Заслуживает. Франкфуртер Аллемайне - уважаемая газета и это подписанная статья со ссылкой на ресурсы. Статья на горячую тему о «дизель кризисе», что немного настораживает, потому прочитал внимательно, но нет признаков «фейк ньюз». Комментарии тоже по теме и выглядят аутентичными. Впрочем, всегда надо дожидаться подтверждения из второго источника. Увы, фабрикация информации никогда не была сложным делом, а уж теперь, когда мразь получила огромную трибуну в виде интернета, это ещё проще. Добавил: А теперь о приятном. Как Вам решение Дженерал Моторз похоронить двигатель внутреннего сгорания? https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/10/02/death-of-diesel-begins-as-gm-announces-plans-for-all-electric-future/?utm_term=.6019c0b21678
Талантливый, но неосмотрительный был политик. Парочку пунктов: «новое» ДжМ появилось только после банкротства «старого» и поневоле нуждается в новой идеологии, старые мускул-кары уже не нужны, тем более, что крутящий момент у электродвигателя ого-ого. Подозреваю, что мы увидим электро-Камаро. В этом году ДжМ вышло на третье место в мире, но за счёт Китая, где кошмар со смогом, так что здесь могут быть интересные развития сюжетаъ В Америке ДжМ продолжает клепать машины 1960ых годов (ну, чуть получше), в реальности делающие 20 миль на галлон, а Болт и Вольт ровным счётом никакой популярностью не пользуются - даже я, известный любитель электричества, покупая вторую машину остановился на Кэмри гибриде, так как машины ДжМ просто... как бы их описать... хреновые, а на вторую Теслу даже у дочери офицера сына академика ... в гараже места не хватает. Тогда ещё не было удешевлённой модели. ДжМ не назвало точных дат, но тут Вы правы, это как раз более реалистично и соответствует менталитету американских советов директоров.
Надёжность как у ДжМ - это не большое счастье. Некрасивый внешний дизайн, хотя меня это не волнует, но многие фыркают. И когда я её водил на тест-драйве, ощущение было... калоша. Всё сделано без любви, даже трансмиссия. Примерно как писатель Горький, слова складывает грамотно, но всё равно неприятно.
То есть Вы говорите не о самой трансмиссии, а о конструкции рычага переключения? Потому что электрическому мотору кроме одной понижающей передачи ничего не надо, и напортачить в конструкции из двух шестеренок тяжело. Гибриды- совсем другое дело. Тойотовская трансмиссия работает по весьма остроумному принципу, и по количеству деталей проще традиционной. У Вольта наворочено что-то хитрое, я в подробностях не разбирался.
Ну что Вы, там целых 4 шестерни :))) тут уже вполне напортачить можно. Мне самому стало интересно, и вот как оно выглядит: https://c1cleantechnicacom-wpengine.netdna-ssl.com/files/2016/01/chevy_bolt_060.png Вы правы, я говорю о том, что когда-то называлось OOBE = out of the box experience, то есть как покупатель чувствует себя когда впервые пользуется агрегатом. Меня сразу начало раздражать, что необычная последовательность реверс-нейтрал-парк-драйв. А потом я проехался и мне не понравились режимы работы: как я и сказал, обычный - скучный, а спортивный - слишком агрессивный. Верола в следующем посте хвалит Болт, а мне он всё равно не нравится. Тот же факт, что Болт стал машиной года - тут нельзя сбрасывать со счетов фактор «наши тоже могут!» Но! Купил бы я Болт, если бы не было Теслы? Да.
Интересная конструкция. Выходит, что у него полый ротор мотора, и полуось проходит через него. Мне наоборот очень нравится как работает электрический мотор, его линейная подача мощности. Бензиновый надо разогнать до 3-4 тысяч оборотов, чтобы достичь максимального крутящего момента. Назад пути нет. Вчера еще заказал гибридный минивэн.
Я не спец, но прочитав Вашу реплику, подумал об отводе тепла. Решение элегантное. Наш с Вами разговор натолкнул меня на возможное объяснение малой популярности (=продаж) Болта. Я обнаруживаю, что с возрастом становлюсь всё более консервативным в бытовых вопросах. Неравномерно - вчера с удовольствием переформатировал диск под новую систему APFS (не то, чтобы нужно было, но интересно) и долго удалял дуплицированные файлы с бэкап дисков причём с параметрами и прочими ухищрениями, а вот в вопросе автомобилей меня даже такая мелочь, как парк-нейтрал-реверс раздражает. А ведь таких как я - чуть ли не вся Америка: старение нации плюс изначальный консерватизм. А что за вэн Вы заказали, если не секрет? Мне пока не нужен (семья из 2 человек и кота), но кто знает, может меня заинтересует недавно освободившаяся Анжолина Джоли, а у неё семеро по лавкам.
Хотел возразить, ну как же, вот Импала уже почти экономичная, 11 литров на 100 км в городе, полез пересчитал, а это и есть, ну, 21 миля на галлон
( ... )
Добавил: А теперь о приятном.
Как Вам решение Дженерал Моторз похоронить двигатель внутреннего сгорания?
https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/10/02/death-of-diesel-begins-as-gm-announces-plans-for-all-electric-future/?utm_term=.6019c0b21678
Reply
Ваууууу
Если бы только не пошли на попятную потом
ОГРОМНОЕ СОБЫТИЕ
Reply
Yes, this is huge. No time commitment, but somehow it makes the news even more credible to me )
Reply
Пост сделаю на 3:00 по Москве
Да, это точка перегиба.
Жребий брошен, Рубикон перейден, как говорил один талантливый политик начала первого тысячелетия )
Reply
Парочку пунктов: «новое» ДжМ появилось только после банкротства «старого» и поневоле нуждается в новой идеологии, старые мускул-кары уже не нужны, тем более, что крутящий момент у электродвигателя ого-ого. Подозреваю, что мы увидим электро-Камаро.
В этом году ДжМ вышло на третье место в мире, но за счёт Китая, где кошмар со смогом, так что здесь могут быть интересные развития сюжетаъ
В Америке ДжМ продолжает клепать машины 1960ых годов (ну, чуть получше), в реальности делающие 20 миль на галлон, а Болт и Вольт ровным счётом никакой популярностью не пользуются - даже я, известный любитель электричества, покупая вторую машину остановился на Кэмри гибриде, так как машины ДжМ просто... как бы их описать... хреновые, а на вторую Теслу даже у дочери офицера сына академика ... в гараже места не хватает. Тогда ещё не было удешевлённой модели.
ДжМ не назвало точных дат, но тут Вы правы, это как раз более реалистично и соответствует менталитету американских советов директоров.
Reply
Очень интересно.
А все-таки почему Болт непопулярен - все-таки дорого $37,500, когда нет сладкой изюминки ?
Или ломается быстрее, чем Кэмри ? )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://c1cleantechnicacom-wpengine.netdna-ssl.com/files/2016/01/chevy_bolt_060.png
Вы правы, я говорю о том, что когда-то называлось OOBE = out of the box experience, то есть как покупатель чувствует себя когда впервые пользуется агрегатом. Меня сразу начало раздражать, что необычная последовательность реверс-нейтрал-парк-драйв. А потом я проехался и мне не понравились режимы работы: как я и сказал, обычный - скучный, а спортивный - слишком агрессивный.
Верола в следующем посте хвалит Болт, а мне он всё равно не нравится. Тот же факт, что Болт стал машиной года - тут нельзя сбрасывать со счетов фактор «наши тоже могут!»
Но! Купил бы я Болт, если бы не было Теслы? Да.
Reply
Reply
Наш с Вами разговор натолкнул меня на возможное объяснение малой популярности (=продаж) Болта. Я обнаруживаю, что с возрастом становлюсь всё более консервативным в бытовых вопросах. Неравномерно - вчера с удовольствием переформатировал диск под новую систему APFS (не то, чтобы нужно было, но интересно) и долго удалял дуплицированные файлы с бэкап дисков причём с параметрами и прочими ухищрениями, а вот в вопросе автомобилей меня даже такая мелочь, как парк-нейтрал-реверс раздражает. А ведь таких как я - чуть ли не вся Америка: старение нации плюс изначальный консерватизм.
А что за вэн Вы заказали, если не секрет? Мне пока не нужен (семья из 2 человек и кота), но кто знает, может меня заинтересует недавно освободившаяся Анжолина Джоли, а у неё семеро по лавкам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment