Спасибо, что рассказали об этом фильме. Посмотрела, понравилось. Натали Вуд неплохо играет, моментами очень неплохо, но мне её игра показалась чересчур театральной и при этом слишком много её самой в этой героине. Роберт Рэдфорд здесь совсем не выражает никаких чувств, очень однообразен. Но фильм интересный, совсем не примитивный, удивительно, что он не снискал успеха у зрителей. Возможно, это потому, что в тот период на экраны уже вышло много фильмов на подобную тематику и этот фильм многие воспринимали как что-то, что они уже видели.
Но самое потрясающее и по-настоящему впечатляющее здесь - это младшая сестра главной героини. Фантастически зачаровывающая актриса-подросток. Как она играет! Ни одной фальшивой ноты, ни одной пережатой эмоции. И если все взрослые актёры смотрятся сегодня несколько архаично, то эта девочка очень современна. И как жаль, что она не продолжила взрослую актёрскую карьеру! Хотя даже номинировалась на "Оскар" за роль в своём предыдущем фильме - в девять-то лет.
Вы правы насчёт девочки, но я нарочно отметил важность её героини в линии проклятой какой-то преемственности и даже Фатума, и ни словом не обмолвился об актрисе. Я даже не стал поэтому узнавать в гугле о её судьбе.
Мне кажется, как раз замечательно, что она больше не снималась, не стала актрисой как Натали Вуд, и возможно не повторила потому её судьбы. Всё-таки судьбы многих молодых дарований, начинавших в 1930-60-е годы детьми или очень юными, оказались довольно печальны (Рита Хейуорт сюда же, как и Одри Хепберн).
Дай Бог, что хоть она, эта юная актриса, прожила спокойную счастливую "некинематографичную" жизнь не под ядовитым светом софитов.
Да, эта девочка прожила спокойную и, возможно, даже счастливую жизнь вне кино.
А всё, что вы написали о Натали Вуд, я могла бы повторить в отношении её роли в "Великолепии в траве". Вот там она действительно поразительна, блистательна и т.п. Сам фильм, конечно же, бесконечно устарел - проблемы молодёжи в пуританской Америке уже неинтересны, но Натали и сейчас поражает. Она играет очень-очень эмоционально, сверх-эмоционально и при этом ни разу не впадает в пошлую истерику.
Режиссёр фильма, желая добиться бОльшего правдоподобия, во время съёмок поощрял и даже способствовал роману молоденькой, но уже замужней Натали с артистом в роли главного героя. И у режиссёра всё получилось: оглушительный успех, куча номинаций, да и роль Натали в этом фильме считается лучшей её ролью. А как эта роль и то, что сопровождало съёмки, отразилось на личной жизни Натали , для него было не так уж и важно.
Меня именно тут по-настоящему торкнула Натали Вуд, хотя безусловно есть лучшие ленты с ней в главной роли. Просто сыграла роль сама ситуация со съемками фильма и надеждами Натали. Само название фильма - уже читается как эпитафия её кинокарьере
( ... )
Раньше мне очень нравились актёры, в игре которых обнажены нервы, которые буквально сжигают себя на сцене или на съёмках. Вот так примерно играл Патрик Деваэр. Вот так и Натали Вуд в этом фильме "На слом". Но потом в жизни мне стали встречаться такие люди - с обнажёнными нервами, и я узнала что за этим стоИт и что этим людям никак нельзя помочь, потому что их травмы идут из детства и это непреодолимо. Может быть, если они идут в актёры, то в какой-то мере изживают свои проблемы. А, возможно, играя, ещё больше подзаряжаются и теряют пропорции.
И для меня со временем идеалом актрисы стала Жанна Моро - умеющая властвовать собой и очень дозированно показывающая свои эмоции.
А про биографии известных людей... не знаю, можно ли всему верить, всё ли там правда или же что-то и преувеличено. Вообще, есть такое выражение (или это даже совет): Не приближайтесь к артистам ближе 1-го ряда.
Ох. За живое зацепили. Совершенно с вами согласен, что никак таким помочь нельзя, или почти невозможно. В моей жизни еще недавно была такая героиня. О которой я не думал во время просмотра фильма, и даже не вспомнил при написании текста. А там вообще-то ситуация один в один почти. Такая же волшебная Альва, и её маленькая сестра, тоже мечты, и тоже омут. И такое же выгорание себя. И абсолютная бесполезность попытки спасти как-то, и вытащить их обоих из омута. Куда там, да и какой из меня Христос. И там всё тоже на кривое детство завязано, исправить что-то может только хороший психиатр, к которому она не пошла, а я чуть ли не за руку её тащил.
Актеров истериков никогда как раз не любил. Меня и Теннесси Уильямс с его алко-истериками очень отталкивает. Но признаю его талант, берёт, паразит, за живое.
Жанну Моро тоже очень люблю. Особенно в фильме "Мадемуазель" 1966 года. Очень жестоком, злом, и при этом почему-то трогательном.
Но самое потрясающее и по-настоящему впечатляющее здесь - это младшая сестра главной героини. Фантастически зачаровывающая актриса-подросток.
Как она играет! Ни одной фальшивой ноты, ни одной пережатой эмоции. И если все взрослые актёры смотрятся сегодня несколько архаично, то эта девочка очень современна. И как жаль, что она не продолжила взрослую актёрскую карьеру! Хотя даже номинировалась на "Оскар" за роль в своём предыдущем фильме - в девять-то лет.
Reply
Мне кажется, как раз замечательно, что она больше не снималась, не стала актрисой как Натали Вуд, и возможно не повторила потому её судьбы. Всё-таки судьбы многих молодых дарований, начинавших в 1930-60-е годы детьми или очень юными, оказались довольно печальны (Рита Хейуорт сюда же, как и Одри Хепберн).
Дай Бог, что хоть она, эта юная актриса, прожила спокойную счастливую "некинематографичную" жизнь не под ядовитым светом софитов.
Reply
А всё, что вы написали о Натали Вуд, я могла бы повторить в отношении её роли в "Великолепии в траве". Вот там она действительно поразительна, блистательна и т.п. Сам фильм, конечно же, бесконечно устарел - проблемы молодёжи в пуританской Америке уже неинтересны, но Натали и сейчас поражает. Она играет очень-очень эмоционально, сверх-эмоционально и при этом ни разу не впадает в пошлую истерику.
Режиссёр фильма, желая добиться бОльшего правдоподобия, во время съёмок поощрял и даже способствовал роману молоденькой, но уже замужней Натали с артистом в роли главного героя. И у режиссёра всё получилось: оглушительный успех, куча номинаций, да и роль Натали в этом фильме считается лучшей её ролью. А как эта роль и то, что сопровождало съёмки, отразилось на личной жизни Натали , для него было не так уж и важно.
Reply
Reply
И для меня со временем идеалом актрисы стала Жанна Моро - умеющая властвовать собой и очень дозированно показывающая свои эмоции.
А про биографии известных людей... не знаю, можно ли всему верить, всё ли там правда или же что-то и преувеличено. Вообще, есть такое выражение (или это даже совет): Не приближайтесь к артистам ближе 1-го ряда.
Reply
Актеров истериков никогда как раз не любил. Меня и Теннесси Уильямс с его алко-истериками очень отталкивает. Но признаю его талант, берёт, паразит, за живое.
Жанну Моро тоже очень люблю. Особенно в фильме "Мадемуазель" 1966 года. Очень жестоком, злом, и при этом почему-то трогательном.
Reply
Leave a comment