А нисколько вообще.
SN9 - взорвалась - двигатель при посадке не запустился. SN10 - взорвалась - тяга при посадке была недостаточная (из-за пузырей гелия в баке?), ноги не зафиксировались.
Но SN11 уже на стартовой площадке! [Под катом классное видео испытаний SN10 с разных камер, только сейчас увидела малюсенький подскок после посадки.]
Click to view
Как же может быть, что SN11 уже на старте, если с взрыва только 2 недели прошло?
Потому что проблема - видимо - уже решена. И потому что одновременно отрабатывается еще 5-6 других вещей. Ничего не останавливает спейсов ни на день. Они делают всё параллельно, это радикально другая парадигма создания новых машин. Цикл разработки ускорен в 10-20 раз.
Вот это ускорение разработки - оно удивительнее, чем Starship. Волшебная палочка удивительнее, чем золотые горы, которая она создаёт.
* * * *
Орбитальный полёт Starship возможен этим летом. Орбитальный полет, с Super Heavy ускорителем, с возвращением на космодром, и корабля, и ускорителя прямо этим летом. Настолько это близко. Если удастся, то это будет уже не 30% успеха, а 90%. Потому что уже поверх всех принципиальных барьеров - дальше технические моменты. И тогда, можно будет начинать ждать следующего рубежа - вывода 300 старлинков на НОО одним рейсом.
Представьте, испытания абсолютно новой, революционной техники. Но испытания, которые не только ничего не стоят создающей компании - но сразу приносят миллиардные прибыли. Кто-нибудь еще что-нибудь подобное делал или видел вообще?
* * * *
Полчаса сидела над готовым текстом и думала. Что-то еще свербит и точит... Это текст про космос. И про Алмазную Гору Капитализма. И про Марс. Да, верно. И про первое, и про второе, и про третье.. Но ещё что-то свербит.
АААА... вот. Метка "лайфхак".
Это Рецепт Счастья Жизни. Для тех, кто сумеет такое сварить. Совсем тютелька в тютельку трудно - много редких ингредиентов. Но даже, если без некоторых волшебных специй, получится всё равно божественно.