Помните, как 3 года назад ожидалось, что от электрических машин в 2020 будет не протолкнуться? Их число будет измеряться десятками - а Теслу среди них не найдешь
( Read more... )
Наверное всё-таки первичен тут маркетинг. Пройдёт время пока другие проникнут в общественное сознание как аналоги/конкуренты Теслы. А пока это как Кока-Кола. Или как Мак-Дональдс. Конкуренты есть, и в общем может и не хуже, но...
Какой-то безнадегой веет от вашего комментария. Он настолько радикально противоречит реальности, что построить мост вряд ли возможно.
Тесла вообще не тратит деньги на рекламу. Ее продукты настолько лучше всего остального, что люди рекламируют ее абсолютно бесплатно, просто делясь своим восторгом с друзьями.
у всех традиционных автопроизводителей на яйцах висят ДВС, а это половина компании. И ничего с ними не сделать ибо не переучишь и не выгонишь (профсоюзы и госчиновники не поймут). Половина Теслы это программисты (среди высококвалифицированного персонала), то есть совершенно иная структура.
плюс сама бизнес-модель, когда многое заточено не на сами продажи готовых изделий, а на сопровождение и сервис, когда за первый год эксплуатации с владельцев сдирают дополнительно 10-20% от стоимости нового автомобиля.
так что ждём падение больших шкафов, которым практически не светит перестроится на новый лад. Мне жаль некоторых, особенно из японцев. Крах Тойоты будет грандиозен
Вот именно! В этом и суть. И еще один гениальный ход Маска. Я бы назвал это супер нестандартным маркетингом. И правда возьмем сегодняшнего потребителя. Ему из всех щелей несутся мегатонны рекламы всевозможных автомобилей. Буквально шагу не ступишь без рекламы. Выползает из TV , Ютюба - лезет из рекламных щитов и т.д. Тут срабатывает так называемый эффект привыкания. Ну как был рассказ в Анектодах.РУ про то как люди приехали в горы у подножия реки и сначала их поразил ужасный шум, перекрывающий все звуки. Казалось что разговаривать можно только криком. Одако через некоторое время они стали различать и пение птиц, и шум листьев. Просто привыкли - и шум стал фоновым. Так и с рекламой авто - на нее уже никто не обращает внимания. А потребитель вернулся к старому методу - слушает советы других. Вот Тесла это и гениально использует экономя кучу денег на безполезную рекламу и тем самым еще быстрее убегая от конкурентов. Короче виват Маск!
Reply
Тесла вообще не тратит деньги на рекламу. Ее продукты настолько лучше всего остального, что люди рекламируют ее абсолютно бесплатно, просто делясь своим восторгом с друзьями.
Reply
Reply
Но не пишут о них. Либо ничего. либо ничего особо хорошего не пишут.
Reply
Reply
плюс сама бизнес-модель, когда многое заточено не на сами продажи готовых изделий, а на сопровождение и сервис, когда за первый год эксплуатации с владельцев сдирают дополнительно 10-20% от стоимости нового автомобиля.
так что ждём падение больших шкафов, которым практически не светит перестроится на новый лад. Мне жаль некоторых, особенно из японцев. Крах Тойоты будет грандиозен
Reply
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10223396014426255&set=a.1209978807303&type=3&theater
Reply
Вы бредите
Reply
Вот именно! В этом и суть. И еще один гениальный ход Маска.
Я бы назвал это супер нестандартным маркетингом.
И правда возьмем сегодняшнего потребителя. Ему из всех щелей несутся мегатонны рекламы всевозможных автомобилей.
Буквально шагу не ступишь без рекламы. Выползает из TV , Ютюба - лезет из рекламных щитов и т.д.
Тут срабатывает так называемый эффект привыкания. Ну как был рассказ в Анектодах.РУ про то как люди приехали в горы у подножия реки и сначала их поразил ужасный шум, перекрывающий все звуки. Казалось что разговаривать можно только криком. Одако через некоторое время они стали различать и пение птиц, и шум листьев. Просто привыкли - и шум стал фоновым.
Так и с рекламой авто - на нее уже никто не обращает внимания. А потребитель вернулся к старому методу - слушает советы других. Вот Тесла это и гениально использует экономя кучу денег на безполезную рекламу и тем самым еще быстрее убегая от конкурентов.
Короче виват Маск!
Reply
Leave a comment