crown39:А как вы думаете, когда электрокары начнут доминировать на дорогах? :)
Никогда. Овчинка выделки не стоит. Поэтому многие из тех кто купил эту машину вскоре продают ее, или держат ее второй или третьей. Как игрушку. Экономический кризис, как правило, порождает поиск альтернатив. В том числе и в автопроме. Идея не нова и, по сути, является развитием электро-утопий 70х годов. Тогда в результате нефтяного кризиса стали появляться идеи электромобилей. Но система не справилась ни с возросшим весом (батареи), ни с возможностью их утилизации при массовом производстве (экология). Кроме всего прочего нефтяные компании (бензин) лоббировали собственные интересы. Кстати, Трамп пытается сделать нефть дешевой и сегодня. Если это удастся, то "Тесла" будет влачить жалкое существование. Кроме всего прочего, сегодня автокомпании рассматривают и другие альтернативные источники энергии. Водород, например. Кроме всего прочего есть и другие проблемы. Цитата: - "Компания продала несколько автомобилей, но в основном она финансируется исходя из ожиданий, а не на основании реальных показателей. Мы не называем Tesla некой финансовой «пирамидой» и не утверждаем, что она движется к банкротству. Скорее, мы просто указываем на факты. Многие верят в то, что Tesla выполнит свои обещания, станет ведущей компанией в области автомобилестроения и хранения электроэнергии, и что цена акций компании не имеет потолка. Как по нам, компанию следует оценивать исходя из бизнес-модели, а не гоняться за химерами. Компания теряет деньги, и теряет много. На плаву ее поддерживают вышеупомянутые денежные вливания. В прошлом квартале Тесла зафиксировала убыток в $1 миллиардом от операционной и инвестиционной деятельности, компенсировав это предложением облигаций на сумму $1 млрд. и привлечением $400 млн. за счет повторного выпуска акций. Еще ранее результаты были столь же неутешительными, с убытками от операционной и инвестиционной деятельности в миллиард долларов, компенсированными за счет механизмов долговых обязательств. Во втором квартале прошлого года Tesla выпустила акций на $1,7 млрд для финансирования своей деятельности.В трех из последних четырех кварталов Tesla нуждалась в деньгах, чтобы остаться на плаву... (Клемо Трибо биржевой аналитик) https://ru.investing.com/analysis/article-200199110
В трех из последних четырех кварталов Tesla нуждалась в деньгах, чтобы остаться на плаву... . А что известны случаи когда ведут масштабное строительство и не нуждаются в деньгах?
Никогда. Овчинка выделки не стоит. Поэтому многие из тех кто купил эту машину вскоре продают ее, или держат ее второй или третьей. Как игрушку. Экономический кризис, как правило, порождает поиск альтернатив. В том числе и в автопроме.
Идея не нова и, по сути, является развитием электро-утопий 70х годов. Тогда в результате нефтяного кризиса стали появляться идеи электромобилей. Но система не справилась ни с возросшим весом (батареи), ни с возможностью их утилизации при массовом производстве (экология). Кроме всего прочего нефтяные компании (бензин) лоббировали собственные интересы. Кстати, Трамп пытается сделать нефть дешевой и сегодня. Если это удастся, то "Тесла" будет влачить жалкое существование. Кроме всего прочего, сегодня автокомпании рассматривают и другие альтернативные источники энергии. Водород, например.
Кроме всего прочего есть и другие проблемы. Цитата:
- "Компания продала несколько автомобилей, но в основном она финансируется исходя из ожиданий, а не на основании реальных показателей. Мы не называем Tesla некой финансовой «пирамидой» и не утверждаем, что она движется к банкротству. Скорее, мы просто указываем на факты.
Многие верят в то, что Tesla выполнит свои обещания, станет ведущей компанией в области автомобилестроения и хранения электроэнергии, и что цена акций компании не имеет потолка. Как по нам, компанию следует оценивать исходя из бизнес-модели, а не гоняться за химерами.
Компания теряет деньги, и теряет много. На плаву ее поддерживают вышеупомянутые денежные вливания. В прошлом квартале Тесла зафиксировала убыток в $1 миллиардом от операционной и инвестиционной деятельности, компенсировав это предложением облигаций на сумму $1 млрд. и привлечением $400 млн. за счет повторного выпуска акций.
Еще ранее результаты были столь же неутешительными, с убытками от операционной и инвестиционной деятельности в миллиард долларов, компенсированными за счет механизмов долговых обязательств. Во втором квартале прошлого года Tesla выпустила акций на $1,7 млрд для финансирования своей деятельности.В трех из последних четырех кварталов Tesla нуждалась в деньгах, чтобы остаться на плаву...
(Клемо Трибо биржевой аналитик) https://ru.investing.com/analysis/article-200199110
Reply
Reply
Деньги нужны всем и всегда. Одним - чтобы развиваться. Другим - чтобы "остаться на плаву".
Reply
Reply
Leave a comment