Заслуживает. Франкфуртер Аллемайне - уважаемая газета и это подписанная статья со ссылкой на ресурсы. Статья на горячую тему о «дизель кризисе», что немного настораживает, потому прочитал внимательно, но нет признаков «фейк ньюз». Комментарии тоже по теме и выглядят аутентичными. Впрочем, всегда надо дожидаться подтверждения из второго источника. Увы, фабрикация информации никогда не была сложным делом, а уж теперь, когда мразь получила огромную трибуну в виде интернета, это ещё проще. Добавил: А теперь о приятном. Как Вам решение Дженерал Моторз похоронить двигатель внутреннего сгорания? https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/10/02/death-of-diesel-begins-as-gm-announces-plans-for-all-electric-future/?utm_term=.6019c0b21678
Два моих любимых бренда и автомобили, которые доставляют больше всего удовольствия (субъективно) при каждодневном вождении - Ауди и Тесла. Я бы не смог выбрать, если мы говорим о доверии бренду. Ауди значительно отстает (десятилетие?) от Теслы по софтверу. Но по механике и ощущениям от вождения аудишки в первые пару лет своей жизни - сплошное удовольствие. Тесла, конечно, не отстает, но совершенно в другом плане. Нельзя же, право, сравнивать изящный арифмометр и калькулятор.
Фольцваген по качеству сильно отличается от Ауди? Они же вроде в одной корпорации находятся. Может просто немцы могут себе позволить Ауди, а Фольцвагену отводится роль авто для стран третьего мира?
мы ездили на фольксвагене у этой машины салон как то попроще, отделка победнее. вот и все. учитываячто ходовая и механика у них практически одинаковая. разница в электронике и настройках. хотя нам сложно судить, коты не автоинженеры
Я бы никогда не согласился заряжать автомобиль из розетки, как мобильник. Только сменный аккумуляторный картридж единого общемирового стандарта на любой заправке в 500 км от Мухосранска. А до тех пор старый добрый керосин.
Керосин? Позвольте угадать: речь идёт о двигателе от Каннштатт-Даймлера (1904)? Я тоже очень надеюсь на картриджную систему, но мой опыт с Теслой показывает, что розетка не есть так уж плохо, а 200 миль очень даже много.
Возможно, вы очень организованный человек, и у вас так не бывает, что вы куда-то опаздываете, а керосин, т.е. заряд, кончается, и надо срочно заправиться, вот прям щас. А у меня с мобильником постоянно такая фигня. И до работы 116 км в один конец, там нет розетки.
Comments 45
Добавил: А теперь о приятном.
Как Вам решение Дженерал Моторз похоронить двигатель внутреннего сгорания?
https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/10/02/death-of-diesel-begins-as-gm-announces-plans-for-all-electric-future/?utm_term=.6019c0b21678
Reply
Ваууууу
Если бы только не пошли на попятную потом
ОГРОМНОЕ СОБЫТИЕ
Reply
Yes, this is huge. No time commitment, but somehow it makes the news even more credible to me )
Reply
Пост сделаю на 3:00 по Москве
Да, это точка перегиба.
Жребий брошен, Рубикон перейден, как говорил один талантливый политик начала первого тысячелетия )
Reply
Я бы не смог выбрать, если мы говорим о доверии бренду. Ауди значительно отстает (десятилетие?) от Теслы по софтверу. Но по механике и ощущениям от вождения аудишки в первые пару лет своей жизни - сплошное удовольствие. Тесла, конечно, не отстает, но совершенно в другом плане. Нельзя же, право, сравнивать изящный арифмометр и калькулятор.
Reply
С этими дизелями они себе сразу обе ноги отстрелили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы никогда не согласился заряжать автомобиль из розетки, как мобильник. Только сменный аккумуляторный картридж единого общемирового стандарта на любой заправке в 500 км от Мухосранска. А до тех пор старый добрый керосин.
Reply
Я тоже очень надеюсь на картриджную систему, но мой опыт с Теслой показывает, что розетка не есть так уж плохо, а 200 миль очень даже много.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment