«Славные парни» /«GoodFellas» (1990) Мартина Скорсезе

Dec 10, 2006 13:34

Гангстерский рокенролл и скотобойня


Read more... )

rock’n’roll, usa, cinématographe, martin scorsese, décadence

Leave a comment

haab December 10 2006, 12:23:37 UTC
Мне не нравится когда начинают говорить о Ричи как о самобытном режиссёре, который вот столько дал такому роду фильмов:) Я начинаю злиться в этот момент:) Поэтому злорадно наблюдаю за тем как последние годы он в кризисе. Такой вот я нехороший:) Хотя "Карты" и правда очень замечательный и лёгкий фильм, я его традиционно ставлю выше "Куша", который имхо смазан, путанный и не прописан также хорошо.

Не, я всё-таки не склонен усматривать связь между Мартином и Квентином. Мартин совсем иной имхо, он любит кино более серьёзно что ли. Второй месяц всё никак руки не дойдут до бокса с его прогулками по американскому кинематогрофу... Но думаю там только подвердятся мои мысли. Он более академичен, более серьёзный. Квентин же стебётся наверное впервую очередь, над всем подряд, успевая всунуть разумеетсчя какие-то и серьзные мысли. Но его стиль - это снять пустую пустышку первую часть Kill Bill, которую многие люди полюбили за драйв, и потом оглушить их очень лиричной и тягучей второй частью. Чтобы потом все писали какая мол классная первая часть, и чего потом сделал. А по мне вторая часть ну почти великий фильм, жутко пронзительный и прекрасный... Ну а первая, обычная его шутка, но помнят его впервую очередь вот за такие шутки. Да он сам и не против.

Фуллера тоже не видел. Пекинпа видел недостаточно, всё-таки сравнить с Мартином не рискну, уж больно он многоплановый, даже "Кундун" есть))

Ага, там, но мне там очень нравится герой Де Ниро, и как они там объясняли что и как работает. А уж когда начал раскручиваться маховик с мафией и начинают мочить всех подряд и прятать концы в воду, то я традиционн просто ржу над этими сценами и над закадровыми комментариями самих героев)))) Особенно над курьером который записывал все перевозки денег, сумму и координаты в журнал:D И самое смешное что всё так и было в жизни:D

Reply

vergili December 10 2006, 13:13:54 UTC
Ну вот я и говорю, что Тарантино менее серьезный. Хотя он точно у Скорсезе много взял. Пока в тему, вот список любимых фильмов Квентина. Заметь, вторым идет "ТАксист".
1. Rio Bravo (1959)
2. Taxi Driver (1976)
3. Blow Out (1981)
4. Abbot and Costello Meet Frankenstein (1948)
5. Big Wednesday (1978)
6. Where Eagles Dare (1969)
7. Fandango (1985)
8. Breathless (1959)
9. Days of Thunder (1990)
10. Rolling Thunder (1977)

Приближаются...
Bande a Parte (1964)
Coffy (1973)
For a Few Dollars More (1965)
His Girl Friday (1940)
Le Doulos (1961)
The Long Goodbye (1973)
One-Eyed Jacks (1961)
They Live By Night (1949)

Сходство Пекинпа и Скорсезе не в темах (хотя про бандитов они оба снимали), а в методах. Оба очень жестокие режиссеры. Первый любил много выпить, а Скорсезе в последнем интервью признался, что во время съемки "Быка" употреблял много кокса. Похожие, в общем, чем-то.

Да, "казино" это фильм на все времена. Де Ниро, чем мне понравился в "Славных парнях", так это тем, что он не периферии и не выпячивается на первый план. В результате в объективе в фокусе Генри, а на горизонте вечно маячат Пеши и Де Ниро. Очень интересное вкусовое ощущение после просмотра остается.

ПС Да! Второй "Килл Билл" лучший! В самом деле, вторая часть мне кажется шедевром, ради которой и снималась первая. :) Очень ее люблю. Может... может быть, потому, что посмотрел (так уж получилось) первой. И в кинотеатре. А первую часть уже на ДВД. Но во второй Тарантино такой необычный, такой нежный... Неожиданный короче. :)

Reply

haab December 10 2006, 13:34:56 UTC
Интересный список, правда я много фильм не смотрел из него... ну что же, надо будет запомнить некоторые по такому поводу:))

Хе, у меня с Kll Bill более сложный отношения, 3 раза первая часть в кино, и два раза вторая часть:) Ну и пару раз так пересматривал:)

Reply

demerteille December 10 2006, 14:09:03 UTC
я тоже "Карты" ставлю выше "Куша", второй - это уже повторы и самоцитирование, при этом действительно плохо прописан, просто набор гэгов. а "Карты" - прелесть, хоть и вторичная

Reply

demerteille December 10 2006, 14:11:25 UTC
ну и по "Килл Биллу" традиционный консенсус :-)))

Reply

vanslon December 12 2006, 17:19:35 UTC
-Мне не нравится когда начинают говорить о Ричи как о самобытном режиссёре, который вот столько дал такому роду фильмов:) Я начинаю злиться в этот момент:)

Ричи самобытный режиссер. )) И он не позволяет себе в отличие от Квентина так явно "слизывать".

-Сэмюль Фуллер, говорят большой любимчик Мартина.
Реальный чувак, крутой актер( у Вендерса) в его "доме из бамбука" как раз растут зачатки и "злых улиц" и того фильма, с которго Квентил "слизал" псов.
Но честно говоря все они разные. Когда я слышу подобные сравнения Фуллер, Пекинпа, Скорсезе...я всегда с улыбкой вспоминаю статьи, где тоже самое писали о якобы тоже похожих режиссеров - Линч, Кроненберг, Карпентер...бред, что в первом, что во втором случае.
Мое мнение такое, если бы Скорсезе не говоил так лестно о Фуллере и Пекинпе, никто бы их никогда не сравнивал бы и в похожих не заносил. Разные они.

-а Скорсезе в последнем интервью признался, что во время съемки "Быка" употреблял много кокса
Я слышал про сьемки "Таксиста", продюссер картины говорил, что на сьемочной площадки все всегда были под кайфом. И еще какую байку про премьеру фильма в Каннах, типо Скорсезе от чего то там оказывался, тли лететь на смолете, толи давать интервью, пока ему не презентуют дозу кокса..типо того.

Reply

vergili December 13 2006, 08:51:03 UTC
Насчет Фуллера ничего не скажу, ибо не смотрел. Но с Пекинпой сравнивать, имхо, смысл есть и большой.
А у Линча с Кроненбергом действительно много общего. К примеру, последний фильм последнего "История насилия" очень линчевский по духу. Там даже кадры есть, ночные, в авто, будто из "Малхолланда". Так что, видимо, не зря эти статьи писали про этих двух.

Reply


Leave a comment

Up