А летает то он за счет чего? Подъемная сила откуда? Там же атмосфера состоит из углекислого газа. Охренеть!Они придумали как такое сделать! Это действительно достижение.
Про обороты не знал,спасибо. Предполагал,что должны быть большие,но точное число не знал. Земные то вертолеты выше 5км подняться не могут,а эта вертушка на высоте аналогичной 35 км над Землей летает.
Теоретически земные вертолеты могут летать, там где ещё есть атмосфера. Проблема в диапазоне. Нормальные вертолеты могут 1-5 км. Марсианский в земных условия может на вскидку на 30-35 км, а вот на 1-5 км уже не сможет. В оборотах тоже ничего сверхъестественного - 70% на кончиках лопастей от скорости звука (марсианского), плюс размах 1,2 м = угловая скорость меньше, чем у большого ротора. То есть теоретически ничего особенного, практически очень трудно. К примеру самодельных самолетов как р/у так и настоящих легион, вертолетов - единицы… Мне кажется там больше проблем с автономностью, зарядкой, низкими температурами, связью с землей, радиацией? Как то так…
Уже в педивикии написали))) И график полётов тоже)))
Короче, у него очень большие обороты винтов (2400) при диаметре винтов 1,2м и весе 1кг 800г. Я не буду озвучивать никаких технических опасений из суеверия, чтобы не сглазить))) Просто люто завидую команде инженеров - я бы уже был в кашу и со всеми обнимался...
Это к вопросу о счастье - сделать штуку, которую до тебя никто не делал, да и ещё запустить её на Марсе... Таких эмоций ни яхты, ни бабы не подарят - эт я вам точно говорю.
Там ветра эти - одна видимость. "Мощи" никакой не содержат в себе. Ураган газету с пола не подымет.
Основная проблема - возможный дисбаланс. Он может возникнуть от разных причин - как от очевидных типа износа кинематики привода (соосная схема, встречное вращение), так и от неочевидных - перегрелось на солнце и т.д. Тогда будет трясучка...
У вертолета есть такая незаметная деталь, называется винт. Он сделан специально таким образом, чтобы как можно в большей степени взаимодействовать с атмосферой. А сам аппарат очень легкий. Так что повод для волнения вполне себе имеет место быть.
Он сегодня весь день трындел без остановки. То про пургу и инженеров, то про создание сверхчеловеков для космоса, то про новую космическую станцию с блэкджеком и терешковыми. Мощнейшая словесная диарея у него сегодня случилась.
Российская госкорпорация »Роскосмос» планирует начать исследования по применению генной инженерии и клеточных технологий для модификации человеческого организма в целях подготовки полетов в дальний космос
( ... )
Comments 42
Охренеть!Они придумали как такое сделать! Это действительно достижение.
Reply
Reply
Reply
В оборотах тоже ничего сверхъестественного - 70% на кончиках лопастей от скорости звука (марсианского), плюс размах 1,2 м = угловая скорость меньше, чем у большого ротора.
То есть теоретически ничего особенного, практически очень трудно.
К примеру самодельных самолетов как р/у так и настоящих легион, вертолетов - единицы…
Мне кажется там больше проблем с автономностью, зарядкой, низкими температурами, связью с землей, радиацией?
Как то так…
Reply
И график полётов тоже)))
Короче, у него очень большие обороты винтов (2400) при диаметре винтов 1,2м и весе 1кг 800г.
Я не буду озвучивать никаких технических опасений из суеверия, чтобы не сглазить)))
Просто люто завидую команде инженеров - я бы уже был в кашу и со всеми обнимался...
Это к вопросу о счастье - сделать штуку, которую до тебя никто не делал, да и ещё запустить её на Марсе...
Таких эмоций ни яхты, ни бабы не подарят - эт я вам точно говорю.
Reply
Reply
Основная проблема - возможный дисбаланс. Он может возникнуть от разных причин - как от очевидных типа износа кинематики привода (соосная схема, встречное вращение), так и от неочевидных - перегрелось на солнце и т.д.
Тогда будет трясучка...
Но ребята там явно умней меня и всё продумали)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Передали Советы! Передали советы эстафету!
Reply
Leave a comment