Она пришла..
В лесу все стало мохнатым и огромным. Проторенные тропинки превратились в тоненькие ниточки. Тоненькие тропинки обозначены едва заметными таинственными выступами в зеленой стене. А мои тайные тропинки не найдет вообще никто, кто не я.
Каждый овраг с его откосами и навороченными гигантскими стволами стал сложной башней с множеством укрытий. А этих откосов, лощин, оврагов, горок, ручьев, озер у меня тысячи для вас на этих смешных 15 квадратных километрах. Вот только что все было прозрачно на пол километра, а теперь каждые пять метров захватывает дыхание от нового зеленого Собора Парижской Богоматери, вырастающего за поворотом. У меня захватывает, у облазившей и полюбившей каждый обломок скал, давшей имена многим деревьям.
А ночью с малозаметным фонарем, или вообще без фонаря - все еще совсем другое - и еще в 100 раз сложнее и хитрее. Тропинка распадается на дискретную цепь мозаичных кусочков - прямой с ребрами, поворот на 270 градусов, спуск почти вертикальный, подъем с неожиданным вывертом высохшего русла.
Тут даже и винтовки не нужно, хотя она не помешает. Просто острый как бритва нож, и игра в казаки-разбойники будет с однозначным итогом, даже если 100 против 1. Написала бы, что чувствую себя здесь как рыба в воде, но нет. Гораздо комфортабельнее. Как волшебная Золотая Рыбка в океане. С таким чувством контроля и обладания мало что можно сравнить.
* * * *
А это мы еще не говорили про то, как это все в лунном свете.. Тайная тропа становится чередованием арок полной, кромешной тьмы и ослепительных сверкающих ковров. Тьма, сияние, тьма, сияние, тьма, блики, которые обманывают и отправляют на вертикальное падение.
* * * *
Зеленка кое-куда пришла, а в некоторые места еще идет.
Но она дойдет. Вот тогда и поиграем.. Ух.