Leave a comment

crown39 August 2 2017, 18:13:26 UTC
Поживем, увидим. Для нас, как и для большинства в мире, все-таки эта машина пока диковинка, которую крайне редко встретишь на дороге даже в большинстве мегаполисов планеты. Пока еще воспринимается не как полноценное транспортное средство, а как игрушка для энтузиастов. За последние годы благодаря тесле определенно произошел большой качественный скачок в развитии электрокаров, раньше все электрокары были такими маленькими медленными гольфкарами, эдакими детскими машинками. Тут налицо серия полноценных авто. Круто! Лет 10 и думаю процент электрокаров на дорогах может достигнуть значения в 3-5%. А как вы думаете, когда электрокары начнут доминировать на дорогах? :)

Reply

koshelenkovv August 2 2017, 18:43:35 UTC
Примерно через 10 лет.

Reply

san_gennaro August 2 2017, 21:31:14 UTC
crown39:А как вы думаете, когда электрокары начнут доминировать на дорогах? :)

Никогда. Овчинка выделки не стоит. Поэтому многие из тех кто купил эту машину вскоре продают ее, или держат ее второй или третьей. Как игрушку. Экономический кризис, как правило, порождает поиск альтернатив. В том числе и в автопроме.
Идея не нова и, по сути, является развитием электро-утопий 70х годов. Тогда в результате нефтяного кризиса стали появляться идеи электромобилей. Но система не справилась ни с возросшим весом (батареи), ни с возможностью их утилизации при массовом производстве (экология). Кроме всего прочего нефтяные компании (бензин) лоббировали собственные интересы. Кстати, Трамп пытается сделать нефть дешевой и сегодня. Если это удастся, то "Тесла" будет влачить жалкое существование. Кроме всего прочего, сегодня автокомпании рассматривают и другие альтернативные источники энергии. Водород, например.
Кроме всего прочего есть и другие проблемы. Цитата:
- "Компания продала несколько автомобилей, но в основном она финансируется исходя из ( ... )

Reply

autozhlob August 3 2017, 06:56:39 UTC
В трех из последних четырех кварталов Tesla нуждалась в деньгах, чтобы остаться на плаву... . А что известны случаи когда ведут масштабное строительство и не нуждаются в деньгах?

Reply

san_gennaro August 3 2017, 18:34:08 UTC
autozhlob: А что известны случаи когда ведут масштабное строительство и не нуждаются в деньгах?

Деньги нужны всем и всегда. Одним - чтобы развиваться. Другим - чтобы "остаться на плаву".

Reply

ext_4147639 August 5 2017, 17:49:10 UTC
Такой пропагандистский жир даже ватники уже плохо хавают, даже они не совсем уж идиоты и понимают, что им пытаются втюхать агитпроп.

Reply

lighthole August 3 2017, 13:15:01 UTC
в Украине уже ниссан лиф имеет один процент

Reply


Leave a comment

Up