Информационное влияние СМИ

Dec 16, 2009 11:44

Недавно проехал в метро по тому же маршруту, что и недели две назад - с одного района Москвы в другой (с одной пересадкой в центре) и обратно в часы пик. Тогда я встретил шесть человек с масками (повязками) на лице. Через две недели - не встретил уже ни одного. Оно и понятно - такую маску нужно менять каждые два часа, и даже с учётом того, что человек будет её носить весь день, на следующий он её уже не сможет надеть - поэтому нужно минимум 30 повязок в месяц (плюс столько же на каждого члена семьи). Итого нужно закупить несколько сотен масок. Столько, наверное, и в аптеке не бывает, а то, что было - раскупили в первые дни.

Но есть ещё один фактор, повлиявший, как мне кажется, на ношение масок - информационное влияние СМИ. А в этом году "свиной грипп" был отодвинут как информационный повод на задний план сначала смертью Трахтенберга, потом крушением "Невского Экспресса", затем пожаром в "Хромой лошади" - в результате которого погибло наверняка больше, чем от так называемого свиного гриппа. Если на Новый год случится ещё более крупное ЧП, то нам останется только услышать к концу зимы о том, что "благодаря усилиям государства в области здравоохранения последствия эпидемии свиного гриппа были сведены к минимуму".

здравоохранение

Previous post Next post
Up