Leave a comment

Comments 45

egor_ezersky October 2 2017, 21:32:28 UTC
Заслуживает. Франкфуртер Аллемайне - уважаемая газета и это подписанная статья со ссылкой на ресурсы. Статья на горячую тему о «дизель кризисе», что немного настораживает, потому прочитал внимательно, но нет признаков «фейк ньюз». Комментарии тоже по теме и выглядят аутентичными. Впрочем, всегда надо дожидаться подтверждения из второго источника. Увы, фабрикация информации никогда не была сложным делом, а уж теперь, когда мразь получила огромную трибуну в виде интернета, это ещё проще.
Добавил: А теперь о приятном.
Как Вам решение Дженерал Моторз похоронить двигатель внутреннего сгорания?
https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/10/02/death-of-diesel-begins-as-gm-announces-plans-for-all-electric-future/?utm_term=.6019c0b21678

Reply

verola October 2 2017, 21:55:51 UTC

Ваууууу

Если бы только не пошли на попятную потом

ОГРОМНОЕ СОБЫТИЕ

Reply

verola October 2 2017, 21:59:33 UTC

Yes, this is huge. No time commitment, but somehow it makes the news even more credible to me )

Reply

verola October 2 2017, 22:04:12 UTC

Пост сделаю на 3:00 по Москве

Да, это точка перегиба.

Жребий брошен, Рубикон перейден, как говорил один талантливый политик начала первого тысячелетия )

Reply


exceeder October 2 2017, 21:37:35 UTC
Два моих любимых бренда и автомобили, которые доставляют больше всего удовольствия (субъективно) при каждодневном вождении - Ауди и Тесла.
Я бы не смог выбрать, если мы говорим о доверии бренду. Ауди значительно отстает (десятилетие?) от Теслы по софтверу. Но по механике и ощущениям от вождения аудишки в первые пару лет своей жизни - сплошное удовольствие. Тесла, конечно, не отстает, но совершенно в другом плане. Нельзя же, право, сравнивать изящный арифмометр и калькулятор.

Reply


koshelenkovv October 2 2017, 21:39:22 UTC
Фольксваген-то как просел.
С этими дизелями они себе сразу обе ноги отстрелили.

Reply

kote_iosif October 2 2017, 21:51:30 UTC
и качестыо у фольксвагена стало похуже. металл не тот, электроника сильно часто входит из строя.

Reply

natomist October 3 2017, 07:18:18 UTC
Фольцваген по качеству сильно отличается от Ауди? Они же вроде в одной корпорации находятся. Может просто немцы могут себе позволить Ауди, а Фольцвагену отводится роль авто для стран третьего мира?

Reply

kote_iosif October 3 2017, 12:17:34 UTC
мы ездили на фольксвагене у этой машины салон как то попроще, отделка победнее. вот и все. учитываячто ходовая и механика у них практически одинаковая. разница в электронике и настройках. хотя нам сложно судить, коты не автоинженеры

Reply


truvor October 2 2017, 21:40:22 UTC
Все любят иномарки, даже немцы вот.

Я бы никогда не согласился заряжать автомобиль из розетки, как мобильник. Только сменный аккумуляторный картридж единого общемирового стандарта на любой заправке в 500 км от Мухосранска. А до тех пор старый добрый керосин.

Reply

egor_ezersky October 2 2017, 21:48:20 UTC
Керосин? Позвольте угадать: речь идёт о двигателе от Каннштатт-Даймлера (1904)?
Я тоже очень надеюсь на картриджную систему, но мой опыт с Теслой показывает, что розетка не есть так уж плохо, а 200 миль очень даже много.

Reply

truvor October 5 2017, 14:13:29 UTC
Возможно, вы очень организованный человек, и у вас так не бывает, что вы куда-то опаздываете, а керосин, т.е. заряд, кончается, и надо срочно заправиться, вот прям щас. А у меня с мобильником постоянно такая фигня. И до работы 116 км в один конец, там нет розетки.

Reply


kote_iosif October 2 2017, 21:50:20 UTC
немцы катострофически любят экономить , так что у Теслы в Германии оень хорошее будущее.

Reply

(The comment has been removed)

kote_iosif October 3 2017, 12:19:40 UTC
да да, они такие. любовь к экономии доходит до абсурда, особенно в австрии !

Reply


Leave a comment

Up