в виде интернета, это ещё проще.
Добавил: А теперь о приятном.
Как Вам решение Дженерал Моторз похоронить двигатель внутреннего сгорания?
https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/10/02/death-of-diesel-begins-as-gm-announces-plans-for-all-electric-future/?utm_term=.6019c0b21678

Reply

verola October 2 2017, 21:55:51 UTC

Ваууууу

Если бы только не пошли на попятную потом

ОГРОМНОЕ СОБЫТИЕ

Reply

verola October 2 2017, 21:59:33 UTC

Yes, this is huge. No time commitment, but somehow it makes the news even more credible to me )

Reply

verola October 2 2017, 22:04:12 UTC

Пост сделаю на 3:00 по Москве

Да, это точка перегиба.

Жребий брошен, Рубикон перейден, как говорил один талантливый политик начала первого тысячелетия )

Reply

egor_ezersky October 2 2017, 22:20:27 UTC
Талантливый, но неосмотрительный был политик.
Парочку пунктов: «новое» ДжМ появилось только после банкротства «старого» и поневоле нуждается в новой идеологии, старые мускул-кары уже не нужны, тем более, что крутящий момент у электродвигателя ого-ого. Подозреваю, что мы увидим электро-Камаро.
В этом году ДжМ вышло на третье место в мире, но за счёт Китая, где кошмар со смогом, так что здесь могут быть интересные развития сюжетаъ
В Америке ДжМ продолжает клепать машины 1960ых годов (ну, чуть получше), в реальности делающие 20 миль на галлон, а Болт и Вольт ровным счётом никакой популярностью не пользуются - даже я, известный любитель электричества, покупая вторую машину остановился на Кэмри гибриде, так как машины ДжМ просто... как бы их описать... хреновые, а на вторую Теслу даже у дочери офицера сына академика ... в гараже места не хватает. Тогда ещё не было удешевлённой модели.
ДжМ не назвало точных дат, но тут Вы правы, это как раз более реалистично и соответствует менталитету американских советов директоров.

Reply

verola October 2 2017, 22:48:09 UTC

Очень интересно.

А все-таки почему Болт непопулярен - все-таки дорого $37,500, когда нет сладкой изюминки ?

Или ломается быстрее, чем Кэмри ? )

Reply

egor_ezersky October 2 2017, 22:56:06 UTC
Надёжность как у ДжМ - это не большое счастье. Некрасивый внешний дизайн, хотя меня это не волнует, но многие фыркают. И когда я её водил на тест-драйве, ощущение было... калоша. Всё сделано без любви, даже трансмиссия. Примерно как писатель Горький, слова складывает грамотно, но всё равно неприятно.

Reply

genka8 October 3 2017, 04:17:02 UTC
Разве у него есть сколько-нибудь заметная трансмиссия?

Reply

egor_ezersky October 3 2017, 04:50:17 UTC
Это моё частное мнение, но оно выстраданное ( ... )

Reply

genka8 October 3 2017, 15:05:34 UTC
То есть Вы говорите не о самой трансмиссии, а о конструкции рычага переключения? Потому что электрическому мотору кроме одной понижающей передачи ничего не надо, и напортачить в конструкции из двух шестеренок тяжело. Гибриды- совсем другое дело. Тойотовская трансмиссия работает по весьма остроумному принципу, и по количеству деталей проще традиционной. У Вольта наворочено что-то хитрое, я в подробностях не разбирался.

Reply

egor_ezersky October 3 2017, 20:39:00 UTC
Ну что Вы, там целых 4 шестерни :))) тут уже вполне напортачить можно. Мне самому стало интересно, и вот как оно выглядит:
https://c1cleantechnicacom-wpengine.netdna-ssl.com/files/2016/01/chevy_bolt_060.png
Вы правы, я говорю о том, что когда-то называлось OOBE = out of the box experience, то есть как покупатель чувствует себя когда впервые пользуется агрегатом. Меня сразу начало раздражать, что необычная последовательность реверс-нейтрал-парк-драйв. А потом я проехался и мне не понравились режимы работы: как я и сказал, обычный - скучный, а спортивный - слишком агрессивный.
Верола в следующем посте хвалит Болт, а мне он всё равно не нравится. Тот же факт, что Болт стал машиной года - тут нельзя сбрасывать со счетов фактор «наши тоже могут!»
Но! Купил бы я Болт, если бы не было Теслы? Да.

Reply

genka8 October 4 2017, 17:26:46 UTC
Интересная конструкция. Выходит, что у него полый ротор мотора, и полуось проходит через него. Мне наоборот очень нравится как работает электрический мотор, его линейная подача мощности. Бензиновый надо разогнать до 3-4 тысяч оборотов, чтобы достичь максимального крутящего момента. Назад пути нет. Вчера еще заказал гибридный минивэн.

Reply

egor_ezersky October 4 2017, 18:09:03 UTC
Я не спец, но прочитав Вашу реплику, подумал об отводе тепла. Решение элегантное.
Наш с Вами разговор натолкнул меня на возможное объяснение малой популярности (=продаж) Болта. Я обнаруживаю, что с возрастом становлюсь всё более консервативным в бытовых вопросах. Неравномерно - вчера с удовольствием переформатировал диск под новую систему APFS (не то, чтобы нужно было, но интересно) и долго удалял дуплицированные файлы с бэкап дисков причём с параметрами и прочими ухищрениями, а вот в вопросе автомобилей меня даже такая мелочь, как парк-нейтрал-реверс раздражает. А ведь таких как я - чуть ли не вся Америка: старение нации плюс изначальный консерватизм.
А что за вэн Вы заказали, если не секрет? Мне пока не нужен (семья из 2 человек и кота), но кто знает, может меня заинтересует недавно освободившаяся Анжолина Джоли, а у неё семеро по лавкам.

Reply

genka8 October 5 2017, 03:07:45 UTC
Отвод тепла? Врядли. Тепло в основном в статоре, где катушки. Но это все рассуждения дилетанта по нечеткой картинке ( ... )

Reply

kote_iosif October 2 2017, 23:04:45 UTC
очень неплохо продвинулись корейцы в элекипркарах. мы видели много маленьких электрожужелей но дорого 30 990евро за киа соул !

Reply

exceeder October 3 2017, 06:23:23 UTC
Хотел возразить, ну как же, вот Импала уже почти экономичная, 11 литров на 100 км в городе, полез пересчитал, а это и есть, ну, 21 миля на галлон ( ... )

Reply


Leave a comment

Up