Ага, замечательный фильм, но мне почему-то "Казино" ближе:) Наверное потому что там Де Ниро больше)))
Вот усмотрел тут имя Тарантино, хочу сказать о своих ощущениях, на мой взгляд Мартин в начале 90-ых дал скорее не ему ответ, а показал как надо снимать человеку, которые почти через 10 лет станет "типа иконой" и даже женится на Мадонее))) Я про Гая Ричи, имхо все его успешные два фильма (то бишь Карты и Куш) это бледная тень компиляции даже не столько из Квентина, сколько из Мартина. Только менее талантливая, менее интересная, более глянцевая.
Насчет Ричи согласен. Хотя я "Карты" и "Куш" кроме как блестящих хохм и не воспринимаю, потому он мне нравится, наверное:) Насчет Тарантино - вначале 90-х не было никакого Тарантино, поэтому Мартин никому никакого ответа не давал, наверное:) Разве что Копполе, да и то вряд ли. Очень уж разные режиссеры. Всю линию, какую можно проследить это Сэм Пекинпа - Мартин Скорсезе - Квентин Тарантино. Есть еще такой Сэмюль Фуллер, говорят большой любимчик Мартина. Но я его не смотрел. Но на Пекинпу Скорсезе очень похож. Много насилия, крови, драйв и все такое прочее. Тарантино более гладкий, что ли. У него скорее стилизация. А вот у Скорсезе само оно - жизнь. "Казино" очень люблю Это ведь там Пеши ручкой убил парня за стойкой бара? Обожаю этого Пеши:))) Сукин сын....
Мне не нравится когда начинают говорить о Ричи как о самобытном режиссёре, который вот столько дал такому роду фильмов:) Я начинаю злиться в этот момент:) Поэтому злорадно наблюдаю за тем как последние годы он в кризисе. Такой вот я нехороший:) Хотя "Карты" и правда очень замечательный и лёгкий фильм, я его традиционно ставлю выше "Куша", который имхо смазан, путанный и не прописан также хорошо
( ... )
Ну вот я и говорю, что Тарантино менее серьезный. Хотя он точно у Скорсезе много взял. Пока в тему, вот список любимых фильмов Квентина. Заметь, вторым идет "ТАксист
( ... )
я тоже "Карты" ставлю выше "Куша", второй - это уже повторы и самоцитирование, при этом действительно плохо прописан, просто набор гэгов. а "Карты" - прелесть, хоть и вторичная
-Мне не нравится когда начинают говорить о Ричи как о самобытном режиссёре, который вот столько дал такому роду фильмов:) Я начинаю злиться в этот момент
( ... )
Насчет Фуллера ничего не скажу, ибо не смотрел. Но с Пекинпой сравнивать, имхо, смысл есть и большой. А у Линча с Кроненбергом действительно много общего. К примеру, последний фильм последнего "История насилия" очень линчевский по духу. Там даже кадры есть, ночные, в авто, будто из "Малхолланда". Так что, видимо, не зря эти статьи писали про этих двух.
Вот усмотрел тут имя Тарантино, хочу сказать о своих ощущениях, на мой взгляд Мартин в начале 90-ых дал скорее не ему ответ, а показал как надо снимать человеку, которые почти через 10 лет станет "типа иконой" и даже женится на Мадонее))) Я про Гая Ричи, имхо все его успешные два фильма (то бишь Карты и Куш) это бледная тень компиляции даже не столько из Квентина, сколько из Мартина. Только менее талантливая, менее интересная, более глянцевая.
Reply
Насчет Тарантино - вначале 90-х не было никакого Тарантино, поэтому Мартин никому никакого ответа не давал, наверное:) Разве что Копполе, да и то вряд ли. Очень уж разные режиссеры. Всю линию, какую можно проследить это Сэм Пекинпа - Мартин Скорсезе - Квентин Тарантино. Есть еще такой Сэмюль Фуллер, говорят большой любимчик Мартина. Но я его не смотрел. Но на Пекинпу Скорсезе очень похож. Много насилия, крови, драйв и все такое прочее.
Тарантино более гладкий, что ли. У него скорее стилизация. А вот у Скорсезе само оно - жизнь.
"Казино" очень люблю Это ведь там Пеши ручкой убил парня за стойкой бара? Обожаю этого Пеши:))) Сукин сын....
Reply
Reply
Reply
Хе, у меня с Kll Bill более сложный отношения, 3 раза первая часть в кино, и два раза вторая часть:) Ну и пару раз так пересматривал:)
Reply
Reply
Reply
Reply
А у Линча с Кроненбергом действительно много общего. К примеру, последний фильм последнего "История насилия" очень линчевский по духу. Там даже кадры есть, ночные, в авто, будто из "Малхолланда". Так что, видимо, не зря эти статьи писали про этих двух.
Reply
Leave a comment