Click to view
5-часовая поездка из LA в SF - а к человеку управление переходило только на 1 минуту 15 секунд - всего один один раз, для заезда на зарядку.
Вот это уже автономное вождение? Или пока нет?
Понятно, это пока нет. Главная разница в том, что нужна законная возможность не сидеть за рулем всю дорогу, держа руки рядом с рулем и волнуясь "вдруг что-то пойдет не так". И что это еще за ерунда про заезд на заправку? Что, нельзя было на заправку на автономе заехать? Но это всё уже очень близко к полной автономии.
С этой точки в любой момент может произойти либо качественный рывок, либо произойдет медленное вползание в автономию. Когда уже сначала невозможно четко ответить да/нет. А потом все четче и громче : да, Да, ДА, ДА А А А А А..
* * * *
И выиграет на автономии - кто бы её не сделал первым - ТОЛЬКО Тесла. Потому что только у Теслы будут миллионы машин, на которых автономию можно включить в любой момент за минуты. Как подписку на Нетфликс на любом телике. Остальные автопроизводители будут бегать по потолку и писать кипятком, пытаясь "родить" за ночь модели, приспособленные для автономии. И года 2-3 на эти роды у них уйдут. А у Теслы таких будет уже несколько миллионов. Вот тогда и поговорим)
И да.
Прикольно, что Маск собирается это продавать подписку, а не разовую инсталяцию. Это будет Большой Удой - на многие миллиарды долларов. Ведь что хорошо у Маска - при всей его деревенской простоте и непосредственности - использовать по полной монопольное положение он никогда не стеснялся.
Остальным производителям, если они хотят продолжить существование, надо собрать всё, что у них есть, в кулак. Но понимаю, что они меня не услышат.