"Неправильная" маркетинговая политика

Dec 18, 2008 16:54


Год назад чуть ли не раз в месяц на домашний телефон поступали звонки от местного провайдера. Сначала я объяснял, что уже подключен - и именно к ним. Потом пытался выяснить - почему они обзванивают бессистемно, не учитывая свою же базу абонентов. В конце концов - сразу же посылал их, сообщая об обострившемся желании перейти к другому провайдеру. А недавно узнал, в чём была основная причина подобного "маркетингового" подхода.

Я уже писал о том, что моего бывшего провайдера купила компания "Акадо". Оказывается, что стоимость была равной 600 долларам за каждого абонента. И когда стало известно о планах "Акадо" - скорее всего, у кого-то из владельцев продающейся компании сработал счётчик: 10 новых абонентов прибавит к стоимости бизнеса 6 000 долларов, 100 абонентов - 60 000 долларов, 1 000 абонентов принесёт дополнительно 600 000 долларов. И пошло - поехало. Даже если после массированной телефонной рекламы каждый 10-й клиент уйдёт, то на его место придёт 10 новых абонентов.

В газете "Ведомости" приводилась такая информация:
  • 600 долларов - так оценила в декабре 2006 г. "Акадо" абонентов "Миг телекома" и "Корпорации Exe"
  • 1250 долларов за пользователя "Корвет-телеком" отдала в декабре 2007 г. НТК
  • 500 долларов за пользователя домашней сети "Кросснет" заплатила в марте 2008 г. "Акадо"

    Как вывод, который могу сделать из всего этого - если вдруг кажется, что компания ведёт "неправильную" маркетинговую политику, то, скорее всего, я просто не являюсь целевой аудиторией для этой компании в данный момент. Ну, ещё можно держать в голове свою "стоимость" при обращении в абонентскую службу и техподдержку своего провайдера - ведь она сильно отличается от месячной абонентской платы.

потребительство, провайдеры

Previous post Next post
Up