Считаю идею восхитительно интересной. Пропущенная ступенька между велосипедом и автомобилем.
При этом, безусловно резко безопаснее и комфортнее, чем электрические скутеры, которые заполняют (или пытаются заполнить) ровно то же самый провал. Ситроен Ами.
Полностью электрический, 70 км запас хода, 45 км/час, заряжается из обычной розетки, легко парковать.
Вот бы для американских школьников, которые ездят в школу в старших классах поголовно на машинах. И для бабушек/дедушек, чтобы добираться до доктора и в магазин. В городах такой Ами покрывал бы примерно 90% потребностей у 90% населения.
* * * *
Основный минус будет, конечно, безопасность. Вот во Франции эта штука не классифицируется как автомобиль. Права для вождения не нужны (тут бы мое дитё загорелось). Во Франции Ами можно управлять с 14 лет, а в других европейских странах с 16. Но ведь она будет на одной дороге с машина, в том числе, очень монструозными машинами. Вот что печально.
И да, 20€ в месяц после того, как вы предоплатили €2644. Хотя можно брать в прокат, но тогда уже €0.26 в минуту. Это уже совсем недешево.
* * * *
Вот что интересно. Если мы сравним полную цену Ами, 6000€, с возможностью платить за нее 20€, положив сразу 2644€, то становится ясно. Создатели ожидают, что она не сломается и не износится лет 15, как минимум. Про какой бензиновый автомобиль это можно сказать так же уверенно?
* * * *
Направление мысли офигенно правильное.
Урбан мобилити, пардон май френч. Надо чтобы Маск таких наделал - из своей нержавейки ничем непрошибаемой, и с подушками безопасности, и чтобы ещё все остальные машины уже были робокарами. Вот тогда бы..
Ролик у них хорош, хотя понимаю - не взлетит это- и в этом проблема нашего мира.
Click to view
Материалы:
1. Citroën introduces a two-seat EV that costs €19.99 a month
https://techcrunch.com/2020/02/27/citroen-introduces-a-two-seat-ev-that-costs-e19-99-a-month/ меня в ленту Оглавление и помощь -
здесь